Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение цен на годовой безлимитный абонемент






Название Цена годового абонемента бассейн парковка полотенца и пр. цена при сравнении с ФЭ
Формула Энергии   Нет Есть Есть  
HardCandy   Есть Нет Есть -2000
Olymp 18 000 Есть Есть Есть -20900
Fitness Family 23 900 Есть Нет Нет -15000
Sport Life 22 000 Есть Нет Нет -16900
Alex Fitness Невский 18 000 Нет Нет Нет -20900
World Class Сенная 60 000 Есть Нет Есть  

 

Самым заметным в полученных результатах является то, что цена в велнес-центре “Формула Энергии” – одна из самых высоких, несмотря на отсутствие такой популярной услуги, как бассейн. При этом дороже стоит годовой безлимитный абонемент только в фитнес-клубе World Class Сенная, который располагается в центре города, в распоряжении которого имеется бассейн и SPA-зона, намного более обширная по сравнению со SPA-зоной “Формулы Энергии”. Что касается остальных клубов, наиболее близким по предложению к рассматриваемой компании является фитнес-клуб, принадлежащий к сети Olymp: его клиенты, так же как и клиенты “Формулы Энергии”, могут пользоваться охраняемой парковкой, получают доступ к SPA-зоне сходного уровня и могут получать банные принадлежности. Кроме того, их географические расположения так же сходны. При этом стоимость его посещения более чем в два раза меньше, чем стоимость посещения “Формулы Энергии” на сходных условиях, не смотря на наличие в распоряжении его гостей полноразмерного бассейна. Данный анализ позволяет предположить то, что цены в велнес-центре “Формула Энергии” завышены. Однако в данном сравнении не были учтены такие субъективные показатели, как красота интерьера, вежливость персонала и т.д., которые могут быть чрезвычайно важны на рынке услуг. Данное предположение будет в дальнейшем проверено с помощью первичного исследования с их учётом. При этом необходимо будет выяснить, цены какого из основных конкурирующих фитнес-центров потенциальные потребители считают справедливыми, соответствующими качеству. Также необходимо будет понять, какие цены наибольшее количество потенциальных потребителей считают приемлемыми.

Компания выделяется на фоне своих конкурентов широким набором предлагаемых услуг: помимо традиционных тренажёрного зала и групповых программ, как уже упоминалось, велнес-центр “Формула Энергии” может предложить потенциальным покупателям футбольное поле, теннисные корты и др. Соответственно, и ценообразование клуба могло бы быть сложным, запутанным, использующим различные комбинации услуг. Однако руководство клуба предпочло другой вариант – все услуги существуют раздельно, для клиентов не существует варианта покупки доступа сразу к нескольким видам оборудования. В ходе работы над данным проектом руководству был предложен вариант действий, по которому было бы выяснено, существует ли возможность создания комплексного предложения, дающего для покупателей синергетический эффект при покупке сразу нескольких услуг в рамках одного пакета, однако собственник и генеральный директор компании отказались от дальнейшего рассмотрения данной альтернативы.

Во время работы над данным проектом некоторые положения ценовой политики компании поменялись. Одним из основных изменений стал отказ от раздельных абонементов на занятия в тренажёрном зале и в зале для групповых занятий. Чтобы понять, правильным ли это было решением, необходимо понять, посещают ли пользователи тренажёрного зала групповые занятия и наоборот. Это будет проверено в дальнейшем исследовании.

Выводы

На основании анализа текущего и прошлого состояний рынка фитнес-услуг, специфики ценообразования компаний, осуществляющих на нём свою деятельность, и анализа ценовой стратегии велнес-центра “Формула Энергии” были выявлены вопросы, на которые необходимо получить ответ в дальнейшем исследовании:

· Отличает ли позиционирование велнес-центра “Формула Энергии” как оздоровительного центра его от остальных фитнес-клубов и фитнес-центров в глазах потенциальных потребителей?

· В какое время суток потенциальные потребители чаще всего посещают фитнес-клубы? Какое время является пиковым?

· Каким набором услуг фитнес-клубов пользуются их посетители?

· Абонементы на пользование услугами фитнес-клуба на какой срок наиболее востребованы среди потребителей?

· С какой периодичностью, в среднем, покупатели абонементов фитнес-клубов их посещают?

· Считают ли потенциальные покупатели цены в велнес-центре “Формула Энергии” или в конкурирующих фитнес-клубах справедливыми и, если считают, то в каких?

· Какие цены наибольшее количество покупателей считает приемлемыми для годового абонемента и разовых посещений велнес-центра “Формула Энергии”?

Ответы на данные вопросы будут необходимы для разработки конкретных рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии, достижения целей и выполнения задач, поставленных при начале работы.


ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ФЕЛЛНЕСС-ЦЕНТРА “ФОРМУЛА ЭНЕРГИИ”

Во второй главе настоящей работы будут получены ответы на вопросы, поставленные в первой главе, описан процесс получения ответов на них. Каждый из ответов на вопросы в дальнейшем будет использован для решений первоначально поставленных задач. Результатом каждой из частей данной главы будут либо конкретные рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии компании, либо данные, необходимые для их разработки, такие как факторы формирования ценности фитнес-услуг потенциальных клиентов велнес-центра “Формула Энергии” и их значимость, анализ текущего и возможного ценового позиционирования центра, определение оптимального уровня цены при использовании различных вариантов её структуры и т.д. В конце главы будут представлены предполагаемые коммерческие результаты применения предлагаемых рекомендаций в компании и сделан вывод об их целесообразности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.