Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программа. Фонетика. Орфоэпия. графикаСтр 1 из 16Следующая ⇒
А.Ш. Зайнетдинов Фонетика. Орфоэпия. графика. орфография
Учебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения
Стерлитамак 2008 предисловие Указанное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «050708 — Педагогика и методика начального образования», и представляет собой учебно-методический комплекс по таким разделам курса русского языка, как «Фонетика», «Орфоэпия», «Графика» и «Орфография». Целью пособия является углубление теоретических знаний студентов и формирование у них умений и навыков, определяемых содержанием названных разделов. В учебно-методическом комплексе последовательно представлены программа и тематический план изучения фонетики, орфоэпии, графики, орфографии, перечень умений и навыков, которыми должен овладеть студент в результате усвоения теоретического материала, планы практических, самостоятельных и индивидуальных занятий. Ввиду сложности указанных разделов в планах практических занятий приводится образец выполнения предлагаемых заданий. Завершают учебно-методический комплекс контрольные измерительные материалы. В отдельных случаях авторами предлагается собственная интерпретация некоторых частных проблем фонетики, фонологии, графики и орфографии русского языка. программа изучения фонетики, орфоэпии, Предмет и задачи фонетики. Сегментные и суперсегментные фонетические единицы. Фонетическое членение русской речи. Фразы, речевые такты, фонетические слова, слоги, звуки. Понятие о дифференциальном признаке как сигнале различения звуков и фонем. Речевой аппарат, его устройство и функции отдельных частей. Акустические и артикуляционные характеристики русских звуков. Гласные и согласные русского языка. Их артикуляционные, акустические и функциональные различия. Классификация гласных звуков. Классификация согласных звуков. Особенности звука [ j ]. Фонетическая транскрипция. Понятие о синхронических фонетических законах. Основные фонетические процессы в области гласных (редукция), в области сочетаний гласных с согласными (аккомодация), в области согласных (ассимиляция, диссимиляция, диереза, эпентеза). Понятие фонемы. Определение фонемы как пучка дифференциальных и интегральных признаков. Слабые и сильные позиции фонем. Отечественные фонологические школы. Позиционные чередования фонем. Фонетическая и фонемная транскрипция. Слог. Основные теории слога (античная, мускульная, акустическая, эксплозивно-имплозивная). Слоговые и неслоговые звуки. Структура слога. Типы слогов в русском языке. Особенности русского слогораздела. Ударение. Фонетическая природа русского словесного ударения, его характерные особенности и функции (разноместность и подвижность, функции фонетической организации звуков в слове, смыслоразличительная и форморазличительная функции). Русская интонация. Основные элементы и функции интонации. Основные интонационные конструкции. Закономерности развития звукового строя языка. Понятие о диахронических фонетических законах. Исторические чередования русского языка как результат звуковых изменений: история носовых гласных, падения редуцированных гласных < Ъ>, < Ь>, перехода < Э> в < О>, истории < Ђ>, смягчения заднеязычных согласных (законы 1, 2, 3 палатализации), смягчения согласных в сочетании с < j>, упрощения групп согласных и др. Орфоэпия. Нормы произношения русского литературного языка. Современные орфоэпические нормы. Произношение безударных гласных. Произношение согласных (звонких и глухих) в различных позициях. Произношение твёрдых и мягких согласных. Произношение некоторых групп согласных. Произношение отдельных грамматических форм. Некоторые особенности произношения слов иноязычного происхождения. Равноправные и допустимые варианты произношения. Словари и справочники по орфоэпии. Принципы русской графики и орфографии. Общие сведения о графике. Алфавит. Небуквенные графические средства. Происхождение и состав русского алфавита. Особенности русского алфавита. Соотношение между буквами (графемами) и звуками (фонемами) русского языка. Слоговой принцип русской графики. Обозначение мягкости-твёрдости согласных. Способы обозначения фонемы < j>. Понятие о первичных и вторичных значениях букв, графограммах и орфограммах. Цели и задачи графического анализа. Русская орфография. Её соотношение с графикой. Определение понятий «орфограмма» и «принцип орфографии». Основные принципы орфографии, возможные при звуковом письме. Морфологический принцип как ведущий принцип русской орфографии. Фонетический принцип. Традиционный принцип. Дифференцирующие написания. Различия в понимании ведущего принципа русской орфографии. Слитные, дефисные и раздельные написания. Употребление прописных букв. Перенос слов. Графические сокращения. Орфография иноязычных слов. Орфографические словари и справочники.
ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,
|