Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»






Институт транспорта

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к курсовой работе по дисциплине

«Пассажирские перевозки» для студентов специальности 240100 «Организация перевозок и управление

на транспорте (автомобильном)» очной, заочной

и заочной сокращенной формы обучения

Тюмень 2004

 

Утверждено редакционно-издательским советом

Тюменского государственного нефтегазового университета

 

 

Составители: Петров Артур Игоревич, к.т.н., доцент;

Ярков Сергей Александрович, аспирант;

Свистунова Вера Анатольевна, ассистент,

Фазлутдинов Ильмир Сагитович, студент ЭАТ-00-4.

 

ã государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

 

2004 г.

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью данной курсовой работы является повышение уровня практических навыков студентов специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)» очной, заочной и заочной сокращенной формы обучения по решению ряда специализированных задач дисциплины «Пассажирские перевозки» (Далее везде - ПП).

Курсовая работа является инструментом проверки уровня полученных знаний студентов по дисциплине ПП и широты кругозора в области современного состояния сферы транспортного обслуживания населения городов и сельских населенных пунктов.

Курсовая работа по дисциплине ПП предусматривает возможность выбора различных тем и глубины их проработки в зависимости от желаний и возможностей студента.

В частности, предусматриваются следующие возможности (варианты работы):

1. Проработка базовой версии курсовой работы (выбор и определение потребного количества подвижного состава для работы на городском маршруте в зависимости от величины пассажиропотока, разработка расписания движения автобусов на маршруте);

2. Проработка углубленной версии курсовой работы, предусматривающей необходимость работы по поиску дополнительной информации в Информационно-Библиотечном Центре ТюмГНГУ, Областной Научной Библиотеке. Дополнительные задачи для проработки курсовой работы ставятся ведущим преподавателем по курсу в процессе согласования.

3. Работа над научными задачами по поиску закономерностей:

- формирования транспортной подвижности городского населения под воздействием комплекса факторов;

- влияния комплекса факторов внешней среды на эффективность функционирования пассажирского автомобильного транспорта (ПАТ);

- изменения экономических показателей результативности ПАТ при изменении внешней ситуации;

- взаимной адаптации системы ПАТ и существующего аппарата управления.

- других, но в обязательном порядке согласованных с ведущим преподавателем.

Первый вариант работы доступен всем студентам без исключения. Выбор второго варианта работы согласовывается с ведущим преподавателем. Третий вариант работы реализуется в случае, если студенты занимаются по курсу дополнительно в рамках научно-исследовательской работы.

Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 20...30 страниц и графической части объемом 1 лист формата А1 (594 x 841мм). При оформлении курсовой работы рекомендуется использовать «Методические указания по оформлению письменных работ для студентов специальности 24.01.00 «Организации перевозок и управление на автомобильном транспорте» дневной и заочной форм обучения», которые имеются в библиотеке ТюмГНГУ.

Вариант задания по базовой версии курсовой работы по дисциплине «Пассажирские перевозки» представляет собой трехзначное число, образованное тремя последними цифрами (слева - направо) номера зачетной книжки студента.

В качестве исходных данных для выполнения курсовой работы заданы:

- расстояния между остановочными пунктами на городском маршруте;

- величина суточного пассажиропотока;

- распределение пассажиропотоков по часам суток (в двух направлениях).

Первая цифра (третья с конца) номера зачетной книжки определяет расстояния между остановочными пунктами на городском маршруте (в двух направлениях), вторая цифра (вторая с конца) - величину суточного пассажиропотока и третья (последняя) - распределение пассажиропотоков по часам суток (в двух направлениях).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.