Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности схемы зарядки БА и возбуждения ВГ.






Если после запуска А на разрядке, то проверить:

1. Отключились ли Д1-Д3 если на У также нет Рм на ПУ.

2. Плотно ли включены ШР у БРН.

3. Не сгорел ли 160А «ВГ».

4. Исправны ли Р.К. Д1 и Д3 в цепи Ш1-Ш2 возбуж. ВГ перемычкой 5/19-7/7 (7/10-6/17) или

На «0» позиции по ВП-6. Надежность крепления проводов В.Г.резист.СЗБ шунте 103 107 щитке и привод ДА.

Если это все нормально, то значит неисправен БРН.

В этом случае у неисправного БРН необходимо выключить ШР, предварительно

обесточить БРН с помощью Д-3 – заклинить во включенном состоянии. Затем

 

 

 

2. Загрязнение или обводнение масла.

3. Масло заправлено не по сезону.

4. Не произведена прокачка МОП зимой после длительного отстоя.

5. Засаливание рабочей поверхности полстера (обрезают длина 15 мм, в задней части коробки длина полстера не менее 50 мм).

6. Недостаточная длина полстера – менее 15 мм в передней части или менее 50 мм в задней.

7. Разрушение ролика и заклинивание коробки полстера.

8. Излом пружины и выпадение полстера.

9. Мал зазор на масло: нормальный 0.4-2 мм.

10. Ослабление шапочных болтов, разрушение и проворот вкладышей. При обнаружении сильного нагрева МОП необходимо добавить в него свежего масла и отключить временно данный ТЭД, предварительно убедившись в отсутствии ослабления шапочных болтов. Если после повторного включения ТЭД снова начнет нагреваться МОП, то доехать до депо с отключенным неисправным ТЭД.

 

Подвешивание неисправной колесной пары

 

Необходимость подвешивания:

1. Ослабление и проворот бандажа.

2. Ползун глубиной более 1 мм.

3. Трещины, отколы, раковины и другие дефекты бандажа, при которых не обеспечивается безопасность движения.

4. Сильный нагрев буксы.

5. Заклинивание колесной пары:

5.1. Разрушение подшипников буксы.

5.2. Разрушение якорного подшипника ТЭД.

5.3. Ослабление и падение полюса на якорь.

5.4. Размотка бандажа якоря ТЭД.

5.5. Разрушение и проворот вкладышей МОП.

5.6. Заклинивание тягового редуктора (попадение в зацепление постороннего предмета)

Для подвешивания неисправной колесной пары наезжают на накаточные клинья

и как можно выше поднимают ее, чтобы после подвешивания между бандажом и головкой рельса было не менее 40-50 мм. Затем, чтобы неисправная колесная пара

осталась подвешенной устанавливают металлические прокладки (путейские накладки) в образовавшиеся зазоры:

1. Между буксовыми поводками и кронштейном корпуса буксы.

2. Между буксовыми поводками и кронштейном рамы тележки

При подвешивании крайней колесной пары еще устанавливают металлические прокладки (путейские подкладки) у средней колесной пары между буксами и рамой тележки.

При подвешивании средней колесной пары такие же подкладки поставить между буксами и рамой тележки и обеих крайних колесных пар.

Скорость движения ограничивается до 10 км/ч, а по стрелкам до 5 км/ч.

 

 

8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.