Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы общей и специальной дошкольной педагогики как учебная дисциплина.






Дошкольная педагогика это наука о закономерностях развития, воспитания и обучения детей от рождения до поступления в школу.

Специальная педагогика – наука о специальном воспитании, обучении и образовании с ОПФР.

Д. Логопедагогика - наука о специальном воспитании, детей с тяжелыми нарушениями речи.

Объект Д.п и С.п – образование детей.

Предмет – теоретические и практические вопросы изучения, обучения, воспитания, развитее детей раннего дошкольного возраста, в том числе с нарушением речи.

Задачи:

1.разработка теоретических и методологических основ обучения, воспитания, и развитие детей в том числе с ТНР.

2. разработка педагогических технологий…

3.поиск и разработка вариативных форм

4.определение развития стратегии национальной системы

5.создание необходимой учебно методической базы воспитателей и учителей дефектологов.

Источники Дп и СП:

- народная, -религиозная, - зарубежные и отечественные источники педагогики, - педагогическая практика, -экспереманты исследования, -данные смежных наук.

Главная цель: Формирование всесторонне развитой и активной личности.

Она идеальна но необходимым ориентиром на возможности развитее ребенка и пошаговое формирование задачи в разных направлениях.

Цель Спец.Дв – является создание условий для максимального развития реальных и потенциальных возможностях развития проблемного ребенка и его ранняя социализация средствами специального образования.

Родоначальником дошкольной педагогики является Я. А. Коменский. В его книге «Материнская школа» впервые была представлена система дошкольного воспитания. Современная дошкольная педагогика изучает, во-первых, процесс воспитания и обучения, во-вторых, влияние этого процесса на развитие ребенка, формирование его личности. несет на себе и прикладную функцию - занимается разработкой новых, более совершенных программ и методов воспитания и обучения она теснейшим образом связана с требованиями современного общества в области образования подрастающего поколения. создаются новые концепции воспитания, разрабатываются стандарты образования; изучаются теоретические основы и технологии воспитания детей в условиях семьи и дошкольного учреждения, исследуются особенности образовательного процесса в дошкольных учреждениях

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.