Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Процедура социометрического исследования и представления его результатов.
Этапы проведения социометрического опроса: 1. Подготовительный этап. 2. Проведение опроса. 3. Результирующий этап (обработка и анализ данных). Социологи должны хорошо представлять: цель исследования, кто проводит социометрический опрос, что могут дать результаты опроса для группы в целом и для каждого ее члена, чем определяется выбор группы. Необходимо располагать полным и точным составом группы. Процедура проведения социометрического опроса: знакомство с местом проведения опроса, установление контакта с респондентами, изложение целей опроса, мотивация респондентов на участие, инструктаж респондентов, опрос респондентов в соответствии с требованиями, фиксация сопутствующих факторов опроса в протоколах / бланках, контроль над ходом выполнения программы первичная обработка социометрических карточек. Обработка и анализ данных: составление социоматриц по выделенным критериям, расчет групповых и индивидуальных социометрических индексов, пострение социограмм, анализ внутригрупповых отношений, выделение характеристик, структуры группы, сравнение данных социометрического опроса с данными других методов, подготовка заключения о структуре группы и характере внутригрупповых отношений, анализ эффективности применения данного метода, подготовка научного отчета по результатам исследования.
Процедура социомерического опроса состоит из нескольких этапов. Подготовительная фаза. Исследователь определяет проблему, выбирает объект исследования, знакомится с величиной и различными социально-демографическими характеристиками коллектива. Первая фаза. Исследователь входит в прямой контактсчленами коллектива, стремится внушить им доверие к себе; Предварительный контакт исследователяля с членами коллектива повышает их психологическую готовность к предстоящему опросу. Одновременно на этой фазе устанавливается содержание социометрических критериев. Вторая фаза. Проведение собственно опроса: инструктирование респондентов, раздача социометрических карточек, заполнение их опрашиваемыми, сбор карточек. Фаза обработки. Обработка информации, представление ее в свернутом виде; проверка надежности полученных данных. Завершающая фаза. Получение выводов и рекомендаций.
Программа проведения социометрического опроса. Особое внимание уделяется предварительному знакомству с группой, точному определению социометрических критериев, разработке адекватного инструментария, выбору форм обработки (социограмм, социоматриц) и анализа информации (социометрических индексов).
|