Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Порядок отправления вечерни в сочельник с литургией св. Василия Великого.






     

    Если сочельник случится в седмичный день, кроме субботы, и воскресенья, то в сочельник читаются великие часы, после которых идут изобразительные (Символ веры и пс. 33-й не читаются) и отпуст. Затем начинается вечерня с литургией св. Василия Великого.

     

    Священник с диаконам молятся перед престолом: " Царю Небесный..." " Слава в вышних Богу..." и т.д. Затем - возглас:

     

    " Благословенно Царство", после которого читается " Приидите, поклонимся" (по Уставу - " Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный..." и далее по порядку. См. Типикон, под 25 декабря) и псалом 103-й: " Благослови, душе моя...". Далее - ектения " Миром Господу помолимся...". После возгласа священники уходят в алтарь, если служит архиерей. Затем хор: " Господи, воззвах...". Иерей совершает проскомидию. При пении стихиры на " И ныне" - вход с Евангелием, " Свете тихий". Прокимен дня (если праздник совпадает с субботой, то в пяток вечера - великий прокимен: " Кто Бог велий"). Чтение восьми паремий, подбор которых сделан применительно к великому празднику. Так, первая паремия повествует о сотворении мира (Быт. 1, 12-14). Помимо того, что чтение этой паремии производит впечатление чтения целой Библии в сокращении, содержание ее указывает и на то, что воплощение Сына Божия было невотворением.

     

    Проследим содержание других паремий.

     

    Закономерно для второй паремии избрано пророчество Валаама о звезде от Иакова (Числ. 24, 2-18), для третьей - пророчество Михея (4, 6-8; 5, 2-8) о рождении Мессии в Вифлееме, для четвертой - пророчество Исаии (11, 1-10) о жезле от кореня Иесеева, на котором почил Дух Божий; для пятой - пророчество Варуха (названное вследствие неканоничности его книги именем учителя Варухова Иеремии в предположении, - что Варух передал пророчество Иеремии) о явлении Бога на земле между людьми (/3, 36-38; 4, 1-4); шестая паремия - пророчество Даниила о нерукосечном камне (2, 31-45). Добавочные две паремии пополняют приведенное пророчество Исаии двумя другими его наиболее важными и прямыми предсказаниями о Мессии: о рождении царственного Отрока (9, 6-7)

     

    и Еммануила от Девы (7, 11-15; 8, 1-4; 8-10).

     

    После первых трех паремий открываются царские врата. Чтец читает тропарь: " Тайно родился еси в вертепе" до конца. Хор припевает конец: " С ними же помилуй нас". Затем чтец читает стихи, и на каждый стих хор поет тот же конец тропаря. В заключение чтец вторично читает тропарь и сам припевает конец его.

     

    Также исполняется тропарь после следующих 3-х паремий. Конец этого тропаря: " Жизнодавче, слава Тебе".


    После окончания тропаря читаются еще две паремии, после которых малая ектения

     

    и возглас: " Яко свят еси, Боже наш"... Далее литургия совершается своим порядком, т.е. Трисвятое, прокимен: " Господь рече ко мне...", Апостол (к Евреям, зач. 303), Евангелие (от Луки, зач. 5) и т.д. После литургии бывает прославление (пение праздничных тропаря

     

    и кондака перед свечой).

     

    (Так же совершается вечерня и в Крещенский сочельник. После заамвонной молитвы бывает освящение воды " Глас Господень на водах..." После освящения воды бывает " Слава, и ныне ", стихира и " Буди имя Господне благословенно...". Читают 33 пс., а затем " Премудрость" и отпуст праздничный. Но если вечерня совершается после литургии, то " Буди имя Господне" не поют, а сразу после стихиры - " Премудрость". См. Типикон под 6 января).

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.