Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объём продаж годовых абонементов при заданных уровнях цены






Цена Объём продаж, шт Выручка, руб
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Как видно, максимальный уровень продаж достигается при цене в пятнадцать тысяч рублей, в то время как максимальный уровень выручки -

 


Разработка рекомендаций по методам информирования покупателя о цене


Предполагаемые финансовые результаты применения рекомендаций

По результатам предыдущих этапов работы были получены два варианта структуры цены, а также оптимальный уровень цены для каждого из них. Для велнес-центра “Формула Энергии”, как для коммерческой организации, важны в первую очередь не такие показатели, например, как восприятие в сознании потребителей, а такие финансовые показатели, как прибыль, EBIT, Return on Costs и т.д. Из-за этого применение разработанных рекомендаций не будет целесообразным, если в результате этого финансовые показатели не будут улучшены. Тот факт, что применение данных рекомендаций практически не требует дополнительных затрат, в качестве основного финансового показателя можно использовать выручку за период или объём продаж в натуральном выражении.

 

 


Заключение

Подводя итог, по результатам данного консультационного проекта были разработаны конкретные рекомендации, направленные на совершенствование ценовой стратегии велнес-центра “Формула Энергии”, а также измерен экономический эффект их применения на финансовое состояние управляющей им компании. Для достижения этой цели были выполнены следующие задачи:

1. Был проведён анализ развития рынка фитнес услуг города Санкт-Петербург;

2. Была выполнена диагностика существующей системы ценообразования велнес-центра “Формула Энергии”;

3. Были выявлены факторы формирования ценности фитнес-услуг для текущих и потенциальных клиентов велнес-центра “Формула Энергии” и оценена их значимость;

4. Были выявлены основные особенности поведения потребителей фитнес-услуг;

5. Было определено отношение потребителей фитнес-услуг к текущему уровню цен в фитнес-клубах Санкт-Петербурга;

6. Были разработаны рекомендации по совершенствованию подходов велнес-центра “Формула Энергии” к решению задач ценового позиционирования, формирования структуры и уровня цен на базовые услуги;

7. Был разработан способ информирования покупателей о цене;

8. Были определены финансовые последствия внедрения предлагаемых рекомендаций.

В рамках первой главы был проведён анализ развития рынка фитнес-услуг в России и в мире, показавший основные отличия российского рынка, а также возможные направления его развития в ближайшем будущем. Кроме того был проведён анализ текущего состояния рынка Санкт-Петербурга, включающий в себя оценку текущей и потенциальной ёмкости рынка, выявивший потенциальные возможности для компании. Было представлено сокращённое описание профиля велнес-центра “Формула Энергии” и его предполагаемой стратегии развития, в результате чего было сформировано чёткое представление о возможностях и проблемах компании. В дальнейшем был проведён анализ ценообразования на рынке фитнес-услуг, её специфики и черт, характерных для подавляющего числа игроков при формировании цены. Одним из самых важных результатов первой главы стал анализ текущей ценовой стратегии велнес-центра “Формула Энергии”, так как именно он указал на возможные проблемы в действующем процессе формирования цены. По результатам первой главы были выделены вопросы, ответы на которые требовались для формирования рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии.

Во второй главе было описано то, как ответы на эти вопросы были получены, какие выводы из них были сделаны, а также представлен список рекомендаций и финансовые результаты их имплементации для компании. Был описан процесс сбора первичной информации в ходе качественного и количественного исследований, причины выбора использованных методов, а также результаты исследования.

Краткий список рекомендаций можно представить следующим образом:

Практическая значимость данной работы заключается в имплементации разработанных рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии велнес-центром “Формула Энергии” для улучшения рыночных и финансовых показателей.

Список использованной литературы.

1. 2ГИС подготовил фитнес-рейтинг городов [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://info.2gis.ru, свободный. (Дата обращения: 23.03.2015 г.).- https://info.2gis.ru/tula/company/news/2gis-podgotovil-fitnes-reyting-gorodov

2. ВЦИОМ Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://wcom.ru, свободный. (Дата обращения: 23.03.2015 г.).- https://wciom.ru/index.php? id=269& uid=113936

3. Гладких, И.В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя [Текст] / И.В. Гладких. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 471 с.

4. Гладких, И.В. Ценообразование [Текст] / И.В. Гладких. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2013. – 177 с.

5. История развития мирового и российского фитнеса [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://onfit.ru, свободный. (Дата обращения: 08.04.2015 г.).- https://onfit.ru/school/article8130.html

6. Комплексная программа Для мужчин в фитнес студии, индивидуальный подход [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://power-style.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://www.power-style.ru/programs/kompleksnye-programm.html

7. Комплексные программы, фитнес студия, фитнес в Москве [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://power-style.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://www.power-style.ru/programs/

8. КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ – Store Fitness House [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fitnesshouse.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://store.fitnesshouse.ru/search-kupit-abonement.html

9. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – М.: Вильямс, 2002.

10. Население Санкт-Петербурга на 2015 год составляет 5197115 человек [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://statdata.ru, свободный. (Дата обращения: 23.03.2015 г.).- https://www.statdata.ru/naselenie-sankt-peterburga-po-rajonam

11. Нэгл, Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования 3-е изд. [Текст] / Т.Т. Нэгл. – СПб.: Питер, 204. – 457 с.

12. Обзор российского рынка фитнес-услуг. Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// marketcenter.ru, свободный. (Дата обращения: 08.04.2015 г.).- https://www.marketcenter.ru/content/document_r_3CA0BFB4-5745-468B-85D8-5AF8A960CAE6.html

13. Пантелеева Е. В. Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства //Маркетинг услуг. – 2005. – Т. 2. – С. 56-68.

14. Рынок фитнес-услуг в России с инвестиционной точки зрения недооценен [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://www.rg.ru/2014/06/10/fitnes.html

15. Рынок фитнес-услуг в России с инвестиционной точки зрения недооценен [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru, свободный. (Дата обращения: 23.03.2015 г.).- https://www.rg.ru/2014/06/10/fitnes.html

16. Рынок фитнес-услуг итог 2010 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://publishernews.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).-https://www.publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp? id=100620

17. Стоимость [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://lazurniy.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://lazurniy.com/Stoimost/

18. Фитнес индустрия в России растёт на 20 процентов в год. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://rg.ru, свободный. (Дата обращения: 08.04.2015 г.).- https://www.rg.ru/2012/03/20/fitnes.html

19. Фитнес-рынок России: портрет аудитории, данные по количеству клубов. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:// fitseven.ru, свободный. (Дата обращения: 08.04.2015 г.).- https://fitseven.ru/fitness-academia/industriya-fitnessa/fitness-rynok-rossii

20. ФОРМУЛА ЭНЕРГИИ - История [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fenergy.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://www.fenergy.ru/hystory.html

21. ФОРМУЛА ЭНЕРГИИ – Почему именно наш (wellness) велнес центр [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fenergy.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://www.fenergy.ru/about-wellness.html

22. ALEX FITNESS Кудрово – фитнес клуб с бассейном в Невском районе Санкт-Петербурга (СПб) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://alexfitness.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://spb.alexfitness.ru/kudrovo/

23. Caspersen C. J. Physical activity, exercise, and physical fitness: definitions and distinctions for health-related research. [Статья] / C. J. Caspersen, K. E. Powell, G. M. Christenson. – Public Health Rep. 1985 Mar-Apr; 100(2): 126–131

24. Essegaier S., Gupta S., Zhang Z. J. Pricing access services //Marketing Science. – 2002. – Т. 21. – №. 2. – С. 139-159.

25. Goldman, S. Price Power [Текст] / S. Goldman // Club Industry. – 2010.12 - № 26. – С. 26-41.

26. Kotler P., Armstrong G. Principles of marketing. – Pearson Education, 2010.

27. Levine D. M. et al. Statistics for managers using Microsoft Excel. – Upper Saddle River, NJ: Pearson, 2011. – Т. 660

28. price-karti.pdf [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fenergy.ru, свободный. (Дата обращения: 09.04.2015 г.).- https://www.fenergy.ru/images/images/price-karti.pdf






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.