Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы расчета износа. 5 страница






1. Этапы: а) подготовка, б) проведение, в) реализация решений собрания.

2. Модель собрания: а) структура (цель, задачи, участники, средства, нормы и ценности, ожидаемый результат,); б) процесс (возможные сценарии развития собрания); в) управление собранием (протокольное, нормативно-организационное, процедурное, техническое и информационное сопровождение; управление состоянием, мотивацией и поведением участников).

3. Цель собрания – описание требуемого результата, нужного типа решения, желательного итога работы (возможные варианты целей: предварительный обмен мнениями, подготовка рекомендаций для принятия решения, принятие решения по вопросу

4. Повестка собрания – это письменный документ, рассылаемый заранее участникам совещания и включающий в себя следующую информацию: тема; цель; перечень обсуждаемых вопросов; время начала и окончания собрания; место проведения; фамилии докладчиков, содокладчиков, ответственных за подготовку вопросов; время, отведенное на каждый вопрос; место и время, где можно ознакомиться с материалами по каждому вопросу.

5. Регламент работы собрания (распорядок).

6. Участники собрания - оптимальное число участников. Желательно, чтобы в число участников собраний входили люди, способные в ходе обсуждения сыграть роль «эксперта», «генератора идей», «критика». Некоторых сотрудников можно вместо приглашения попросить находиться на своем рабочем месте неотлучно в указанный интервал времени, чтобы при необходимости вызвать или получить справку по телефону.

7. Предварительное оповещение участников с передачей им повестки дня. К повестке могут рассылаться проекты решений, тезисы докладов, справки. Желательно до начала собрания собирать замечания от участников собрания.

8. Заранее проинструктируйте подчиненных (участников собраний) о правилах поведения на собрании.

9. Цели и функции председателя собрания: найти по всем вопросам повестки дня оптимальное решение за минимальное время; обеспечить необходимую деловую и конструктивную атмосферу; председатель регулирует направленность, очередность (распределение ролей) и корректность выступлений, акцентирует внимание присутствующих на наиболее ценных предложениях выступающих.

10. Соблюдение процедуры нормализует ход собрания.

11. Собрание, как правило, начинается с вступительного слова председателя, в котором он формулирует цели и задачи предстоящей работы. Порядок работы может быть различным. Если на обсуждение выносятся заранее подготовленные предложения, то они доводятся до присутствующих, после чего обсуждаются. Если это не сделано, то предлагается вносить предложения, а уж затем их обсуждать. Можно заранее полностью подготовить текст выступления, можно ограничиться тезисами. При необходимости целесообразно использовать видео- и аудиосредства. Очень хорошо при обсуждении наиболее важных тем заранее подготовить текст и раздать его участникам заседания. Выступление должно быть динамичным, конструктивным, конкретным. Основное внимание лучше уделять заключительной фазе собрания, брать на себя обобщение и выводы по выступлениям его участников.

12. Активизация деятельности участников собрания: а) для сохранения единства участников собрания; б) для мобилизации участников совещания; в) для фокусировки внимания на обсуждаемой задаче; г) для активизации участников совещания.

13. В конце собрания следует кратко подвести его итоги, поблагодарить участников за высказанные конструктивные предложения, поставить задачи по реализации принятых решений.

 

295. Теория стоимости денег во времени.

Переход к рынку открывает новые возможности приложения капитала: вложение в коммерческие банки, участие в различных рисковых предприятиях, проектах, приобретение ценных бумаг, недвижимости и т.п.

Размещая капитал предприятие рассчитывает не только вернуть вложенную сумму, но и получить экономический эффект. Таким образом, деньги приобретают еще одну характеристику – временную ценность. Этот параметр можно рассматривать в двух аспектах:

во-первых, это обесценение денежной наличности за определенный промежуток времени:

во-вторых, это прирост капитала в результате его обращения.

Фактор времени, особенно в долгосрочных операциях, играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм. Необходимость учета временного фактора вытекает из сущности финансирования и кредитования и выражается в принципе неравноценности денег, относящихся к разным моментам времени. Очевидно, что 1000 руб., полученных через пять лет, не равноценны этой же сумме, поступившей сегодня, даже если не принимать во внимание инфляцию и риск их неполучения.

Отмеченная неравноценность двух одинаковых по абсолютной величине сумм связана прежде всего с тем, что имеющиеся сегодня деньги могут быть инвестированы и принести доход в будущем. Полученный доход, в свою очередь, может быть реинвестирован и т.д.

 

296. Особенности банкротства стратегических предприятий и организаций.

Под стратегическими предприятиями и организациями понимаются:

федеральные государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации;

организации оборонно-промышленного комплекса - производственные, научно - производственные, научно - исследовательские, проектно - конструкторские, испытательные и другие организации, осуществляющие работы по обеспечению выполнения государственного оборонного заказа.

Перечень стратегических предприятий и организаций, в том числе организаций оборонно-промышленного комплекса, к которым применяются правила, утверждается Правительством Российской Федерации и подлежит обязательному опубликованию.

Стратегические предприятие и организация считаются неспособными удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены в течение шести месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

Для возбуждения дела о банкротстве стратегических предприятия или организации принимаются во внимание требования, составляющие в совокупности не менее чем пятьсот тысяч рублей.

Меры по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций

В целях предупреждения банкротства стратегических предприятий и организаций Правительство Российской Федерации:

организует проведение учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий и организаций и их платежеспособности; проводит реорганизацию стратегических предприятий и организаций; осуществляет погашение образовавшейся в результате несвоевременной оплаты государственного оборонного заказа задолженности федерального бюджета перед стратегическими предприятиями и организациями, являющимися исполнителями работ по государственному оборонному заказу; обеспечивает проведение реструктуризации задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) стратегических предприятий и организаций, являющихся исполнителями работ по государственному оборонному заказу, перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами; содействует достижению соглашения стратегических предприятий и организаций с кредиторами о реструктуризации их кредиторской задолженности, в том числе путем предоставления государственных гарантий; проводит досудебную санацию стратегических предприятий и организаций;

Лица, участвующие в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации

Лицом, участвующим в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации, признается федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность соответствующие стратегические предприятие или организация.

Арбитражный управляющий в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации

Правительство Российской Федерации кроме требований к кандидатуре арбитражного управляющего, установленных Законом, вправе установить перечень дополнительных требований, являющихся обязательными при утверждении арбитражным судом кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве стратегических предприятия или организации.

Финансовое оздоровление стратегических предприятий и организаций

АС выносит определение о введении в отношении стратегических предприятия или организации финансового оздоровления, если имеется ходатайство учредителей (участников) должника, собственника имущества должника (унитарного предприятия), уполномоченного государственного органа, федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой стратегические предприятие или организация осуществляет свою деятельность, а также иного третьего лица или третьих лиц при условии предоставления указанными лицами обеспечения исполнения обязательств должника, в том числе посредством предоставления государственных гарантий, в соответствии с графиком погашения задолженности. Размер предоставляемого обеспечения не может быть менее размера обязательств должника, отраженных в бухгалтерском балансе на последнюю отчетную дату до проведения первого собрания кредиторов. При этом утвержденный арбитражным судом график погашения задолженности должен предусматривать начало погашения задолженности не позднее чем через месяц после вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления и погашение требований кредиторов ежемесячно равными долями в течение года с даты начала погашения требований кредиторов;

Внешнее управление стратегическими предприятиями и организациями

АС выносит определение о введении внешнего управления в отношении стратегических предприятия или организации при отсутствии оснований для введения финансового оздоровления, в случае, если в арбитражный суд представлено заключение федерального органа исполнительной власти, обеспечивающего реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет свою деятельность стратегические предприятие или организация, о возможности восстановления платежеспособности должника в ходе внешнего управления;

План внешнего управления в отношении стратегических предприятия или организации может предусматривать сделки, не относящиеся к хозяйственной деятельности должника, связанные с:

продажей предприятия; отчуждением или обременением недвижимого имущества; распоряжением иным имуществом должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника, определенных на основании бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требования, переводом долга, а также учреждением доверительного управления имуществом должника; отчуждением и приобретением акций, долей хозяйственных товариществ и обществ; заключением договоров простого товарищества.

Внешний управляющий не вправе отчуждать отдельные виды имущества, имущественных и иных прав, которые входят в состав имущественного комплекса должника - стратегических предприятия или организации, предназначенного для осуществления деятельности, связанной с выполнением работ по государственному оборонному заказу, обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации.

При продаже предприятия должника - стратегических предприятия или организации, которое предназначено для осуществления деятельности, связанной с выполнением работ по государственному оборонному заказу, обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации, на торгах в форме конкурса федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в отрасли экономики, в которой осуществляет деятельность стратегические предприятие или организация, заключает с покупателем такого предприятия должника соглашение об исполнении условий конкурса. В случае существенного нарушения или неисполнения покупателем соглашения об исполнении условий конкурса эти соглашение и договор купли - продажи такого предприятия должника подлежат расторжению арбитражным судом по иску указанного федерального органа. В случае расторжения арбитражным судом указанных соглашения и договора купли - продажи такое предприятие должника подлежит передаче в федеральную собственность в порядке, установленном федеральным законом.

Конкурсное производство стратегических предприятий и организаций

Продажа имущества, имущественных и иных прав, не входящих в имущественный комплекс должника, предназначенный для осуществления деятельности, связанной с выполнением работ по государственному оборонному заказу, обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации. При наличии в составе имущества должника имущества, изъятого из оборота, конкурсный управляющий обязан уведомить об этом собственника изъятого из оборота имущества. Собственник изъятого из оборота имущества принимает от конкурсного управляющего это имущество или закрепляет его за другими лицами в срок не позднее чем шесть месяцев с даты получения уведомления.

 

297. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора.

При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации (пункт 1 статьи 81) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 статьи 81) увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка выплачивается работникам при расторжении трудового договора в связи с: несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению данной работы (подпункт " а" пункта 3 статьи 81); призывом работника на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (пункт 1 статьи 83); восстановлением на работе работника, ранее выполнявшего эту работу (пункт 2 статьи 83); отказом работника от перевода в связи с перемещением работодателя в другую местность (пункт 9 статьи 77). Трудовым договором или коллективным договором могут предусматриваться другие случаи выплаты выходных пособий, а также устанавливаться повышенные размеры выходных пособий.

 

298. Коэффициентный финансовый анализ. Коэффициенты, характеризующие платежеспособность должника, финансовую устойчивость должника, деловую активность должника.

Финансовые коэффициенты характеризуют разные стороны экономической деятельности организации:

- платежеспособность – через коэффициенты ликвидности и платежеспособности;

- финансовую зависимость или финансовую автономию – через долю собственного капитала в валюте баланса;

- деловую активность использования активов организации – через коэффициенты оборачиваемости активов в целом или их отдельных элементов;

- эффективность работы – через коэффициенты рентабельности;

- рыночные характеристики акционерного общества – через норму дивиденда.

Финансовые коэффициенты, будучи относительными характеристиками, позволяют сопоставлять результаты деятельности разных организаций, независимо от масштаба абсолютных показателей, а также во временном разрезе.

Основные финансовые коэффициенты, используемые для оценки ликвидности и платёжеспособности акционерного общества:

- Коэффициент абсолютной (быстрой) ликвидности.

- Коэффициент текущей (критической) ликвидности.

- Коэффициент текущей (общей) ликвидности (коэффициент покрытия баланса).

Финансовая устойчивость — характеристика, свидетельствующая о стабильном превышении доходов над расходами, свободном маневрировании денежными средствами предприятия и эффективном их использовании бесперебойном процессе производства и реализации продукции. Финансовая устойчивость формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности и является главным компонентом общей устойчивости предприятия.

Все относительные показания финансовой устойчивости можно разделить на две группы.

Первая группа — показатели, определяющие состояние оборотных средств:

- коэффициент обеспеченности собственными средствами;

- коэффициент обеспеченности материальных запасов собственными оборотными средствами;

- коэффициент маневренности собственных средств.

Вторая группа — показатели, определяющие состояние основных средств (индекс постоянного актива, коэффициент долгосрочно привлеченных заемных средств, коэффициент износа, коэффициент реальной стоимости имущества) и степень финансовой независимости (коэффициент автономии, коэффициент соотношения заемных и собственных средств).

Показатели деловой активности характеризуют результаты и эффективность текущей производственной деятельности экономического субъекта.

Качественную характеристику деловой активности организации можно получить путем изучения таких критериев, как широта рынков сбыта продукции (работ, услуг), доля экспортируемой продукции (работ, услуг) в общем объеме ее реализации, деловая репутация организации на рынке сбыта продукции (работ, услуг) и др.

Количественную характеристику деловой активности организации оценивают по степени: выполнения организацией своих производственных и финансовых программ (планов) по основным показателям (объемам производства и реализации продукции, выручки от реализации и полученной прибыли и др.); эффективности использования ресурсов экономического субъекта (капиталоотдача, оборачиваемость запасов и дебиторской задолженности и др.).

Для количественной оценки деловой активности организации по эффективности использования ее ресурсов могут быть рассчитаны следующие относительные показатели:

- Производительность труда

- Общая капиталоотдача (фондоотдача)

- Оборачиваемость всех оборотных активов

- Оборачиваемость средств в расчетах

- Оборачиваемость запасов

- Оборачиваемость собственного капитала

- Рентабельность активов

- Норма чистой прибыли.

 

299. Метод прямого сравнительного анализа продаж объектов недвижимости.

Сравнительный подход одним из его методов является прямое сравнение продаж), при котором стоимость объекта оценивается на основе прошлых цен продаж сопоставимых объектов.

Оценщик анализирует реальные рыночные сделкам и сравнивает объекты, по которым они проводились, с оцениваемым объектом. Этот подход основан на принципе замещения. Этапы рыночного подхода:

1. Выявление недавних продаж сопоставимых объектов на соответствующем рынке.

2. Проверка информации по сделкам.

3. Выбор параметров сравнения (дата продажи, условия продажи, текущее использование, размеры, форма, физические характеристики, месторасположение, социальные факторы, экономические характеристики, влияние государственного регулирования).

4. Внесение поправок с учетом различий между оцениваемым и каждым из сопоставимых объектов.

5. Согласование данных по аналогам и получение стоимости объекта (среднее значение, медианное значение, наиболее часто встречающееся значение).

Сфера применения этого метода ограничивается высокими темпами инфляции (при значительной информации дает неудовлетворительные результаты), недостатком данных о рыночных продажах аналогичных объектов, резкими изменениями экономических условий.

 

300. Особенности банкротства граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Банкротство граждан включает себя:

- банкротство граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

- банкротство индивидуальных предпринимателей,

- банкротство крестьянского (фермерского) хозяйства.

Банкротство граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями (положения Закона о банкротстве в этой части вступят в силу со дня вступления в силу ФЗ о внесении соответствующих изменений и дополнений в федеральные законы).

Заявление о признании гражданина банкротом может быть подано в арбитражный суд гражданином-должником, конкурсным кредитором или уполномоченным органом. Далее, суд выносит определение о введении наблюдения и наложении ареста на имущество (в случае поручительства суд может освободить из-под ареста). При наличии сведений об открытии наследства производство по делу о банкротстве гражданина приостанавливается до решения вопроса о его судьбе. Суд может вынести определение об отложении рассмотрения дела для осуществления расчетов с кредиторами или достижения мирового соглашения, но не более чем на месяц. В случае удовлетворения требований кредиторов в указанный срок производство по делу прекращается. В противном случае гражданин-должник признается банкротом и открывается конкурсное производство. В конкурсную массу не включается имущество, на которое в соответствии с ГПК РФ не может быть обращено взыскание. Решение о признании гражданина-должника банкротом направляется всем известным кредиторам с указанием срока предъявления кредиторами требований (не более 2-х месяцев), а также судебному приставу-исполнителю вместе с исполнительным листом. Средства от продажи имущества поступают на в депозит арбитражного суда. Далее производятся расчеты с кредиторами в соответствии с очередностью.

С момента принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом и об открытии конкурсного производства сроки исполнения обязательств считаются наступившими, прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней), процентов и иных финансовых санкций по всем обязательствам, взыскание по всем исполнительным документам, кроме исполнительных документов по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, а также по требованиям о взыскании алиментов.

Сделки гражданина, связанные с отчуждением или передачей иным способом имущества гражданина заинтересованным лицам за год до возбуждения арбитражным судом производства по делу о банкротстве, являются ничтожными.

В течение пяти лет после признания гражданина банкротом он может быть признан банкротом только по заявлению кредитора, уполномоченного органа по требованиям об уплате обязательных платежей.

Банкротство индивидуальных предпринимателей.

Заявление о признании индивидуального предпринимателя банкротом может быть подано:

- должником - индивидуальным предпринимателем

- кредитором, требование которого связано с обязательствами при осуществлении предпринимательской деятельности - уполномоченными органами

При применении процедур банкротства кредиторы, требования которых не связаны с обязательствами при осуществлении предпринимательской деятельности, а также кредиторы, требования которых неразрывно связаны с их личностью, вправе также предъявить свои требования.

С момента принятия арбитражным судом решения о признании индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства утрачивает силу государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также аннулируются выданные ему лицензии на осуществление отдельных видов предпринимательской деятельности

Индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован вновь в течение года с момента признания его банкротом.

Банкротство крестьянского (фермерского) хозяйства.

Индивидуальный предприниматель - глава крестьянского (фермерского) хозяйства может подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом при наличии согласия в письменной форме всех членов хозяйства.

Он может представить в арбитражный суд план финансового оздоровления и график погашения задолженности в течение двух месяцев с момента вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения. Если выполнение этого плана позволит погасить требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей в соответствии с графиком погашения задолженности, арбитражным судом вводится финансовое оздоровление.

Внешнее управление вводится на основании решения собрания кредиторов в случае наличия возможности восстановления платежеспособности.

Срок ввода финансового оздоровления и внешнего управления - до окончания периода сельхозработ с учетом времени для реализации

произведенной или произведенной и переработанной продукции. При этом срок внешнего управления не может превышать срок, установленный по общим правилам, более чем на три месяца.

Внешнее управление может быть досрочно прекращено арбитражным судом на основании заявления внешнего управляющего или любого из кредиторов в случае невыполнения мероприятий, предусмотренных планом внешнего управления или наличия иных обстоятельств, свидетельствующих о невозможности восстановления платежеспособности.

Если в течение финансового оздоровления или внешнего управления имели место спад и ухудшение финансового состояния хозяйства в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями или другими чрезвычайными обстоятельствами, срок может быть продлен на год.

При открытии конкурсного производства в конкурсную массу включаются находящееся в общей собственности членов хозяйства недвижимое имущество и другое приобретенные для хозяйства на общие средства его членов имущество, а также право аренды принадлежащего хозяйству земельного участка и иные принадлежащие крестьянскому (фермерскому) хозяйству и имеющие денежную оценку имущественные права.

При продаже имущества хозяйства на торгах преимущественное право приобретения имеют лица, занимающиеся производством сельхозпродукции и владеющие земельными участками, непосредственно прилегающими к принадлежащему хозяйству земельному участку

В случае банкротства принадлежащий крестьянскому (фермерскому) хозяйству земельный участок может отчуждаться или переходить к другому лицу, РФ, субъекту РФ или муниципальному образованию в соответствии с земельным законодательством

С момента принятия решения о признании крестьянского (фермерского) хозяйства банкротом и об открытии конкурсного производства государственная регистрация главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу

 

301. План внешнего управления как план особого вида. Требования, предъявляемые к плану внешнего управления.

План внешнего управления как план особого вида. Требования предъявляемые к плану внешнего управления

Не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний управляющий обязан разработать план внешнего управления и представить его собранию кредиторов для утверждения.

План внешнего управления должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности должника, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы должника.

Платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства

План внешнего управления должен:

- соответствовать требованиям, установленным федеральными законами;

- предусматривать срок восстановления платежеспособности должника;

- содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок.

План внешнего управления должен предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов.

 

302. Характеристика затратного подхода и его методов при оценке недвижимости.

Затратный подход, при котором стоимость объекта оценивается, как сумма расходов по его восстановлению в первоначальном виде, за вычетом накопленного износа. Затратный подход применяется при:

· Технико-экономическом анализе для нового строительства.

· Определении варианта наилучшего и наиболее эффективного использования земли.

· Итогового согласования стоимости (конкурентоспособность объекта).

Оценки зданий институционального и специального назначения (школы, вокзалы, церкви и т.п.) от которых нет дохода и по которым нет продаж.

· Страховании.

· Налогообложении.

Основная формула затратного подхода:

Рыночная стоимость = затраты на полное воспроизводство (ПВС) или замещение (ПСЗ) объекта – совокупный износ зданий и сооружений на дату оценки + рыночная стоимость земельного участка.

Основным принципом, на котором основывается затратный подход к оценке, является принцип замещения, который гласит, что типичный покупатель не заплатит за объект больше, чем нужно будет затратить для приобретения земельного участка и строительства на нем здания, аналогичного по своим потребительским характеристикам оцениваемому объекту. Сумма затрат на строительство объекта обычно не совпадает с его стоимостью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.