Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Гражданская авиация — авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан






Гражданская авиация — авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан. К этим целям относится:

· перевозка пассажиров, багажа, груза и почты;

· выполнение авиационных работ в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, строительстве, для охраны лесов, обслуживания экспедиций и т. п.;

· оказание медицинской помощи населению и проведение санитарных мероприятий;

· проведение экспериментальных и научно-исследовательских работ;

· проведение учебных, культурно-просветительных и спортивных мероприятий;

· проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и оказание помощи при стихийных бедствиях.

Гражданская авиация базируется на гражданских аэродромах. Основная функционально-производственная единица гражданской авиации — аэропорт.

С целью увеличения прибыли авиакомпании стремятся уменьшить время, проводимое самолётом на земле, увеличить срок службы авиалайнера далеко за срок амортизации, увеличить регулярную загрузку самолёта. Рискованным методом снижения себестоимости перевозок является использование неоригинальных запчастей и увеличенный межремонтный пробег. Воздушные суда, следующие без пассажиров или груза, так называемый Empty Leg, арендуются по цене, значительно меньшей, чем себестоимость перелета.

Типы самолётов:

Широкофюзеляжные:

Широкофюзеляжные авиалайнеры, именуемые также как аэробусы, являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолётов. Длина фюзеляжа у крупнейших машин превышает 70 метров, а диаметр — 5-6 метров, что позволяет разместить в ряду 6-10 кресел.

Узкофюзеляжные:

Узкофюзеляжные самолёты гораздо более распространены. Они используются, как правило, на авиалиниях средней и малой протяженности и имеют меньшую по сравнению с широкофюзеляжными самолётами пассажировместимость. Диаметр фюзеляжа на этих воздушных судах не превышает 4 метров. Наиболее распространенные представители этого класса — американские Боинг 737 и 757, европейский А320 и российскийТу-154.

Региональные:

К региональным самолётам относят ещё более мелкие по габаритам воздушные суда. Они перевозят до 100 пассажиров на расстояния до 2-3 тысяч километров. На этих самолётах могут устанавливаться как турбовинтовые, так и турбореактивные двигатели. К таким самолётам относятся самолёты семейства ERJ, CRJ, ATR, Dash-8 и SAAB, российский Як-40 и украинский Ан-24.

Местные:

Наиболее лёгкий класс пассажирских самолётов составляют самолёты, предназначенные для перевозки малого количества пассажиров (от 20) на расстояния до 1000 километров. Они чаще всего оснащены турбовинтовыми или поршневыми двигателями. Наиболее распространённые самолёты подобного класса выпускают «Сессна» и Beechcraft.

Пассажирский самолёт (коммерческий самолёт, авиалайнер) — самолёт, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует чёткого определения такого самолёта, однако чаще всего пассажирским самолётом принято считать самолёт, имеющий не менее двух двигателей, вмещающий от 20 и более пассажиров, а также с пустым весом не менее 20 тонн.

Транспортный самолёт — самолёт, предназначенный для транспортировки различных грузов. Часто один и тот же самолёт бывает грузовым и пассажирским, изменяется только оборудование. Грузовые самолёты от пассажирских отличаются упрощённым бытовым оборудованием, увеличенными размерами грузовых помещений, наличием больших грузовых люков, более прочным полом, установкой на борту средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Каждая разновидность ВС имеет свой модельный ряд, каждая модель имеет свои особенности и модификации, а это огромное количество оборудования, деталей как механических, так и электронных. Само собой разумеется, что от техников и инженеров в данной сфере деятельности требуется огромный кладясь знаний, внимательность и точность выполнения работы. Создание любого воздушного судна всегда начинается с разработки технической документации(Чертежи воздушного судна, юридическая документация, документация по эксплуатации и обслуживанию воздушного судна и т.д). В современном мире существует большое количество разнообразной воздушной техники, (Самолёты, вертолёты, дирижабли, автожиры, планеры, конвертопланы и т.д.).

Содержание

1.) Введение…………………………………………………………………..3

2.) Классификация ВС по назначению, конструктивным признакам, по взлётной массе и дальности полёта…………………………………….5

3.) Разновидности и значение предупреждений в РЛЭ и РТЭ………….11

4.) Органы управления, контроля положения и сигнализации необходимости выпуска шасси………………………………………..13

5.) Кинематическая схема управления элеронами………………………16

6.) Действия пилота при отказе управления закрылками………………17

7.) Основные элементы управления, контроля и сигнализации самолетных систем на приборной доске……………………………………………18

8.) Вывод……………………………………………………………………25

9.) Список используемой литературы……………………………………26

 

Список используемой литературы

1.) Самолёт Ан-2. Учебное пособие. Сошин В.М.-2004г

2.) Генделевич А.М. Электротехническое оборудование самолета Ту-154Б2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.