Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Стили руководства






    Левин, Липпит, Уайт в школе " групповой динамики".

    Эсперимент проводился на группе детей подростков, которые под руководством взрослых лепили маски из папье-маше. Руководители трех групп демонстрировали разные типы руководства, сравнивали уровни эффективности работы в трех группах.

    Стили руководства по Левину:

     

    1) авторитарный стиль

    -формальная сторона (деловые, краткие распоряжения, запреты с угрозой, четкий неприветливый тон, похвала и наказание субъективны, позиция лидера вне группы);

    -содержательная сторона (дела в группе планируются заранее, определяются лишь непосредственные цели, голос руководителя решающий).

    2) демократический стиль

    -формальная сторона (инструкция в форме предложений, товарищеский тон, похвала и порицания с советами, распоряжения и запреты с дискуссиями, позиция лидера внутри группы)

    -содержательная сторона (мероприятия планируются в группе, за реализацию предложений отвечают все, все разделы работы обсуждаются)

    3) Попустительский стиль

    -формальная сторона (тон конвенциональный, отсутствие похвалы, порицаний, нет сотрудничества, позиция лидера незаметно вне группы)

    -содержательная сторона (дела в группе идут сами собой, лидер не дает указаний, разделы работ складываются из отдельных интересов).

    Понятие " Стиль руководства" в современном мире.

    Журавлев: стиль руководства - индивидуально-типические особенности целостной, относительно устойчивой системы способов, методов воздействия руководителя на кол-в с целью эффективного и качественного выполнения управленческих функций.

    Шакуров: в широком значении стиль руководства - целостная специфическая система устойчиво повторяющихся особенностей деятельности руководителя, обладающую внутренней гармонией и выработанную для эффективного осуществления функций управления в определенных условиях.

    Ревенко: стиль руководства является интегративной характеристикой деятельности руководителя, в которой отражаются личные качества руководителя, взаимоотношения с подчиненными и особенности деятельности.

    Русалинова: Стиль руководства - стабильно проявляющиеся особенности взаимодействия руководителя с кол-вом, формирующиеся под влиянием как объективных и субъективных условий управления, так и индивидуально-психологических особенностей личности руководителя. Это определение является лучшим по мнению Кричевского.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.