Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура курсовой работы. Курсовая работа (типовое задание) состоит из трех частей.






Курсовая работа (типовое задание) состоит из трех частей.

Первая часть посвящена решению задач по расчету ТЭП работы автобусов на маршруте и определению наиболее рационального типа автобусов для работы на маршруте.

1 группа задач – Работа с исходными данными и определение показателей скоростного режима работы автобусов на маршруте.

На основании исходных данных построить 2 диаграммы (для прямого и обратного направлений движения автобусов на маршруте) изменения пассажиропотоков по часам суток. Определить значения коэффициента неравномерности пассажиропотоков по часам суток и направлениям движения.

По результатам нормирования времени движения рассчитать среднюю эксплуатационную скорость (в течение рабочего дня) и скорость сообщения автобусов на маршруте (по направлениям).

Рассчитать значения технической скорости движения автобусов на каждом перегоне и построить 2 диаграммы изменения значений технической скорости автобусов на каждом перегоне (для прямого и обратного направлений движения автобусов на маршруте).

2 группа задач – Выбор автобусов для использования на маршруте, определение их потребного количества для обслуживания пассажиропотока.

Выбрать из имеющейся номенклатуры 3 модели автобусов (малой, средней и большой вместимости) и обосновать этот выбор с учетом комплекса характеристик автобусов;

Определить потребное количество автобусов различной вместимости, необходимое для обслуживания пассажиропотоков;

Сравнить автобусы различных марок и моделей по показателям эффективности их использования, обосновать окончательный выбор модели автобусов для использования на маршруте.

Вторая часть посвящена решению задачи выбора рациональной организации работы автобусов на маршруте и труда водителей.

1 группа задач – Подготовка информации для определения режимов работы автобусов.

2.1. Определить необходимый объем работы автобусов и труда водителей;

2.2. Определить рациональные режимы работы и обеденных перерывов водителей автобусов;

2.3. Определить периоды отстоя и межсменного обслуживания автобусов.

2 группа задач – Составление расписания движения автобусов.

2.4. Определить режим работы автобусов на маршруте.

2.5. Составить расписание движения автобусов на маршруте.

Третья часть посвящена разработке предложений по дальнейшему совершенствованию организации перевозок пассажиров на маршруте.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

 

При оформлении пояснительной записки к курсовой работе необходимо придерживаться последовательности этапов изложенной в пояснениях.

При оформлении графической части объемом 1 лист формата А1 (594 x 841мм) необходимо иметь в виду, что на лист необходимо выносить:

- диаграмму распределения пассажиропотоков по часам суток;

- 3 диаграммы определения потребного количества автобусов различной вместимости с учетом фактического пассажиропотока, скорректированные версии этих диаграмм (на этом же рисунке);

- итоговую версию организации работы автобусов на линии;

- режим работы автобусов на маршруте.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.