Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Профессиональные компетенции социального педагога
Говоря в целом, существуют два направления в профиле компетенции социальных педагогов. Одна величина распознаёт различные ступени действий социальных педагогов, оценивает, как социальный педагог способен вмешиваться и рефлексировать в различных контекстах практики. Вторая величина рассматривают центральные компетенции, вытекающие из перспектив и условий социально-педагогической работы. Сложность социальной практики включает в себя разные уровни действий, которые требуют от социальных педагогов владения следующими компетенциями: Компетенции вмешательства - социальный педагог должен быть способным непременно действовать в актуальной ситуации по отношению к нуждающимся и без длительных размышлений подсказать ребёнку/подростку/взрослому подходящий метод. Действие может быть мотивировано интуитивно или не вербально, но также быть основанным на теории и опыте, иначе говоря, социальный педагог должен уметь действовать, когда от него это требуется. Компетенция оценивания - социальный педагог должен уметь спланировать, организовать и проанализировать свои дальнейшие действия и вмешательства. Социальный педагог должен уметь оценить свой план и рефлексировать методом подключения теории и знания, а также основываясь на собственном опыте и опыте других специалистов. Социальный педагог должен быть способным оценивать связь между целью, действием и результатом.[17] Рефлексивная компетенция - умение социального педагога с коллегами и другими профессионалами задумываться о сфере профессиональных проблем, чтобы гарантировать общее профессиональное понимание и развитие своей профессии. Результатами рефлексии следует делиться как с профессионалами, так и с общественностью. Личностные компетенции и компетенции взаимодействия - отношение к лицу, нуждающемуся в поддержке, является основополагающим во всей социально-педагогической работе. Социально-педагогическая работа – это отношение между социальным педагогом и тем, кто нуждается в помощи. Личностные компетенции и компетенции отношений являются ключевыми в социально-педагогической работе. [14] В последнее время личностный аспект приобрёл намного больше Чтобы заниматься профессией профессионально, с опорой на собственную индивидуальность, требуется большая открытость, высокий уровень профессионального внимания к ребёнку/клиенту, профессиональная этика и мораль, и наконец, но не в последнюю очередь, способность различать личные отношения и профессиональные. Это требует большого сочувствия, добросовестности, этических размышлений, экстраверсии, приспособляемости и чувства ответственности, а также хорошего профессионального чутья. Социальные и коммуникативные компетенции. Социально педагогическая работа не является деятельностью одного человека. В значительной степени она зависима и осуществляется в сотрудничестве огромного количества заинтересованных сторон: ребёнка, подростка, взрослого, коллег, потребителей, родственников, родителей, других профессиональных групп, руководства и т.д. [14] Большинство социально-педагогической работы на любом уровне, происходит в группах или коллективах. Это предпосылка к тому, что социальные педагоги должны быть способны сотрудничать друг с другом. В педагогические, социальные и коммуникативные компетенции входит умение социальных педагогов действовать в обстановке, не имеющей изначального взаимопонимания, согласия в целях, возможностях и методах. Сотрудничество – это основа социально-педагогической работы. Плодотворная совместная работа, где конфликты разрешаются конструктивно, являются ключевой для благополучия и процветания как ребёнка и клиента, так и для развития профессионализма и позитивно психологической работы педагога. Социальный педагог должен быть достаточно компетентен, чтобы справляться со сложностями, разрешать и использовать конфликты в конструктивном ключе. Это достигается на основе знания о методах работы с конфликтами, формах сотрудничества, групповой динамике работы. В отношении родителей, родственников и, конечно, не в последнюю очередь, детей, социальный педагог должен владеть особыми коммуникативными компетенциями на теоретическом, на практическом и методологическом уровнях, чтобы транслировать идеи и взгляды, ориентируясь на партнера по общению, на его социальные принципы, коммуникативные особенности и опыт, что особенно важно, когда речь идёт о трудных переговорах. Социальные педагоги должны быть способными работать в междисциплинарных группах. Кроме того, специалист должен уметь сотрудничать с руководством, администрацией, а также с родственниками. Это требует социальных и коммуникативных компетенций и адаптации к социально-педагогической терминологии собеседника. Так же не менее важно, что социальный педагог должен консультировать и направлять родителей и родственников, должен быть способен взять на себя роль консультанта и осознавать всю ответственность этой роли. Это требует коммуникативной компетенции и хорошего владения техникой консультирования и руководства. Организационные компетенции. Отношения не существуют только ради отношений. Они имеют цель и мотивированы задачами обучения, развития, воспитания и совершенствования собственной жизни, на которую направлена социальная педагогика, вся ее деятельность (плановая и внеплановая). Это требует как профессиональной, так и организационной, рефлексивных и деятельностной компетенций. Это дает социальному педагогу возможность целенаправленно, как в данный момент, так и на перспективу планировать и осуществлять социально-педагогическую деятельность и управлять процессами, основанными на социально-педагогических отношениях, чтобы достичь профессионально-мотивированную цель.[14] Организационные компетенции социального педагога имеют отношение к организации, менеджменту и развитию социально-педагогического учреждения, чтобы социально-педагогическая работа выполнялась по плану и системно. Социальный педагог должен уметь планировать и осуществлять социально-педагогическую деятельность, документировать и оценивать как эту деятельность, так и педагогические взгляды, цели и методы. Центром социально-педагогической работы и, соответственно, компетенций социальных педагогов является ребёнок, подросток, взрослый и их проблемы. Однако социально-педагогическая работа также подразумевает, сейчас намного больше, чем раньше, административные задачи и участие во встречах. Системные компетенции. Общество, государственная система, политическая действительность, родители, родственники, другие профессиональные группы и, естественно собственная мораль, этика и профессионализм социального педагога в значительной степени образуют фундаментальные условия работы. По этим основаниям социальный педагог должен действовать, вести переговоры и выполнять свои социальные задачи. Системные компетенции охватывают весь комплекс компетенций, что позволяет социальному педагогу быть способным действовать в заданных условиях. Социально-педагогическая работа – это общественная задача. Социальные потребности и изменения в политической действительности наряду с общественной и частными системами, частью которых является социально-педагогическое учреждение, устанавливают рамки, определяющие содержание и статус работы социального педагога. С одной стороны, социальный педагог должен помогать и направлять клиента/ребёнка в отношении «системы». С другой стороны, он должен оправдывать общественные ожидания и требования по отношению к этим группам, улучшать и развивать условия существования и структуру этих групп.[14] Как было упомянуто выше, социально-педагогическая работа – это часть большей структурной организации, создающей общие рамки социально-педагогической деятельности, общую компетенцию социально-педагогической деятельности. Существует необходимость постоянного совершенствования методов работы и принятия решений и, не в последнюю очередь, нынешнего и перспективного развития компетенций, которыми могли бы располагать социальные педагоги для решения текущих задач в любое время. Социальный педагог должен быть готов к изменениям и владеть инструментами развития. Компетенции, основанные на профессиональном опыте. К сказанному следует добавить различные мнения других профессиональных групп о том, как педагоги должны действовать и выполнять свои профессиональные обязанности так, чтобы это помогало их работе с детьми, подростками и взрослыми наилучшим образом. Однако, кроме этого, и столь же важны самосознание, этика, мораль и нормы профессии, которые составляют основу для педагогической работы и отношения с детьми/подростками/взрослыми и другими сотрудниками. Компетенции, вытекающие из этого, могут быть резюмированы, как компетенции, порождаемые профессиональной практикой. [17] Поведенческие компетенции в профессии. Помимо теоретического и практического знания о методах, самосознание, нормы, этика и мораль профессии являются ключевыми для профессионализма в социально-педагогической деятельности. Это влечёт за собой набор профессиональных компетенций, необходимых для осуществления социально-педагогической деятельности. Эти компетенции, включают в том числе: - владение терминологией и понятиями профессии, принятие участия в их создании. - усвоение этики и морали профессии и влияние на их выработку. - участие в дискуссии и подготовке документов и соглашений с основой на социально-педагогическую профессию. - знание терминологии, концепций и этической основы схожих профессий. Культуроведческие компетенции. Профессионализм социального педагога также включает культуроведческие компетенции. Это знание, понимание и открытость в отношении разных культур и культурных ценностей. Социальный педагог должен уметь использовать свои компетенции в области культуры, совместно с детьми, подростками и взрослыми с целью понимания и быть готовым содействовать развитию их культуроведческих компетенций передачи социальных и культурных ценностей личности. Творческие компетенции. Социальный педагог должен владеть формами самовыражения, творческими навыками, которые могут быть: двигательными, музыкальными, развивающими, активизирующими, побуждающими или креативными, и которые используются как составная часть социально-педагогической работы с эмоциональным, социальным, языковым и интеллектуальным развитием детей/подростков и взрослых.[13] Социальный педагог должен являться частью совместной работы с ребёнком, подростком и взрослым по овладению и развитию его или её собственными формами самовыражения (экспрессии) и расширения творческого кругозора в социальной и культурной среде. Таким образом, социальный педагог для оптимальной и конструктивной работы с клиентами должен иметь огромное множество умений и навыков, заключённых в профессиональной компетенции специалиста.
|