Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Актуальные проблемы общей и специальной дошкольной педагогики на современном этапе.
В круг вопросов, которые изучает современная дошкольная педагогика входят: а) изучение процессов воспитания и обучения, их цели, задачи, содержание, формы организации, методы, приемы и средства осуществления; б) влияние воспитания и обучения на развитие ребенка, формирование его личности; в) разработка образовательных программ, способов их реализации; г) определение тенденций и перспектив развития системы дошкольного образования; д) создание концепций воспитания, разработка на их основе образовательных стандартов; е) исследование особенностей образовательного процесса в дошкольных учреждениях разного типа.
актуальные проблемы развития специального образования. Система специального образования Республики Беларусь, ее трансформирование на современном этапе развития общества: организационно-структурные преобразования, совершенствование содержания и научно-методического обеспечения. Вертикальная и горизонтальная структура системы специального образования. Развитие сети учреждений для детей с особенностями психофизического развития в современных условиях. Приближение коррекционной помощи по месту жительства. Психолого-педагогическое сопровождение и патронат лиц с особенностями психофизического развития. Значение ранней коррекционно-педагогической помощи в формировании и развитии личности ребенка с дизонтогенезом. Модели оказания ранней комплексной помощи детям группы риска. Концептуальные подходы к определению и организации ранней коррекционно-педагогической работы, ее цель и задачи. Усиление ответственности родителей за своих детей, включение их как равноправных партнеров в процесс обучения и воспитания ребенка. Основная идея, принципы, виды, формы и модели интегрированного обучения в разных странах. Научно-методические и организационные основы интегрированного обучения в Республике Беларусь (Т.А. Григорьева, З.Г. Ермолович, Е.М. Калинина, А.Н. Коноплева, Т.Л. Лещинская и др.). Совершенствование содержания специального образования. Проблемы стандартизации специального образования, разработки и внедрения новых учебных планов, программ, учебно-методических комплексов. Особенности процесса обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития. Сущность коррекционной направленности учебно-воспитательного (образовательного) процесса, система принципов, обеспечивающих ее реализацию. Новые педагогические и информационные технологии в специальном образовании. Дистанционное обучение как форма получения образования лицами с особенностями психофизического развития. Поиск оптимальных путей введения профильного обучения, методов и средств его реализации в учреждениях образования, обеспечивающих получение специального образования. Проблема взаимодействия с детьми с особенностями психофизического развития. Развитие коммуникативных способностей и обучение средствам коммуникации в условиях депривации. Специфика организации педагогического общения с детьми, имеющими нарушения психофизического развития. Модели поведения и коммуникативные педагогические действия: организационные; реактивные; действия-требования; действия-отклики. Основные направления коррекционно-развивающей работы с детьми с особенностями психофизического развития. Определение содержания коррекционно-развивающей работы на диагностической основе. Традиционные и альтернативные средства коррекционно-развивающей работы Создание безбарьерной среды в обществе, развивающей, адаптивной образовательной среды в учреждении образования и семье. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования детей с особенностями психофизического развития. Коррекционно-образовательные технологии и научно-методическое обеспечение содержания современного специального дошкольного образования. Проблема преемственности специального дошкольного и школьного образования. Проблема качества специального образования, ее интерпретация в зарубежных и отечественных научных исследованиях. Управление учреждением образования, обеспечивающим получение специального образования. Особенности деятельности руководителя учреждения образования. Организация «команды» специалистов, создание условий ее эффективной работы. Дифференциация и интеграция профессиональных компетенций специалистов специального образования. Семья как активный участник коррекционно-педагогического процесса. Актуальные проблемы взаимодействия учреждений образования и специалистов с семьей, перспективные пути их решения. Личность и профессиональная компетентность педагога-дефектолога. Концептуальная модель развития профессиональной компетентности педагога (О.А. Козырева, Н.В. Кузьмина и др.). Сферы профессиональной компетенции педагога-дефектолога. Особенности профессиональной деятельности педагога-дефектолога на современном этапе развития специального образования. Психолого-педагогические аспекты самообразования педагога-дефектолога.
|