Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ГЛАВА 3. Целевые программы - практическая реализация государственных программ органами исполнительной власти.
В административной власти заключено то звено государства, которое практически организует жизнь народа. Исполнение законов, указов, постановлений программ и др. государственных актов, по концепции правового государства, является их главной функцией. В современной концепции «нового государственного управления», центральным системообразующим элементом является ориентация на достижение результата с помощью новых форм руководства обществом. Программно-целевой подход в государственном управлении осуществляется через формирование и реализацию целевых программ. В России в настоящее время определены два вида таких программ: долгосрочные (ДЦП) и ведомственные целевые программы (ВЦП). Целевые программы - это инструмент государственного управления в регионах. Ведомственная целевая программа - документ, определяющий цели и задачи органов исполнительной власти края, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, отраслях, видах экономической деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов краевого бюджета, и содержащий комплекс мероприятий по их решению, с указанием необходимых финансовых ресурсов, ожидаемых результатов и сроков реализации. Ведомственные целевые программы включают обоснование целей и задач деятельности органов административной власти края, результаты деятельности органов административной власти края, и разрабатываются на очередной финансовый год и плановый период. Органы административной власти, осуществляющие государственную политику, структурные подразделения Администрации Губернатора - разрабатывают ведомственные целевые программы в рамках лимитов бюджетных средств, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств департаментом финансов администрации на планируемый трехлетний период, с выделением сумм (по каждому году планового периода и главному распорядителю бюджетных средств, реализующих мероприятия в рамках ведомственной целевой программы) органу административной власти края либо средств государственной поддержки, установленных соответствующими нормативными правовыми актами. При определении объема финансирования расходов в плановом периоде лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменений целей, задач и полномочий органов исполнительной власти края, установленных правовыми актами РФ с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов. Для оценки достижения поставленных целей ведомственных целевых программ устанавливаются показатели, характеризующие результат реализации программы (целевые показатели). Целевые показатели отражают изменения социально-экономической среды, на которую направлено действие программы Итак, среди основных причин недовыполнения плановых значений показателей можно выделить: - внешние причины, на которые субъект бюджетного планирования не мог повлиять, такие как: федеральные инициативы изменения методик расчета ряда показателей; негативные климатические факторы (низкий температурный режим воздуха и обильное количество осадков) и т.д.; - внутренние причины, которые не были учтены при планировании ряда показателей: недостаточное межведомственное взаимодействие по вопросам достижения значения показателей, зависящих от действий нескольких министерств; недостаточная укомплектованность квалифицированными кадрами в отраслях; некорректное планирование, повлекшее за собой переносы сроков ввода объектов капитального строительства и т.д.
|