Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание экипажной части






 

Экипажная часть тепловоза проверяется на всех ТО и в пути следования не менее 5 минут.

 

Уход за кол.парами

На ТО-1 и в пути следования проверяют:

1. Отсутствие ослабления бандажа.

2. Отсутствие проворота бандажа – по контрольным рискам или в случае проворота по кольцевому срезу грязи и выдавливанию ржавчины. При обнаружении проворота

бандажа необходимо обстучать бандаж пр отпущенных тормозах. При явных

признаках ослабления (глухой дребезжащий звук и молоток прилипает). Для следования до депо неисправную кол.пару подвесить. При отсутствии признаков

ослабления (звук звонкий и молоток отскакивает) для следования до депо откл. данный ТЭД и ТЦ у этой тележки (сила торможения у ТЭ10 – 12Т), а на бандаже и колесном центре поставить свои метки, чтобы на каждой стоянке проверять.

3. Отсутствие ползунов, которые обычно обнаруживаются при движении по стуку

кол.пары, а проверяется по длине, а измеряется шаблоном в 3-х точках:

по середине ползуна (в самом глубоком месте)на расстоянии от середины по 150мм в обе стороны.

При ползуне глубиной до 1 мм (длина менее 60 мм) разрешается движение до депо с установленной скоростью.

При ползуне 1-2 мм (длина менее 85 мм) разрешается движение до ближайшей станции вместе с составом со скоростью 15 км/ч.

При ползуне 2-4 мм (длина менее 120 мм) разрешается движение до ближайшей станции вместе с составом со скоростью 10 км/ч.

При ползуне более 4 мм (длина более 120 мм) разрешается движение до ближайшей станции без состава со скоростью 10 км/ч, исключив вращение кол.пары (на башмаках) и отключив данный ТЭД и ТЦ у этой тележки.

На станции ползуны заварить и зачистить для следования до депо со скоростью 25 км/ч или неисправную кол.пару подвесить.

4. Отсутствие трещин, раковин, отколов, выщербин, наваров и других видимых

дефектов.. Допустимые выщербины:

- на поверхности катания – не более 3 мм глубиной и 10 мм длиной

- на гребне – не более 4 мм.

Кроме этого у бандажей еще обращают внимание на:

5. Прокат по кругу катания – не более 7 мм, а на Северной ж.д. не более 5 мм – летом

и 4 мм – зимой.

4. Толщину бандажа не менее 40 мм, если Ро > 23 тс, или 36 мм, если Ро < 23 тс.

5. Уширение поверхности катания бандажа не более 6 мм (ширина бандажа 140 мм).

6. Состояние гребня бандажа:

6.1. Толщина гребня 25-33мм на расстоянии 20 мм от вешины при измерении

 

На 25-30% (на Н с 4 позиц.) выключен ШР у ИД или заклинило сердечник ИД пробиты диоды моста В-1 БВ-2 в цепи ОРАВ.

Сильно подгорели контакты КВ и ВВ на У пробит диод ДГП. Включ. АВ АУР, неисправ. Диоды

выпрямительных мостов и одновременно большая разница диаметра КП, проскальзывания приводных ремней и загрязнение контактных колец СПВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.