Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Виды и формы организации обучения
3.1Виды обучения. В современной школе используется 3 относительно обособленных и отличающихся рядом признаков вида обучения: 1. Традиционное или объяснительно- иллюстративное обучение. 2. Проблемное обучение. 3. Программированное обучение. Формы организации обучения – внешнее выражение согласованной формы деятельности учителя и учащегося, осуществляемое в определенном порядке и режиме. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. формы организации обучения классифицируются по различным критериям: 1. Кол-ву учащихся: 2. Месту учебы 3.Продолжительностьуч.занятий - массовые - школьные - классический урок (45 мин.) - коллективные - внешкольные - спаренные занятия (90 мин.) - групповые - урок без звонков произвольной - микрогрупповые длительности. - индивидуальные К основным формам организации обучения относятся: К вспомогательны м формам обучения относятся: консультации, дополнительные занятия, конференции, кружковые и факультативные занятия, клубная работа, учебные экскурсии, домашняя самостоятельная работа и др. 3.2Недостатки классно-урочной системы: -устарела; - исключает разнокомпетентность (дети обучаются только со сверстниками, которые решают те же задачи); - нет взаимодействия детей разных возрастов; - успеваемость; - внешняя управляемость процесса образования. - Классно-урочная система ориентирована в основном на среднего ученика, создает непосильные трудности для слабого и задерживает развитие способностей у более сильных; - создает для учителя трудности в учете индивидуальных способностей учеников в организационно-индивидуальной работе с ними как по содержанию так и по темпам и методам обучения; - не обеспечивает организационное общение между старшими и младшими уч-ся; - работа в навязанном темпе (лишение ученика свободы работать в соответствии со своими способностями; - частая смена предметов в течении коротких отрезков времени, в результате чего уч-ся не могут довести начатые дела до конца, продумать их, углубить свои знания. Классно-урочная система при всех ее недостатках имеет существенные преимущества перед другими системами организации педагогического процесса. Разумное использование в ее рамках элементов других образовательно-воспитательных систем делает классно-урочную систему незаменимой для общеобразовательной школы.
|