Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предварительная работа педагога по выбору репертуара.
Выбор репертуара является важнейшей стороной педагогической работы. Цель выбора может быть различна: воспитание разных сторон понимания музыки, совершенствование мастерства, расширение кругозора ученика, а также работа над наиболее слабыми сторонами его развития. При этом педагог должен учитывать многие психологические причины, уметь определить правильное направление работы, репертуар должен быть доступен и, соответствовать возрасту ученика. Заметим, что в условиях беспрерывных подготовок к конкурсам и концертам эксплуатируются, как правило, именно положительные стороны развития, а также велико желание педагога завысить этот репертуар, что наносит огромный ущерб общему развитию ученика. Должен ли педагог при выборе репертуара считаться с желанием ученика? Безусловно, когда просьба продиктована теми или иными склонностями ученика, связанными с предшествующим развитием, но желание играть трудные виртуозные вещи часто является следствием неумения ставить и решать художественные задачи, и если это так, то педагог должен сделать определенные выводы для своей дальнейшей работы. Когда произведение выбрано, педагог должен остановить свой выбор на том или ином издании, определенной редакции. “Уртекст” не используется в работе с начинающими учениками, но знание его необходимо. Педагогом детально просматривается текст, проигрывается и корректируется и, если необходимо, в него вносятся изменения. Иногда проставляется аппликатура, а при работе с малышами это обязательное условие, изменяется фразировка или распределение пассажа между руками, вносятся изменения в аккорды для небольших рук, исправляются неточности динамики. Для этой работы педагогу необходимо детальное знание, как имеющихся редакций, так и изучение новых, появляющихся в продаже изданий. Особенно важны предварительные замечания педагога, которые направляют внимание ученика на появление тех или иных типичных ошибок. Педагог должен планировать и подбирать репертуар для работы в трех различных направлениях. Первое, это углубленная, подробная работа над музыкальным произведением. При этом необходимо подобрать произведения разных стилей и технической сложности для работы в классе, когда педагог учитывает при выборе наиболее слабые стороны в развитии ученика. Второе направление - публичные выступления. Причем, в этом случае, наоборот, необходим показ наиболее выгодных сторон и склонностей ученика. Особую сложность представляет собой выбор произведений для экзамена, когда необходимо учитывать продолжительность всей программы, внимание, силы и индивидуальные особенности данного ребенка. Третье направление, это своего рода эскизная работа, которая преследует две цели - расширение музыкального кругозора ученика и устранение, какого либо недостатка в его развитии. Как правило, эскизное прохождение того или иного музыкального произведения означает, что это оно приносится в класс не более двух-трех раз и только по нотам. Например, играется хотя бы частично вторая и третья часть сонаты, при подробной работе над первой частью. Нельзя забывать о выборе репертуара для постоянной работы над совершенствованием чтения с листа, для ансамблевой игры, важна также работа над гаммовым комплексом. Эта работа должна проводиться педагогом целенаправленно и постоянно на протяжении всех лет обучения в музыкальной школе, что требует от него определенной самодисциплины и понимания важности этой работы для ученика.
|