Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таким образом, ООО подходит для ведения как малого и среднего бизнеса, так и для крупного.






 

Общество с ограниченной ответственностью – это предприятие, которое создается одним или несколькими лицами для получения прибыли. Сегодня ООО является одной из самых популярных и востребованных форм ведения бизнеса. Однако перед тем как регистрировать ООО, вам необходимо ознакомиться с достоинствами и недостатками ООО.
Достоинства регистрации Общества с ограниченной ответственностью.
1. Участники общества не несут личной материальной ответственности, отвечая по обязательствам только долями в уставном капитале.
2. Уставной капитал может быть сформирован как из денежных средств, так и из техники, мебели и так далее.
3. В качестве участников ООО могут выступать несколько человек.
4. В процессе формирования ООО могут принимать участие другие юридические лица.
5. Регистрация ООО занимает не более 10 дней.
6. ООО доступно разрешение на торговлю спиртными напитками и получение ряда других лицензий.
7. В случае, если предприятие не получает прибыль, выплачивать взносы в Пенсионный Фонд России не нужно.
8. Есть возможность использовать упрощенную систему налогообложения.
9. При необходимости, ООО можно продать как готовый бизнес.
10. Можно выбрать любое название для своего Общества, в том числе и иностранное.
11. Доверие сторонних фирм и банков намного выше, чем, например, к ИП.

Недостатки регистрации Общества с ограниченной ответственностью.
1. Одним из недостатков ООО является то, что любой член общества может покинуть дело, не дожидаясь согласия других участников. При этом ему необходимо возместить часть стоимости вклада в уставной капитал.
2. Ликвидация ООО - достаточно сложная и трудоемкая процедура.
3. Общее число участников не может превышать 50 человек.
4. Жесткий контроль со стороны государственных органов.
5. Более высокие штрафы и пошлины.
6. В случае изменении и реорганизации состава Общества, необходимо вносить изменения в учредительные документы.

 

17. Акционерные общества: создание, развитие, регулирование деятельности.

Закрытые и открытые акционерные общества (ЗАО, ОАО) – сложные организационно-правовые формы, предназначенные для ведения серьезного бизнеса с большим числом участников.

ЗАО: уставный капитал разделен на акции, которые распределяются внутри Общества или ранее определенного круга лиц, уставный капитал не менее 10 000 рублей, количество участников не более 50 человек.

ЗАО мало чем отличается от ООО, основное отличие обязанность выпустить акции для своего Общества.

Плюсы и минусы такие же, как и в ООО.
ОАО: уставный капитал разделен на акции, находящиеся в свободной продаже, уставный капитал не менее 100 000 рублей, количество участников не ограниченно.

Плюсы:

- в отличие от ООО, оплачивать уставный капитал ОАО до момента его создания не требуется

- участники ОАО могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров

- акционеры Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков только в пределах стоимости принадлежащих им акций

Минусы:

- сложная процедура регистрации и ликвидации

- необходимость регистрации выпуска акций в ограниченный срок-1 месяц с момента государственной регистрации ОАО

- обязанность ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков

- достаточно сложный документооборот (необходимость ведения реестра акционеров)

- уязвимость для рейдерских захватов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.