Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Условия эффективности семейного воспитания⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
В одной из школ родителей учащихся двух пятых классов попросили ответить письменно на следующий вопрос: каковы, по вашему мнению, пути преодоления ошибок в семейном воспитании детей? Только около 30% (!) отцов и матерей высказали различные позитивные и реже — негативные мнения. Вот пять из них. «Дать исчерпывающий ответ на этот вопрос так же невозможно, как и невозможно даже назвать все встречающиеся в практике семейного воспитания ошибки»; «Исправление каждой конкретной ошибки требует своего особого решения»; «Осознание того, что ты, родитель, допустил в воспитании ребенка ошибку, и обдумывание, почему это произошло, помогает найти путь исправления ошибки в каждом конкретном случае»; «Отцы и матери должны знать ошибки других родителей и не поступать так, как они»; «Исправлять ошибки семейного воспитания необходимо, но главное— предупреждать их появление. И родителям этому надо учиться». В каждом из приведенных ответов есть доля истины. Действительно, бессмысленно искать панацею, которая избавит от разнообразнейших ошибок, встречающихся в семейном воспитании детей. Универсального рецепта здесь быть не может. Верно и то, что исправление каждой такой ошибки требует своего особого решения или — чаще всего! — выбора оптимального средства из нескольких возможных. Глубокий смысл и в том, что осознание и отсюда верное истолкование своей ошибки подсказывает родителю и путь ее устранения. Все это так. Но при этом особого внимания заслуживает последний из пяти приведенных выше ответов родителей. В нем, пожалуй, ключ к решению проблемы. Предупредить педагогические ошибки родителей — вот наиболее оптимальный путь совершенствования воспитания детей в семье. Это не отрицает необходимости исправления таких ошибок. Но этот второй путь более сложен и менее эффективен. Ведь, как известно, каждая совершенная родителем ошибка уже оказала свое отрицательное воздействие на ребенка. Для нейтрализации и устранения последствий требуется чрезвычайно много усилий. Да и успехи здесь не всегда очевидны. Итак, главное—предупреждение ошибок. В чем основной смысл этого предупреждения? Ответы учащихся учитель направляет так, что они приходят к выводу: предупреждение ошибок в воспитании — это не какая-то особая деятельность, а соблюдение простых и в то же время сложных педагогических истин, о которых уже говорилось на предыдущих занятиях. Необходимы при этом также педагогически целесообразная организация жизни семьи, ее тесное взаимодействие с обществом. Если все это представить в виде условий эффективности семейного воспитания, то основными из них будут следующие: 1. Общество проявляет заботу о семье, престиж материнства и отцовства ставит вровень с гражданскими обязанностями человека. 2. Уже в школьном возрасте подрастающее поколение проходит специальную подготовку к семейной жизни. Настоящий курс — прямое доказательство этого. Овладеть этими знаниями — ваша задача. 3. Структура семьи соответствует потребностям общества и педагогически целесообразна: имеются мать, отец, несколько детей; желанными в составе семьи являются дедушка и бабушка. 4. Основой жизни семьи является честный общественно полезный труд взрослых. Ценность такого труда незаметно, естественным; путем, как бесценное наследство передается детям. 5. Основой отношений между супругами является взаимная любовь, долг друг перед другом, доверие, ответственность за выполнение гражданского долга по воспитанию детей. 6. Семья — дружный коллектив, где один за всех и все за одного. Этот коллектив имеет общие перспективы, направленные на достижение лучшего будущего всей семьи в целом и каждого ее члена в отдельности. При этом семья осознает себя первичной ячейкой социалистического общества, частицей своей любимой Родины. 7. Семья стремится к тому, чтобы круг общения взрослых и детей был как можно более широким и содержательным. 8. Родители постоянно повышают уровень своей педагогической культуры, занимаются педагогическим самообразованием, принимают активное и примерно равное участие в воспитании детей, имеют тесную связь со школой и общественностью. 9. В семье существуют единство и согласованность педагогически целесообразных требований к детям. Эти требования пронизаны любовью, доброжелательностью и уважением к ним. 10. Родители, воспитывая детей, постоянно контролируют свою педагогическую деятельность, учитывают ошибки своего прошлого опыта воспитания; предвидят то, как нынешние воздействия скажутся на детях через несколько лет, в будущем. 11. Родители стремятся принимать посильное, систематическое участие в воспитательной работе школы, а также общественности по месту жительства. 12. Общество постоянно осуществляет тактичное руководство семейным воспитанием, в первую очередь посредством оказания помощи семье и повышения педагогической культуры родителей.
|