![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедура социометрического исследования и представления его результатов.
Этапы проведения социометрического опроса: 1. Подготовительный этап. 2. Проведение опроса. 3. Результирующий этап (обработка и анализ данных). Социологи должны хорошо представлять: цель исследования, кто проводит социометрический опрос, что могут дать результаты опроса для группы в целом и для каждого ее члена, чем определяется выбор группы. Необходимо располагать полным и точным составом группы. Процедура проведения социометрического опроса: знакомство с местом проведения опроса, установление контакта с респондентами, изложение целей опроса, мотивация респондентов на участие, инструктаж респондентов, опрос респондентов в соответствии с требованиями, фиксация сопутствующих факторов опроса в протоколах / бланках, контроль над ходом выполнения программы первичная обработка социометрических карточек. Обработка и анализ данных: составление социоматриц по выделенным критериям, расчет групповых и индивидуальных социометрических индексов, пострение социограмм, анализ внутригрупповых отношений, выделение характеристик, структуры группы, сравнение данных социометрического опроса с данными других методов, подготовка заключения о структуре группы и характере внутригрупповых отношений, анализ эффективности применения данного метода, подготовка научного отчета по результатам исследования.
Процедура социомерического опроса состоит из нескольких этапов. Подготовительная фаза. Исследователь определяет проблему, выбирает объект исследования, знакомится с величиной и различными социально-демографическими характеристиками коллектива. Первая фаза. Исследователь входит в прямой контактсчленами коллектива, стремится внушить им доверие к себе; Предварительный контакт исследователяля с членами коллектива повышает их психологическую готовность к предстоящему опросу. Одновременно на этой фазе устанавливается содержание социометрических критериев. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вторая фаза. Проведение собственно опроса: инструктирование респондентов, раздача социометрических карточек, заполнение их опрашиваемыми, сбор карточек. Фаза обработки. Обработка информации, представление ее в свернутом виде; проверка надежности полученных данных. Завершающая фаза. Получение выводов и рекомендаций.
Программа проведения социометрического опроса. Особое внимание уделяется предварительному знакомству с группой, точному определению социометрических критериев, разработке адекватного инструментария, выбору форм обработки (социограмм, социоматриц) и анализа информации (социометрических индексов).
|