Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Адание 4.
А. Определите два звука, которые различаются положением голосовых связок, но одинаково являются: 1) зубными, 2) смычно-взрывными, 3) неносовыми, 4) мягкими. Б. Определите два звука, которые различаются способом образования, но одинаково являются: 1) глухими, 2) задненёбными, 3) неносовыми, 4) твёрдыми. В. Определите два звука, которые различаются по роли полости носа, но одинаково являются: 1) губными, 2) звонкими, 3) смычными, 4) мягкими. Г. Определите четыре звука, которые различаются по месту образования, но одинаково являются: 1) глухими, 2) неносовыми, 3) фрикативными, 4) твёрдыми. Д. Определите два звука, различающиеся по месту образования, но одинаково являющиеся: 1) звонкими, 2) носовыми, 3) смычно-проходными, 4) мягкими. Е. Определите два гласных звука, которые различаются широтой раскрытия рта, но одинаково являются: 1) неносовыми, 2) задними, 3) лабиализованными. Ж. Определите два гласных звука, которые различаются местом приподнятия языка и одинаково являются 1) узкими (верхнего подъёма), неносовыми, 2) нелабиализованными. Задание 5. Охарактеризовать общее и различное в звуках: [с]-[с’], [с]-[з], [с]-[з’], [з]-[т], [с]-[т], [ц]-[в], [ц]-[ф], [л]-[ж], [н]-[ш], [л’]-[ш’], [л]-[м’], [ч’]-[х], [х]-[г], [г]-[г’], [к]-[ш’], [ф]-[к’], [м]-[х’], [j]-[р], [j] -[д], [в]-[j]. Образец выполнения: [к] – [ц]
Задание 6. Определите слова по классификационным данным звуков, составляющих его: Первое слово - · согласный, шумный, глухой, губно-зубной, твёрдый, щелевой; · гласный, заднего ряда, среднего подъема, безударный; · согласный, сонорный, зубной, твёрдый, носовой; · гласный, переднего ряда, среднего подъёма, ударный; · согласный, сонорный, губно-губной, твёрдый, носовой; · гласный, среднего ряда, среднего подъёма, безударный; Второе слово - · согласный, шумный, звонкий, зубной, твёрдый, щелевой, согласный, шумный, звонкий, губно-зубной, твёрдый, щелевой; · гласный, заднего ряда, верхнего подъёма, ударный; · согласный, шумный, глухой, заднеязычный, смычно-взрывной. Третье слово - · согласный, шумный, язычный, переднеязычный, зубной, смычный, смычно-взрывной, звонкий, твёрдый; · гласный, безударный, среднего ряда, верхнего подъёма, нелабиализованный; · согласный, шумный, язычный, заднеязычный, нёбный, задненёбный, щелевой, глухой, твёрдый; · гласный, ударный, среднего ряда, нижнего подъёма, нелабиализованный; · согласный, сонорный, язычный, переднеязычный, смычно-проходной, носовой, зубной, мягкий; · гласный, безударный, переднего ряда, верхнего подъёма, нелабиализованный; · согласный, сонорный, язычный, среднеязычный, нёбный, средненёбный, щелевой, палатальный; · гласный, редуцированный, переднего ряда, верхне-среднего подъёма, нелабиализованный. Четвёртое слово - · согласный, шумный, губной, губно-зубной, щелевой, звонкий, твёрдый; · согласный, шумный, язычный, переднеязычный, смычный, смычно-взрывной, звонкий, твёрдый; · согласный, сонорный, язычный, переднеязычный, нёбно-зубной, дрожащий, мягкий; · гласный, ударный, переднего ряда, среднего подъёма, нелабиализованный; · согласный, шумный, губной, губно-губной, смычный, смычно-взрывной, звонкий, мягкий; · гласный, редуцированный, переднего ряда, верхне-среднего подъёма, нелабиализованный; · согласный, шумный, язычный, переднеязычный, зубной, щелевой, звонкий, твёрдый; · согласный, шумный, язычный, заднеязычный, нёбный, средненебный, звонкий, мягкий; · гласный, безударный, переднего ряда, верхнего подъёма, нелабиализованный. Задание 7. Дайте характеристику звуков в следующих словах: [дó лгь], [трá фкъ], [в’˙ э́ ˙ т’ьр], [жó лты˙ j], [пó È мър’˙ ў], Задание 8. Выполнить лабораторную работу №3 (задания №№ 1 – 6, варианты №№ 1 – 4) в сборнике: Современный русский язык: Лаб. работы / Сост. Шевченко Л.А., Неверова Н.В., Дубограева М.П. и др. – Минск: Изд-во БГУ, 1996. – 176 с. – С. 9 – 11 (выполняется на практическом занятии). Литература 1. Русский язык. В 2 ч. / Л.Л. Касаткин, Л.П. Крысин, М.Р. Львов, Т.Г. Терехова; Под ред. Л.Ю. Максимова. – Ч.1. – М., 1989. 2. Современный русский язык. В 3-х ч. / Шанский Н.М., Иванов В.В. – Ч. 1. – М., 1981. 3. Фролова И.А. Практический курс русской фонетики и интонации. – М.: НПО «ИнформТЭИ», 1991. – 256 с. 4. Зайнетдинов А.Ш., Фатыхова А.Л. Фонетика. Лексикология. Морфемика. Словообразование. Морфология: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «050708 – Педагогика и методика начального образования». – Уфа: РИО БашГУ, 2005. – 248 с. ПЛАН практического занятия №2 по курсу «Фонетика» Тема. Фонетические процессы в области гласных звуков. Редукция.
|