Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание развивающей предметно-игровой среды в дошкольном учреждении.
Эффективность педагогического процесса в значительной степени зависит от правильной организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает его развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей, включению в активную познавательно-творческую деятельность. Оформление групповых помещений начинается с раздевалки, в которой находятся стенды с информацией и консультативными материалами для родителей, стенды для детских работ, папки-передвижки, «Цветы настроения» и т.д. Для организации совместной и самостоятельной деятельности детей педагоги нашего учреждения направляют все свои усилия на создание развивающей предметно-пространственной среды в группах, опираясь на следующие принципы: - учета возрастных и психофизических особенностей детей; - развивающей направленности; - эстетичности; - психической и физической безопасности; - динамичности (мобильности); - ориентации на индивидуальные интересы и индивидыальные потребности; - достаточности; При создании развивающей среды педагоги опираются на принцип амплификации (обогащения), что предполагает расширение возможностей ребенка в дошкольных формах жизнедеятельности (игре, общении, экспериментировании, конструировании и др.) на основе предметной базы. Создавая развивающую предметно-пространственную среду в своих группах (санаторных и специальных) педагоги учитывают требования учебной программы дошкольного образования и специальных программ. Предметно-игровая среда организуется таким образом, чтобы каждый воспитанник имел возможность заниматься любимым делом. Особенности содержания предметно-развивающей среды в группах: имеющиеся материалы и оборудование создают оптимальную насыщенную (без обилия и недостатка) целостную, многофункциональную, трансформи-рующуюся среду; материалы традиционные и нового поколения подбираются сбалансировано, сообразно педагогической ценности; оптимальное количество стимулов, воздействующих на ребенка, богатство сенсорных впечатлений; учитывается полоролевая специфика (начиная с 4-5 лет обеспечивается среда как общим, так и специфичным материалом для мальчиков и девочек). При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах педагоги учитывают возрастные особенности детей. В группах младшего дошкольного возраста мебель и оборудование расположены по периметру группы, большая часть пространства остается свободной, так как в этом возрасте у малышей активно развиваются движения. Использование мягких матов, легких модулей будет обеспечивать много-функциональность и безопасность среды. Предметы подбираются чистых цветов, несложной формы, разных размеров, выполненных их разнообразных материалов. Материалы расположены на открытых полках. В среднем дошкольном возрасте пространство групп «разбито» на небольшие полузамкнутые микропространства, что способствует играм небольшими подгруппами. Средний дошкольный возраст – время расцвета сюжетно-ролевой игры, в которой дети отражают различные сюжеты: бытовые, трудовые, общественные, содержание любимых произведений, кинофильмов. Большая часть атрибутов храниться в специальных коробках, пластиковых цветных контейнерах, оформление и надпись на которых оказывают ребенку помощь в узнавании игры. Атрибутика игр для детей старшего дошкольного возраста более детализирована. Отдается предпочтение оборудованию и игрушкам небольшого размера – для игр на столе. Используется более разнообразный материал для строительных и конструктивных игр. В группах имеются конструкторы и строительные наборы, выполненные из разных материалов, напольные, настольные, разной тематической направленности. Очень большое внимание уделяется педагогами организации центров детского экспериментирования. Обеспечивается возможность для организации коллективной деятельности детей, а также для «уединения». Этому способствует использование ширм, легких пластмассовых этажерок, крупного модульного материала, складных домиков, которые дают возможность детям легко, по их усмотрению и замыслу трансформировать, создавать пространственную организацию среды, обозначать свою игровую территорию. Книжные уголки В уголке книги наряду с художественной литературой представлена справочная, познавательная литература, различные энциклопедии, альбомы для рассматривания, детские журналы и многое другое. Уголки безопасности Во всех возрастных группах созданы условия для формирования у детей основ безопасной жизнедеятельности. Оборудованы уголки безопасности, в которых представлен иллюстративный материал, художественные произведения по тематике, а также модели пожарной техники, оборудования, машины специального назначения. Педагогами разработаны дидактические игры «Огонь-друг, огонь-враг», «Азбука пожарной безопасности для дошколят», макеты улиц, жилых микрорайонов для ознакомления воспитанников с правилами дорожного движения и др. Уголки нравственно-патриотического воспитания Формированию национального самосознания через приобщение дошкольников к рукотворному миру, национальным культурным ценностям способствуют созданные в учреждении дошкольного образования мини-музеи и уголки нравственно-патриотического воспитания. Уголки музыкально-театральной деятельности Большое внимание уделяется развитию театрально-игровой деятельности, поиску новых подходов к созданию разных видов театров, определению их роли в развитии артистических способностей детей, привлечению к этой работе родителей. Уголки природы. Спортивные уголки Оборудование спортивных уголков характеризуется наличием разнообразных пособий, игрушек, атрибутов: Скакалки; Кольцеброс, серсо, дартс; Городки, кегли; Веревка (шнур); Мишени; Обручи; Координационная дорожка, дорожка для профилактики плоскостопия; Мячи разного размера; Мешочки для метания; Палки гимнастические; Атрибуты для общеразвивающих упражнений; Атрибутика для подвижных игр и многое другое. Размещение физкультурного уголка осуществляется с учетом рациональности и доступности. Все оборудование эстетично оформлено, безопасно в использовании, соответствует возрастным требованиям. Уголки изобразительной деятельности Разнообразие материала представлено в уголках изобразительной деятельности. Содержание развивающей предметно-пространственной среды помогает детям удовлетворить свои интересы, раскрыть потенциальные возможности, утвердиться творчески способной личностью. В нашем дошкольном учреждении содержательность развивающей предметно-пространственной среды, ее наполняемость отличаются индивидуальностью и творческим подходом педагогов. Многие игры и пособия сделаны руками педагогов, эстетично оформлены.
|