![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчетная документация студента-практиканта 4 курса
На пятой неделе педагогической практики студенты 4 курса сдают на проверку руководителю практики от кафедры педагогики следующие документы: Индивидуальный план; Отчет по воспитательной работе с классом; Методическая разработка коллективного творческого дела с самоанализом; Дневник студена-практиканта по воспитательной работе. .
Примерная схема отчёта по педагогике по итогам прохождения практики в качестве помощника классного руководителя для студентов 4 курса 1. Титульный лист 2. Место и время проведения педагогической практики. «Визитная карточка школы» - краткая информация об образовательном учреждении, нормативно-правовая база, особенности организации педагогического процесса. 3. Цель и задачи практики по воспитательной работе 4. Описание воспитательной работы классного руководителя. Анализ воспитательной работы классного руководителя. 5. Характеристика классного коллектива, в котором велась воспитательная работа (состав класса, уровень воспитанности учеников, отношение школьников к учению, педагогам, школе) 6. Основные направления и содержание воспитательной деятельности студента в период практики (формы, методы воспитательной работы) 7. Участие в работе методического объединения классных руководителей. 8. Выводы и предложения по содержанию организации воспитательной работы со школьниками Схема методической разработки воспитательного мероприятия Титульный лист 1.Введение. · дата проведения мероприятия, его тема, участники (класс, школьный коллектив учащихся и т.д.), кто проводит; · чем обусловлен выбор темы- классными(школьными) традициями, системой воспитательной работы класса(школы), возрастными особенностями учащихся и т.д.; · воспитательные цели и конкретные задачи, которые должны быть решены в результате этого мероприятия; · форма (сообщения учащихся, диспут, беседа, викторина, КТД, КВН, аукцион, гостиная и т.д.); · план воспитательного дела. 2. Подготовка. · кто был инициатором проведения воспитательного дела и как оно готовилось? · учет интересов школьников при выборе мероприятия, их отношение к выполнению заданий, самостоятельность, инициатива. 3. Сценарий дела. · Подробное изложение содержания мероприятия (с приложениями, схемами, таблицами, фотографиями и т.д.). 4. Самоанализ и общая оценка.
5. Список использованной литературы. 6. Оглавление. Примерная схема психолого-педагогического анализа
|