Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пути и средства повышения эффективности урока
Поиск новых подходов к управлению развитием личности - Урок – основная единица дидактического цикла и форма организации обучения. - Урок посвящен одному предмету и все учащиеся работают под управлением одного учителя. - Учитель не выполняет ведущую роль не только в организации обучения но и в оценивании результатов учебной деятельности каждого ученика, а так же в конце года принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по своей дисциплине. - Класс – основная организационная форма объединения учащихся приблизительно одного возраста и уровня подготовки. - Класс работает по единому учебному плану и программам согласно школьному расписанию учебных занятий. - Для всех учащихся занятия начинаются строго по расписанию в заранее определенные часы дня. - Учебный год определяется четвертями и каникулами; каждый учебный день определяется количеством уроков по расписанию и временем на перерывы между занятиями. - Учебный год заканчивается итоговой отчетной работой (экзаменом или контрольной) по каждой учебной дисциплине. - Обучение в школе заканчивается сдачей выпускных экзаменов. Ключевым компонентом классно-урочной системы является урок. Урок – законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса. Содержание образования в нормативных документах 4.1Учебный план – это гос-венный документ утвержденный Министерством Просвещения, это сертификат учебного заведения, в котором определены: - продолжительность учебного года, длительность четвертей и каникул; -полный перечень предметов изучаемых в данном учебном заведении; - распределение предметов по годам обучения; - кол-во часов по каждому предмету за все время обучения и на изучение этого предмета в каждом классе; - кол-во часов в неделю на изучение каждого предмета; - структура и продолжительность практических, лабораторных, творческих и других занятий. Учебный план – это официальный нормативный документ единый для всех уровней и профилей образовательного процесса и обязателен для всех учебных заведений. В уч. Плане отражаются принятые обществом воспитательный идеал, намеченные цели образования, он разрабатывается с учетом закономерностей учебно-воспитательного процесса. Учебная программа – составляется и вытекает из учебного плана по этому, как и учебный план, она яв-ся гос-венным документом. Учебная программа содержит в себе: - объяснительную записку о целях изучения данного предмета, о основных требованиях к зун уч-ся рекомендуемых в формах и методах обучения; - тематическое содержание учебного материала; - ориентировочное кол-во времени, которое можно потратить на изучение каждой темы; - перечень основных мировоззренческих вопросов; - перечень учебного оборудования и наглядных пособий; - реализация внутрипредметных и межпредметных связей; - рекомендуемая литература. Учебник. Содержание учебных предметов раскрывается в учебниках и другой литературе (справочники, книги для дополнительного чтения, сборники упражнений, тестов, задач, энциклопедии, словари, атласы, карты, тетради на печатной основе и т.д.) Учебная литература влияет на качество и результативность подготовки уч-ся. Учебник выполняет 3 дидактические функции: 1.мотивационная; 2.информационная; 3.контрольно-корректировочная. Требования к учебнику: 1.Доступное научное изложение, формирующее у ученика логичность, доказательность, мышление, познавательную активность и интересы. 2.Ведущая роль теоретических положений, определяющих систему и характер практических навыков и умений. 3.Удачный подбор фактов, пояснений, примеров, иллюстраций позволяющих усвоить содержание научного материала. 4.Интересные упражнения, практические работы, задания на сообразительность, пытливость мысли. 5.Связь учебного материала с трудовой жизнью и бытом современного общества. 6. Хорошее оформление. 7.Соответствие учебника школьной программе. Структура учебника включает в себя текст и внетекстовые вспомогательные компоненты. Все тексты разделяются на тексты-описания, тексты-повествования, тексты-рассуждения.К внетекстовым компонентам относятся: аппарат организации усвоения (вопросы и задания, памятки или инструктивные материалы, таблицы и шрифтовые выделения, подписи к иллюстративному материалу и упражнения); собственно иллюстративный материал; аппарат ориентировки, включающий предисловие, примечание, приложения, оглавление, указатели. Учебный текст (в отличие от текста справочника) служит прежде всего цели разъяснения содержания, а не просто информирования. Кроме того, учебный текст должен оказывать на учащегося определенное эмоциональное воздействие, вызывать интерес к предмету обучения. Вот почему особенно на ранних стадиях обучения язык учебника должен использовать семантические метафоры, языковые стереотипы и др., что недопустимо в строго нормированном научном языке. Учебник должен быть в меру красочен, снабжен необходимыми иллюстрациями в виде рисунков, карт, схем, диаграмм, фотографий. Как уже отмечалось, содержание образования на уровне учебного материала, наряду с учебниками, раскрывается в различного рода учебных пособиях: хрестоматиях по литературе и истории; сборниках задач по математике, физике, химии; атласах по географии, биологии; сборниках упражнений по языкам; методических рекомендациях по физической культуре и др. Учебные пособия расширяют некоторые стороны учебника и имеют своей целью решение конкретных задач обучения (информационных, тренировочных, проверочных и др.). 4.2Структура предметного куррикулума:
|