Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы расчета износа. 6 страница






Методы расчета ПВС:

Индексный метод.

Текущие затраты = исторические затраты * текущий ИСС/ ИСС в год постройки,

где ИСС – индекс стоимости строительства – отношение суммы затрат в текущем году к сумме затрат в базовом году.

Расчет затрат на единицу площади (S) или объема (V).

Затраты = типичные затраты на 1ед. S или V * S(V) * региональный мультипликатор (затраты известны по одной области, а объект находится в другой).

Метод разбиения на компоненты.

Метод количественного обследования.

Составляется строительная смета. Стоимость строительства является текущими затратами на воспроизводство.

Совокупный износ. Износ – совокупная потеря стоимости по всем возможным причинам на дату оценки. Существует три типа износа:

1. Физический, связанный с физическим устареванием объекта.

2. Функциональный (моральный) – потеря стоимости вследствие того, что в объекте присутствуют элементы количественно или качественно не соответствующим рыночным предпочтениям.

3. Износ внешнего воздействия (экономический) – возникает в результате неблагоприятного изменения политической, экономической, экологической обстановки.

Недостатки затратного подхода: невозможность сооружения нового, уже изношенного объекта; мала вероятность воспроизводства устаревшего сооружения; зачастую этот метод дает неправильную оценку стоимости объектов, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, что обусловлено сложностью измерения износа здания, недостаточным учетом наилучшего и наиболее интенсивного использования.

Лучше всего этот метод подходит для обоснования нового строительства и при реновационном анализе.

 

303. Банкротство ликвидируемого должника. Особенности возбуждения и рассмотрения дела о банкротстве ликвидируемого должника.

Если стоимость имущества должника – юр. лица, в отношении которого принято решение о ликвидации, недостаточна для удовлетворения требований кредиторов, такое юр. лицо ликвидируется в порядке конкурсного производства.

При этом собственник имущества должника - унитарного предприятия, учредитель (участник) должника или руководитель должника или, если уже создана, ликвидационная комиссия (ликвидатор) обязаны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом. В противном случае указанные лица несут субсидиарную ответственность за неудовлетворенные требования кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам должника. Также нарушение данных требований является основанием для отказа во внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.

Если заявление о признании должника банкротом подано после создания ликвидационной комиссии (ликвидатора), рассмотрение дела о банкротстве осуществляется по упрощенной процедуре банкротства, если до – то по обычной.

Далее, арбитражный суд принимает решение о признании ликвидируемого должника банкротом, открытии конкурсного производства и утверждает конкурсного управляющего. Наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве ликвидируемого должника не применяются.

Кредиторы вправе предъявить свои требования к ликвидируемому должнику в течение 1 месяца с даты опубликования объявления о признании ликвидируемого должника банкротом.

 

304. Дисквалификация как вид административного наказания.

Дисквалификация (ст. 3.11. Кодекса) заключается в лишении физического лица права занимать руководящие должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, а также осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей. СРОК: Дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет. Дисквалификация может быть применена к лицам, осуществляющим организационно - распорядительные или административно - хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров, а также к лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в том числе к арбитражным управляющим.

 

305. План финансового оздоровления. Требования, предъявляемые к плану финансового оздоровления.

План финансового оздоровления, подготовленный учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника – унитарного предприятия, утверждается собранием кредиторов и должен предусматривать способы получения должником средств, необходимых для удовлетворения требований кредиторов в соответствии с графиком погашения задолженности, в ходе финансового оздоровления.

График погашения задолженности подписывается лицом, уполномоченным на это учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, и с даты утверждения графика погашения задолженности арбитражным судом возникает одностороннее обязательство должника погасить задолженность должника перед кредиторами в установленные графиком сроки. При наличии обеспечения исполнения должником обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности он подписывается также лицами, предоставившими такое обеспечение.

 

306. Банкротство отсутствующего должника.

Заявление о признании отсутствующего должника (ОД) банкротом может быть подано конкурсным кредитором или уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности в любом из перечисленных случаях:

1) если гражданин-должник или руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место их нахождения не представляется возможным;

2) если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве;

3) если в течение последних 12 месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника;

4) при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника.

Уполномоченным органом заявление о признании ОД банкротом подается только при наличии средств, необходимых для финансирования этой процедуры банкротства, порядок и условия которого (в т. ч. размер вознаграждения конкурсного управляющего) должны определяться Правительством РФ (в настоящее время не определены).

Далее, арбитражный суд в течение 1 месяца принимает решение о признании ОД банкротом и об открытии конкурсного производства. Дело о банкротстве ОД рассматривается судьей единолично. Наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве ОД не применяются.

Конкурсный управляющий уведомляет в письменной форме о банкротстве ОД всех известных или возможных кредиторов ОД. Кредиторы в течение 1 месяца со дня получения уведомления могут предъявить свои требования конкурсному управляющему.

При обнаружении имущества ОД арбитражный суд по ходатайству конкурсного управляющего может вынести определение о прекращении упрощенной процедуры банкротства и переходе к другим процедурам банкротства, предусмотренным Законом о банкротстве.

Удовлетворение требований кредиторов осуществляется в порядке очередности, предусмотренной при конкурсном производстве, покрытие судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения конкурсному управляющему осуществляется также вне очереди.

 

307. Особенности финансового планирования в различных процедурах банкротства.

Возможно отметить следующие особенности финансового планирования в различных процедурах банкротства:

1. Наибольший состав целей и задач функции планирования имеет место при осуществлении процедуры внешнего управления. На процедуре наблюдения не присутствует функция планирования.

2. На большинстве процедур банкротства в качестве цели или задачи присутствует восстановление платежеспособности. Более того, данная задача (цель), есть результат осуществления всех функций управления.

Итак, остановимся на вопросе восстановления платежеспособности более подробно.,. поскольку главной целью финансового анализа является подготовка предложения о возможности (невозможности) восстановления платежеспособности должника и обоснования целесообразности введения в отношении должника соответствующей процедуры банкротства. Для того,. чтобы сделать выводы необходимо использовать показатели финансового анализа, операционного анализа. Несмотря на то, что набор показателей определен Правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа (утв. постановлением Правительства РФ от 25 июля 2003 г. № 367) методика расчета показателей, а также их количественная характеристика может отличатся и завис от профессионального суждения арбитражного управляющего. Изучение элементов операционного анализа за счет взаимопроникновения методов – качественная методическая база и для финансового планирования

 

308. Основания для введения финансового оздоровления.

В ходе наблюдения должник на основании решения своих учредителей (участников), органа, уполномоченного собственником имущества должника- унитарного предприятия, учредители (участники) должника, орган, уполномоченный собственником имущества должника - унитарного предприятия, третье лицо или третьи лица вправе обратиться к первому собранию кредиторов, (к арбитражному суду) с ходатайством о введении финансового оздоровления.

Основания:

1. Наличие ходатайства учредителей, органа уполномоченного собственником имущества унитарного предприятия, третьего лица:

- Ходатайство учредителей (участников) должника или собственника имущества должника - унитарного предприятия о введении финансового оздоровления;

- Ходатайство третьего яйца или третьих лиц о введении финансового оздоровления;

2. Наличие решения первого собрания кредиторов о введении финансового оздоровления.

(В случае отсутствия решения собрания – арбитражный суд вправе при наличии первого основания принять решение о введении финансового оздоровления).

 

309. Фиктивное и преднамеренное банкротство как административные правонарушения.

Фиктивное или преднамеренное банкротство (ст. 14.12. КоАП РФ): фиктивное банкротство, то есть заведомо ложное объявление руководителем юридического лица о несостоятельности данного юридического лица или индивидуальным предпринимателем о своей несостоятельности, в том числе обращение этих лиц в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом при наличии у него возможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, - влечет наложение административного мировым судьей штрафа в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет.

Преднамеренное банкротство, то есть умышленное создание или увеличение неплатежеспособности юридического лица или индивидуального предпринимателя, - влечет наложение административного штрафа мировым судьей в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

 

310. Методика составления основных бюджетов при финансовом планировании. Бюджет движения денежных средств.

Общепринятой методики составления основных бюджетов не существует. Анализ экономической литературы позволяет нам выделить следующие подходы к методике составления основных бюджетов:

1. В рамках “узкого понимания” бюджетирования. Методика составления основных бюджетов заключается в составлении лишь бюджета движения денежных средств, путем свода планируемого оттока и притока денежных средств в бизнес в форме наличных или безналичных денежных средств.

2. В рамках “более широкого понимания” бюджетирования. Методика составления основных бюджетов заключается в составлении финансовых бюджетов на базе операционных бюджетов.


3. В рамках “комплексного” бюджетирования в сокращенном виде методику составления основных бюджетов в рамках данного подхода можно представить в следующем виде

 

Бюджет движения денежных средств содержит данные о величине и структуре поступлений и расходовании денежных средств предприятия за бюджетный период.

 

311. Ненадлежащее управление юридическим лицом, совершение сделок и иных действий, выходящих за пределы установленных полномочий, осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом как административные правонарушения.

Воспрепятствование должностными лицами кредитной организации осуществлению функций временной администрации (ст. 14.14. КоАП РФ) - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Ненадлежащее управление юридическим лицом (ст. 14.21. КоАП РФ), то есть использование полномочий по управлению организацией вопреки ее законным интересам и (или) законным интересам ее кредитора, повлекшее уменьшение собственного капитала организации и (или) возникновение убытков, - влечет наложение административного штрафа мировым судьей в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет.

Совершение сделок и иных действий, выходящих за пределы установленных полномочий (ст. 14.22. КоАП РФ): Заключение лицом, выполняющим управленческие функции в организации, сделок или совершение им иных действий, выходящих за пределы его полномочий, - влечет наложение административного штрафа мировым судьей в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет.

Осуществление дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом (ст. 14.23. КоАП РФ).

Осуществление дисквалифицированным лицом в течение срока дисквалификации деятельности по управлению юридическим лицом - влечет наложение административного штрафа мировым судьей в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Заключение с дисквалифицированным лицом договора (контракта) на управление юридическим лицом, а равно неприменение последствий прекращения его действия - влечет наложение административного мировым судьей штрафа на юридическое лицо в размере до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда.

 

312. Расторжение мирового соглашения.

Расторжение мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом, по соглашению между отдельными кредиторами и должником не допускается.

Мировое соглашение может быть расторгнуто арбитражным судом в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов по заявлению конкурсного кредитора или конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, обладавших на дату утверждения мирового соглашения не менее чем одной четвертой требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов к должнику.

Конкурсные кредиторы или уполномоченные органы вправе подать заявление о расторжении мирового соглашения в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов в случае неисполнения или существенного нарушения должником условий мирового соглашения в отношении требований таких конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, составлявших в совокупности не менее чем одна четвертая требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов к должнику на дату утверждения мирового соглашения.

Споры о расторжении мирового соглашения рассматриваются арбитражным судом, рассматривавшим дело о банкротстве. Заявление о расторжении мирового соглашения подписывается конкурсным кредитором или конкурсными кредиторами либо уполномоченными органами, требования которых не исполнены должником на условиях мирового соглашения и (или) в отношении требований которых должником существенно нарушены условия мирового соглашения. В случае поступления в арбитражный суд заявления о расторжении мирового соглашения арбитражный суд выносит определение о назначении заседания по рассмотрению заявления о расторжении мирового соглашения.

По результатам рассмотрения заявления о расторжении мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом, суд выносит определение, которое подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации. В случае отказа в удовлетворении заявления о расторжении мирового соглашения арбитражный суд выносит определение об отказе в расторжении мирового соглашения.

Расторжение мирового соглашения в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов является основанием для возобновления производства по делу о банкротстве, за исключением случаев, если в отношении должника введены процедуры банкротства по новому делу о банкротстве. При возобновлении производства по делу о банкротстве в отношении должника вводится процедура, в ходе которой было заключено мировое соглашение. В случае расторжения мирового соглашения при введенных в отношении должника процедурах банкротства по новому делу о банкротстве конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых были урегулированы мировым соглашением, вправе заявить свои требования к должнику. При возобновлении дела о банкротстве размер требований таких кредиторов определяется на основании реестра требований кредиторов по состоянию на дату утверждения мирового соглашения. В этом случае требования конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, удовлетворенные в ходе исполнения мирового соглашения в соответствии с настоящим Федеральным законом, не учитываются в реестре требований кредиторов. Расторжение мирового соглашения в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов не влечет за собой обязанность конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых были удовлетворены в ходе исполнения мирового соглашения, возвратить должнику все полученное ими в ходе исполнения мирового соглашения.

Конкурсные кредиторы и уполномоченные органы обязаны возвратить все полученное ими в ходе исполнения мирового соглашения, если они знали или должны были знать о том, что удовлетворение их требований произведено с нарушением прав и законных интересов иных конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, при этом указанные требования восстанавливаются в реестре требований кредиторов.

Расторжение мирового соглашения не влечет за собой обязанность кредиторов первой и второй очереди возвратить должнику полученное ими в счет погашения задолженности.

Состав и размер требований кредиторов и уполномоченных органов определяются на дату возобновления производства по делу о банкротстве.

 

313. Условия, на которых арбитражный управляющий вправе привлекать специалистов в целях обеспечения реализации процедур банкротства. Принципы организации их работы.

Согласно закону арбитражный управляющий вправе привлекать на договорной основе для осуществления своих полномочий специалистов с оплатой их услуг за счет средств должника, если иное не установлено Законом, собранием кредиторов, соглашением кредиторов. Не очень удачная формулировка ч.6 п.3 позволяет поставить вопрос: что именно " иное" может быть установлено - возможность привлечения специалистов либо оплата их услуг не из средств должника, а из иных источников? Систематическое толкование норм Закона приведет к истинности второго варианта, однако не указано, вследствие чего на практике возникают проблемы при оценке действительности решений собрания кредиторов, одно из которых запрещает управляющему заключать с кем бы то ни было договор и осуществлять свои права и исполнять обязанности лично.

Управляющий заключает договоры от собственного имени, однако обязанности по этим договорам возникают и у должника, т.е. оплачивать оказанные услуги будет руководитель должника. В практике применения Закона 1998 г. на стадии наблюдения возникали ситуации, когда управляющий заключал договоры, предусматривающие необоснованно высокую оплату, руководитель платить отказывался, а специалист на оплате настаивал. Высший Арбитражный Суд РФ в п.12 Информационного письма N 43 от 6 августа 1999 г. пришел к выводу, что в таких ситуациях вопрос о размере оплаты должен решаться судом.

Представляется, что и на стадии наблюдения, и на стадии финансового оздоровления услуги специалистов должны оплачиваться так, как это установлено договором, а если цена в договоре необоснованно завышена, т.е. действия управляющего причинили ущерб должнику, необходимо ставить вопрос о возмещении этого ущерба (очевидно, должно быть доказано, что высокая оплата не была вызвана необходимостью, например, со сложностями при оказании услуг).

 

314. Критерий восстановления платежеспособности должника, установленный Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.

Внешний управляющий обязан составить план в течение месяца (хотя на самом деле у него для этого будет несколько больший срок) с момента своего утверждения (а не с момента введения внешнего управления) представить его собранию кредиторов.

План внешнего управления должен быть разработан таким образом, чтобы в течение определенного (ограниченного) периода времени финансовое состояние должника восстанавливалось, т.е. реализация плана должна приводить к отсутствию признаков банкротства. Речь идет о признаках, достаточных для принятия решения о банкротстве должника, а не о признаках, достаточных для возбуждения производства по делу о банкротстве. План внешнего управления должен быть разработан таким образом, что в соответствии с его мероприятиями должник - юридическое лицо к моменту окончания внешнего управления не будет иметь ни одного рубля задолженности (для должника-гражданина это не актуально, так как в отношении него внешнее управление не вводится; о статусе крестьянского (фермерского) хозяйства будет сказано позже).

Устанавливаемый уровень правового регулирования представляется совершенно недостаточным. Говорить о восстановлении платежеспособности можно, если не только отсутствуют признаки банкротства, но и должник имеет (в результате реализации плана) минимальное количество средств для продолжения функционирования. Вариантом решения проблемы может быть толкование, в соответствии с которым отсутствием признаков банкротства является возможность удовлетворения всех требований, включая те, срок исполнения которых наступит после окончания срока внешнего управления.

План внешнего управления должен содержать следующие параметры:

- конкретные мероприятия по восстановлению платежеспособности должника (их примерный перечень дан в ст.109);

- условия, порядок реализации и финансирования мероприятий;

- возможные расходы должника - как связанные, так и не связанные с реализацией предусмотренных в плане мероприятий;

- срок восстановления платежеспособности (он должен соответствовать сроку плана внешнего управления и в любом случае не превышать максимальные сроки, установленные ст.93);

- обоснование возможности восстановления платежеспособности в течение срока, установленного в плане (очевидно, этого можно достичь путем приведения расчета расходов и поступлений имущества должника в течение срока внешнего управления);

- разграничение компетенции между собранием и комитетом кредиторов по поводу утверждения сделок должника.

Закон перечисляет конкретные меры по восстановлению платежеспособности должника, которые могут быть предусмотрены планом внешнего управления. Перечень этих мер не является исчерпывающим; иные мероприятия могут быть внесены в план в соответствии с целесообразностью, определяемой внешним управляющим. План внешнего управления может содержать указания на экономические мероприятия - перепрофилирование производства, закрытие нерентабельных производств (в качестве иных экономических мероприятий можно назвать открытие новых производств, модернизацию оборудования переквалификацию работников, определенные способы и этапы освоения новых производств и новых технологий и т.п.).

 

315. Понятие и признаки юридического лица.

Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Признаки юридического лица:

· Организационное единство;

· Имущественная обособленность;

· Способность иметь права и обязанности;

· Способность быть истцом и ответчиком в суде.

К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.

 

316. Контроль за выполнением плана финансового оздоровления.

Контроль за выполнением плана финансового оздоровления осуществляет административный управляющий. Он обязан:

- осуществлять контроль за своевременным исполнением должником текущих требований кредиторов,

- осуществлять контроль за ходом выполнения плана финансового оздоровления и графика погашения задолженности,

- осуществлять контроль за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств на погашение требований кредиторов.

Должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов):

- совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность или которые:

- связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения сделки;

- влекут за собой выдачу займов (кредитов), выдачу поручительств и гарантий, а также учреждение доверительного управления имуществом должника.

Должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) и лица или лиц, предоставивших обеспечение, принимать решение о своей реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании).

В случае, если размер денежных обязательств должника, возникших после введения финансового оздоровления, составляет более двадцати процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой возникновение новых обязательств должника, могут совершаться исключительно с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов).

Должник не вправе без согласия административного управляющего совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, которые

- влекут за собой увеличение кредиторской задолженности должника более чем на пять процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату введения финансового оздоровления;

- связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, за исключением реализации имущества должника, являющегося готовой продукцией (работами, услугами), изготовляемой или реализуемой должником в процессе обычной хозяйственной деятельности,

- влекут за собой уступку прав требований, перевод долга;

- влекут за собой получение займов (кредитов).

 

317. Порядок составления и представления бухгалтерских отчетов. Консолидация в бухгалтерской отчетности организации показателей её дочерних и зависимых обществ.

Бухгалтерская отчетность должна включать показатели деятельности филиалов, представительств и иных структурных подразделений, включая выделенные на отдельные балансы.

Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Минфином РФ.

Организация может представлять дополнительную информацию, сопутствующую бухгалтерской отчетности, если исполнительный орган считает ее полезной для заинтересованных пользователей при принятии экономических решений. В ней раскрываются динамика важнейших экономических и финансовых показателей деятельности организации за ряд лет; планируемое развитие организации; предполагаемые капитальные и долгосрочные финансовые вложения; политика в отношении заемных средств, управления рисками; деятельность организации в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; природоохранные мероприятия; иная информация.

Дополнительная информация при необходимости может быть представлена в виде аналитических таблиц, графиков и диаграмм.

При составлении бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и пояснений к ним организация должна придерживаться принятых ею их содержания и формы, которые приняты ею, последовательно от одного отчетного периода к другому. Под отчетным периодом понимается период, за который организация должна составлять бухгалтерскую отчетность.

Организация должна составлять бухгалтерскую отчетность на основе данных синтетического и аналитического учета за месяц, квартал и год, если иное не установлено законодательством РФ (месячная и квартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года).

Данные по числовым показателям отчетности приводятся минимум за два года - отчетный и предшествовавший отчетному (кроме отчета, составляемого за первый отчетный год) в сопоставимых условиях (если данные за период, предшествовавший отчетному году, несопоставимы с данными за отчетный период, то первые из них подлежат корректировке, которая должна быть раскрыта в пояснительной записке вместе с указанием ее причины).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.