Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С 1 позиции и на всех последующих






На 70-75% (на М почти 100% до 4 позиц.) – неисправен Б.Т. или выкручен Ш.Р.

На 50% - пробит 1 диод моста В-2 блока БВ-2 на выходе АВ.

 

 

 

абсолютным шаблоном или 23-32 мм на расстоянии 13 мм над кругом катания при

измерении УТ-1 (универсальный шаблон)

8.2 Вертикальный подрез – не более 18 мм при измерении спец. шаблоном.

6.2. Остроконечный накат гребня – бракуется спец.шаблоном (дополнит.)

6.3. Опасную форму износа гребня – крутизна износа менее6, 5 мм при измерении УТ-1.

 

Уход за автосцепкой

На ТО-1 до прицепки к составу проверяют:

1. Боковой ход головы СА-3.

2. Действие маятниковой подвески, чтобы после проверки бокового хода СА-3 сама

возвращалась в исходное положение.

3. Отсутствие трещин на ударной поверхности, в переходе от головы к хвостовику и

на хвостовике в месте установки клина.

4. Крепление клина.

5. Расстояние между ударной розеткой и головой СА-60-90 мм у СА-3 и 120-150 мм СА-3М.

6. Действие механизма СА:

6.1. На сцепление – нажать и утопить замок чтобы он обратно выпадал под

собственным весом.

6.2. На саморасцеп – нажать на замкодержатель, а другой рукой на замок, чтобы

он не проваливался, а лишь имел небольшой люфт.

6.3. На расцеп - повернуть балансирный валик и утопить замок, а затем другой рукой нажать

на замкодержатель, чтобы замок не выпадал, если отпустить балансирный

валик.

7. Длину цепи – чтобы в рабочем положении цепь провисала, а в положении

рукоятке рычага «на полочке» цепь должна быть натянута и снизу виден

сигнальный отросток.

8. Провисание головы СА.:

После прицепки к составу проверяют:

1. Сцепление – снизу по сигнальным отросткам, которых не должно быть видно

и сверху по замкам, которые должны выпасть.

2. Несоосность – не более 110мм с груженым вагоном и не более 100 мм с порожним

или пассажирским.

3. СА головного вагона на отсутствие трещин и провисание.

 

Уход за буксами

 

Тепловозные осевые роликовые буксы смазываются тугоплавкой консистентной смазкой ЖРО, имеющей температуру каплепадения 170 оС. Смазка заправляется

в буксу для смазывания роликовых подшипников в количестве 1/3 – 2/3 внутреннего объема корпуса буксы, а у поводковой буксы еще смазка ЖРО заправляется в переднюю крышку для смазывания упорно-шарикового подшипника в количестве½ крышки. У старых челюстных букс в переднюю крышку заправляется осевое масло по кромку заправочного отверстия для смазывания ч/з фитиль осевого упора, так же у этих букс осевое масло еще заправляется в колодцы для смазывания наличников букс и

 

 

челюстей тележки. На ТР-1, 2 смазку в буксы добавляют, а полная смена смазки в буксах на ТР-3.

На ТО-1 и в пути следования проверяют:

1. Крепление крышек букс.

2. Положение буксовых поводков или крепление подбуксовых струнок у челюстных букс и положение балансиров.

3. Масло в колодцах наличника челюстных букс.

4. Нагрев букс в пути следования, который допускается не более 80 оС, а проверяется

на ощупь снаружи буксы тыльной стороной ладони, чтобы рука выдерживала 3-4 сек.

Причины нагрева буксы:

1. Недостаточное или избыточное количество смазки (сухое трение, проскальзывание

роликов).

2. Плохое качество или загрязнение смазки.

3. Мал уровень масла в передней крышке челюстной буксы.

4. Неправильно поставлен осевой упор или перекос крышки челюстной буксы.

5. Большой износ осевого упора (более 9 мм) или войлочного фитиля (более 50%).

6. Разрушение сепаратора роликового или упорно-шарикового подшипника.

7. Ослабление внутренней обоймы роликового подшипника (натяг пропал и будет

проскальзывать роликовый подшипник)

8. Ослабление или перекос лабиринтного кольца задней крышки буксы.

9. Мал или велик осевой разбег кол.пары:

- челюстных букс,

- нормальный у крайних 3-6 мм,

- нормальный у средних 28-32 мм.

При обнаружении сильного нагрева буксы необходимо выждать время, пока она остынет, а затем снять переднюю крышку для осмотра состояния переднего роликового и упорного шарикового подшипника. При неисправности буксового

подшипника для следования до депо неисправную кол.пару подвесить

 

Уход за МОП

МОП ТЭД смазываются осевым маслом «Л» или «З», которое заправляется в шапки МОП подогретым до 60-70 оС и уровень его в полстерных МОП должен быть 170-110 мм по щупу. Зимой в шапке МОП, не оборудованных принудительной системой смазки при -10 -12С, заправляется по 200-300 гр антифриза для предупреждения застывания конденсата влаги и обледенения полстера. В сильные морозы при ниже -30 о С в МОП заправляется осевое масло «С» (северное) или смесь «3» осевого масла и керосина 4: 1. Также зимой после длительного отстоя более 2 часов перед выездом под поезд необходимо прокачать МОП подогретым осевым маслом.

На ТО-1 и в пути следования проверяют:

1. Крепление шапок МОП.

2. Нагрев МОП в пути следования, который допускается не выше 70 оС, обнаруживается обычно по запаху, а проверяется рукой на ощупь.

Причины нагрева МОП:

1. Мал уровень масла.

 

на 2-х секционном тепловозе собрать аварийную схему зарядки БА от здоровой

секции через резервные провода или Д-3.

Если резервные провода свободны, то на обеих секциях поставить по 2 перемычки.

1/1/4-2/3 (1/1-4-2/12)

1/1-4-3/14 (1/1-4-3/15),

в этом случае на больной секции по V=75В и по А – зарядка.

На 1 секционном тепловозе

Собрать аварийную схему ручного регулирования возбуждение В.Г.

1. Проверить исправность ламп буферных фонарей (белых).

2. От 16/13 под ГУ отсоединить привод 0.263 и удлиннив его перемычкой подключить на 11/4. (на М. отсоединить 723 от 15/8 и переключить на 11/6)

3. Поставить 2/3-10/5 выключив БРН (на «М» разобрать ШР БРН и поставить перемычку 2/12 – зажим 4.14 ШР и заизолировать крокодил от 3.13).

4. Включить на ПУ все 4 тумблера белых буферных фонарей и проверить, появилась

ли зарядка по А и увеличилась ли напряж. по V. При наборе позиций чтобы не завышалось

U ВГ увелич. 90В тумблер выключ. примерно на 4, 8, 12 позициях.При сбросе вкл. чтобы по

А сохранилась зарядка.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.