![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Адание 4.
А. Определите два звука, которые различаются положением голосовых связок, но одинаково являются: 1) зубными, 2) смычно-взрывными, 3) неносовыми, 4) мягкими. Б. Определите два звука, которые различаются способом образования, но одинаково являются: 1) глухими, 2) задненёбными, 3) неносовыми, 4) твёрдыми. В. Определите два звука, которые различаются по роли полости носа, но одинаково являются: 1) губными, 2) звонкими, 3) смычными, 4) мягкими. Г. Определите четыре звука, которые различаются по месту образования, но одинаково являются: 1) глухими, 2) неносовыми, 3) фрикативными, 4) твёрдыми. Д. Определите два звука, различающиеся по месту образования, но одинаково являющиеся: 1) звонкими, 2) носовыми, 3) смычно-проходными, 4) мягкими. Е. Определите два гласных звука, которые различаются широтой раскрытия рта, но одинаково являются: 1) неносовыми, 2) задними, 3) лабиализованными. Ж. Определите два гласных звука, которые различаются местом приподнятия языка и одинаково являются 1) узкими (верхнего подъёма), неносовыми, 2) нелабиализованными. Задание 5. Охарактеризовать общее и различное в звуках: [с]-[с’], [с]-[з], [с]-[з’], [з]-[т], [с]-[т], [ц]-[в], [ц]-[ф], [л]-[ж], [н]-[ш], [л’]-[ш’], [л]-[м’], [ч’]-[х], [х]-[г], [г]-[г’], [к]-[ш’], [ф]-[к’], [м]-[х’], [j]-[р], [j] -[д], [в]-[j]. Образец выполнения: [к] – [ц]
Задание 6. Определите слова по классификационным данным звуков, составляющих его: Первое слово - · согласный, шумный, глухой, губно-зубной, твёрдый, щелевой; · гласный, заднего ряда, среднего подъема, безударный; · согласный, сонорный, зубной, твёрдый, носовой; · гласный, переднего ряда, среднего подъёма, ударный; · согласный, сонорный, губно-губной, твёрдый, носовой; · гласный, среднего ряда, среднего подъёма, безударный; Второе слово - · согласный, шумный, звонкий, зубной, твёрдый, щелевой, согласный, шумный, звонкий, губно-зубной, твёрдый, щелевой; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · гласный, заднего ряда, верхнего подъёма, ударный; · согласный, шумный, глухой, заднеязычный, смычно-взрывной. Третье слово - · согласный, шумный, язычный, переднеязычный, зубной, смычный, смычно-взрывной, звонкий, твёрдый; · гласный, безударный, среднего ряда, верхнего подъёма, нелабиализованный; · согласный, шумный, язычный, заднеязычный, нёбный, задненёбный, щелевой, глухой, твёрдый; · гласный, ударный, среднего ряда, нижнего подъёма, нелабиализованный; · согласный, сонорный, язычный, переднеязычный, смычно-проходной, носовой, зубной, мягкий; · гласный, безударный, переднего ряда, верхнего подъёма, нелабиализованный; · согласный, сонорный, язычный, среднеязычный, нёбный, средненёбный, щелевой, палатальный; · гласный, редуцированный, переднего ряда, верхне-среднего подъёма, нелабиализованный. Четвёртое слово - · согласный, шумный, губной, губно-зубной, щелевой, звонкий, твёрдый; · согласный, шумный, язычный, переднеязычный, смычный, смычно-взрывной, звонкий, твёрдый; · согласный, сонорный, язычный, переднеязычный, нёбно-зубной, дрожащий, мягкий; · гласный, ударный, переднего ряда, среднего подъёма, нелабиализованный; · согласный, шумный, губной, губно-губной, смычный, смычно-взрывной, звонкий, мягкий; · гласный, редуцированный, переднего ряда, верхне-среднего подъёма, нелабиализованный; · согласный, шумный, язычный, переднеязычный, зубной, щелевой, звонкий, твёрдый; · согласный, шумный, язычный, заднеязычный, нёбный, средненебный, звонкий, мягкий; · гласный, безударный, переднего ряда, верхнего подъёма, нелабиализованный. Задание 7. Дайте характеристику звуков в следующих словах: [дó лгь], [трá фкъ], [в’˙ э́ ˙ т’ьр], [жó лты˙ j], [пó È мър’˙ ў], Задание 8. Выполнить лабораторную работу №3 (задания №№ 1 – 6, варианты №№ 1 – 4) в сборнике: Современный русский язык: Лаб. работы / Сост. Шевченко Л.А., Неверова Н.В., Дубограева М.П. и др. – Минск: Изд-во БГУ, 1996. – 176 с. – С. 9 – 11 (выполняется на практическом занятии). Литература 1. Русский язык. В 2 ч. / Л.Л. Касаткин, Л.П. Крысин, М.Р. Львов, Т.Г. Терехова; Под ред. Л.Ю. Максимова. – Ч.1. – М., 1989. 2. Современный русский язык. В 3-х ч. / Шанский Н.М., Иванов В.В. – Ч. 1. – М., 1981. 3. Фролова И.А. Практический курс русской фонетики и интонации. – М.: НПО «ИнформТЭИ», 1991. – 256 с. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 4. Зайнетдинов А.Ш., Фатыхова А.Л. Фонетика. Лексикология. Морфемика. Словообразование. Морфология: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «050708 – Педагогика и методика начального образования». – Уфа: РИО БашГУ, 2005. – 248 с. ПЛАН практического занятия №2 по курсу «Фонетика» Тема. Фонетические процессы в области гласных звуков. Редукция.
|