Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы расчета износа. 10 страница






- основание для проведения оценки;

- юридический адрес оценщика и сведения о выданной ему лицензии на осуществление оценочной деятельности по данному виду имущества;

- точное описание объекта оценки;

- стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки, перечень использованных данных с указанием источников их получения, допущения, принятые при оценке;

- последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, а также ограничения и пределы применения полученного результата;

- дата определения стоимости;

- перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.

И другие сведения для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости объекта (планы, карты, фотографии). Отчет собственноручно подписывается оценщиком и заверяется его печатью.

В случае, если оценка имущества проводилась несколькими оценщиками по разным объектам оценки, входящим в состав этого имущества, отчет подписывается каждым оценщиком с указанием объектов, по которым он проводился оценку.

Итоговая величина стоимости, указанная в отчете признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки.

В случае возникновения спора о величине стоимости объекта оценки или при наличии другого отчета об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом или третейским судом по соглашению сторон.

Независимость оценщика – ст.16 Закона об оценочной деятельности.

Оценка не может проводиться оценщиком, если он является учредителем, собственником, акционером, должностным лицом лил работником юр. Лица, либо состоит с указанными лицами в близком родстве или свойстве, либо является лицом, заинтересованным в объекте оценки. Размер оплаты оценщику не может зависеть от итоговой величины стоимости объекта оценки.

 

345. Порядок открытия счетов в кредитных учреждениях. Требования к открытию и использованию арбитражным управляющим счетов должника в различных процедурах банкротства.

Особенности использования банковского счета возникают только в период конкурсного производства.

Конкурсный управляющий обязан использовать только один счет должника в банке или иной кредитной организации (основной счет должника), а при его отсутствии или невозможности осуществления операций по имеющимся счетам обязан открыть в ходе конкурсного производства такой счет.

При наличии у третьих лиц задолженности перед должником, выраженной в иностранной валюте, конкурсный управляющий вправе открыть или использовать счет должника в иностранной валюте.

Другие известные на момент открытия конкурсного производства, а также обнаруженные в ходе конкурсного производства счета должника в кредитных организациях, за исключением счетов, открытых для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, и специальных брокерских счетов профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляющего брокерскую деятельность, подлежат закрытию конкурсным управляющим по мере их обнаружения. Остатки денежных средств должника с указанных счетов должны быть перечислены на основной счет должника.

В случае неисполнения банком или иной кредитной организацией условий договора банковского счета в связи с отзывом у данной организации лицензии на осуществление банковской деятельности конкурсный управляющий вправе совершить уступку прав требования денежных средств с банковского счета.

На основной счет должника зачисляются денежные средства должника, поступающие в ходе конкурсного производства.

С основного счета должника осуществляются выплаты кредиторам.

Отчет об использовании денежных средств должника конкурсный управляющий представляет в арбитражный суд, собранию кредиторов (комитету кредиторов) по требованию, но не чаще чем один раз в месяц.

 

346. Аудит организации, основные методы, внутренний и внешний аудит.

В Федеральном Законе «Об аудиторской деятельности» от 7 августа 2001 года № 119-ФЗ дано следующее определение понятия аудиторской деятельности: «Аудиторская деятельность, аудит – предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.

Согласно Закона, целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

Помимо собственно аудита аудиторские организации и индивидуальные аудиторы могут оказывать сопутствующие аудиту услуги.

Аудиторским организациям и индивидуальным аудиторам запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг.

Аудит в Российской Федерации, как и в других странах рыночной экономики, в соответствии с характером проведения аудиторских проверок подразделяется на две формы: обязательный и инициативный аудит.

В зависимости от исполнителей и по отношению к пользователям информации выделяют внешний и внутренний аудит. Данные виды аудита тесно переплетаются с обязательным и инициативным аудитом, т.е. внешнего аудитора могут пригласить как для проверки бухгалтерской отчетности так и для оценки деятельности руководства или оказания ему помощи. В то же время функции может выполнять и внутренний аудитор.

Внешний аудит осуществляется внешними, независимыми аудиторами на основе договоров с организациями.

Внутренний аудит осуществляется специальной службой организации или ее работниками (специалистами), непосредственно подчиненными руководству хозяйствующего субъекта. Внутренний аудит представляет собой независимую деятельность в организации по проверке и оценке ее работы в интересах руководителей.

В зависимости от поставленной цели аудита, полноты охвата им проверяемых объектов и необходимости получения разнообразной, доказательной информации о хозяйственно-финансовой деятельности проверяемого субъекта аудиторы при проведении проверок могут использовать различные методические приемы и технические способы аудирования к наиболее распространенным методам проверки относятся:

- проверка арифметических расчетов клиента (пересчет);

- инвентаризация;

- проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций;

- подтверждение;

- учетный опрос персонала, руководства экономического субъекта и независимой (третьей) стороны;

- проверка документов (формальная и арифметическая);

- прослеживание;

- аналитические процедуры;

 

347. Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Виды стоимости, определяемые в процессе оценки, факторы, влияющие на выбор вида стоимости.

Согласно Закона об ОД №135 ФЗ по Ст. 3. Понятие оценочной деятельности: оценка – это методически обоснованное мнение эксперта о стоимости объекта оценки и процесс ее определения.

Определение рыночной стоимости объекта оценки как наиболее вероятной цены, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны действуют разумно, располагая всей информацией, а на величине сделки не отражаются чрезвычайные обстоятельства.

По Стандартам ОД (Постановление Правительства №519) виды стоимости, отличные от рыночной:

Стоимость объекта оценки с ограниченным рынком- продажа которого на открытом рынке невозможна ли требует доп.затрат по сравнению с с затратами, необходимыми для продажи свободно обращающихся на рынке товаров;

Стоимость замещения – сумма затрат на создание аналога в рыночных ценах с учетом износа;

Стоимость воспроизводства – стоимость идентичного объекта с применением идентичных материалов и технологий с учетом износа;

Стоимость оценки при существующем использовании- стоимость, определяемая исходя из существующих условий и цели использования;

Инвестиционная- стоимость объекта, определяемая исходя из его доходности;

Для целей налогообложения – определяется для исчисления налоговой базы и рассчитывается в соответствии с положениями нормативно –правовых актов.

Ликвидационная –стоимость объекта в случае, если объект должен быть отчужден в срок меньше обычного срока экспозиции аналога.

Утилизационная – стоимость равная стоимости материалов с учетом затрат на утилизацию,

Специальная – стоимость, для определения которой в договоре об оценке оговариваются условия, не включенные в понятие

рыночной стоимости или ранее перечисленных видов стоимости, указанных в стандартах.

Выбор вида стоимости для расчета зависит от цели оценки!

 

348. Работа с объектами мобилизационного назначения, объектами гражданской обороны, законсервированными и неиспользуемыми мобилизационными мощностями, мобилизационными запасами и материальными ценностями мобилизационного резерва. Ведение специального делопроизводства.

Законодательно-нормативная база: ФЗ «О государственном материальном резерве», ФЗ «О государственном оборонном заказе», Положение о финансировании государственного резерва (ДСП), ФЗ «Об обороне», ФЗ «О гражданской обороне», ПП «О порядке отнесения организаций к категориям по гражданской обороне», ПП «О порядке отнесения территорий к группам по ГО», ПП «О создании в организациях структурных подразделений специально уполномоченных на решение задач в области ГО», ПП «О накоплении, хранении, использовании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» от 27 042000, ПП № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов ГО», ПП «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества ГО приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями», ПП " О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", ФЗ " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", ПП " Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне".

Государственный резерв – это федеральный общероссийский запас материальных ценностей, в состав которых входят

1) запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд РФ (далее - мобрезерв),

2) запасы стратегических материалов и товаров,

3) запасы материальных ценностей для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуациях

Объекты гражданской обороны:

1. Объекты предназначенные для проведения мероприятий ГО (убежища, противорадиационные убежища, склады),

2. Организации, независимо от их организационно-правовых форм, отнесенные к категориям по ГО в зависимости от их экономического значения, требующие сохранения в опасный период.

Формирование, хранение и обслуживание запасов гocрезерва обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, его территориальными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, которые образуют вертикаль, единую федеральную систему государственного резерва.

Система государственного резерва и порядок управления государственным резервом определяется Правительством РФ Запасы госрезерва, независимо от места их размещения, предприятия, учреждения, организации и др. объекты (в т ч и объекты ГО), а также земельные участки, на которых они расположены, являются федеральной собственностью.

Организации, имеющие мобзадание или представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время (особый период), подлежат отнесению к категориям по ГО в зависимости от их положения и значимости в экономике государства и безопасности особой важности, первой категории, второй категории.

Ведение документации на объекте, имеющем мобилизационное задание, секретно Запросы по номенклатуре, объемам, требованиям к продукции, финансированию заполняются по форме «секретно» на уровне предприятий, и не только на федеральном уровне.

Мобилизационные резервы создаются на промышленных предприятиях для удовлетворения различных потребностей государства в особый период по техническим заданиям министерств Минпром, Минздрав, Минатом, Российское агентство по государственным резервам, Минэкономразвития, МО, МЧС (в части, касающейся имущества ГО – противогазы, средства индивидуальный защиты, резервы продовольствия и материально-технических средств - запасы для обеспечения населения в особый период, те производство и хранение для особого периода, для ГО - защиты населения).

Номенклатура, объемы запасов и нормы накопления определяются создающими их организациями исходя из возможного характера военных действий на территории РФ, объектов экономики и инфраструктуры, природных, экономических и других особенностей региона, а также норм минимально необходимой достаточности запасов на военное время (устанавливает МЧС России, МО) Утверждаются Постановлением Правительства.

Сведения о номенклатуре и объемах предоставляются организациями в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, а также в органы местного самоуправления на территории которых они расположены.

Сведения о нормах накопления, о поставке, выпуске, закладке, об освежении, дислокации и фактических запасах являются государственной тайной.

Ряд объектов и имущество ГО, приватизация которых запрещена в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, исключается из состава имущества приватизируемого предприятия и передается правопреемнику на ответственное хранение.

Защитные сооружения, по решению органов государственной власти в ведении которых они находятся, могут передаваться по договору для использования в народохозяйственных целях.

При продаже по конкурсу предприятий коммунально-бытового назначения к обязательным условиям конкурса относятся требования сохранения профиля и использования (например, прачечная - санитарно-помывочный пункт).

Порядок создания объектов гражданской обороны, к которым относятся убежища, противорадиационные укрытия, станции обеззараживания одежды и транспорта, санитарно-обмывочные пункты, специализированные складские помещения для хранения имущества гражданской обороны, а также иные объекты, предназначенные для проведения мероприятий ГО, определяет Правительство РФ.

В период мобилизации и военный период создание объектов ГО осуществляется за счет приспособления зданий, строек, бункеров иного назначения, а также для чрезвычайных ситуаций.

В мирное время объекты ГО могут использоваться в интересах экономики, а также обслуживания и защиты населения с условием приведения их в заданные сроки к применению по назначению.

Объекты ГО могут быть:

- встроенными - ОГО, расположенные в подвальных этажах зданий,

- запроектированными или приспособленными,

- отдельно стоящими - автономные сооружения, размещаемые на свободных площадках на территории предприятий, во дворах, скверах, парках и других местах вне зон возможных разрушений и завалов от наземных зданий

Приватизация объектов ГО. Решения о приватизации предприятий, имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны принимаются органами государственной власти с учетом заключения штаба ГО.

Объекты гражданской обороны, приватизация которых запрещена, передаются правопреемнику на ответственное хранение и пользование. К указанным объектам обносятся:

- пункты управления органов исполнительной власти субъектов РФ, министерств, ведомств и организаций с комплексом защитных сооружений и систем жизнеобеспечения, складами для хранения продовольствия, медикаментов, оборудования, имущества, мобзапаса, отдельно стоящие убежища ГО,

- специализированные складские помещения для хранения имущества ГО.

С правопреемником заключается договор о правах и обязанностях в отношении ГО, а также выполнении мероприятий ГО. Та же процедура по договорам аренды, преобразовании предприятия в акционерное общество.

 

349. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности. Построение аналитической отчетности в целях анализа.

Горизонтальный анализ заключается в построении одной или нескольких аналитических таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели дополняются относительными - темпами роста (снижения). Обычно здесь используются базисные темпы роста за несколько периодов.

Цель горизонтального анализа состоит в том, чтобы выявить абсолютные и относительные изменения величин различных статей финансовой отчетности за определенный период, дать оценку этим изменениям. Ценность горизонтального анализа существенно снижается в условиях инфляции, однако его результаты можно использовать при межхозяйственных сравнениях.

Горизонтальный анализ выполняется как по данным баланса, так и по данным ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках».

Для выполнения горизонтального анализа сначала составляют укрупненный (аналитический) баланс

Большое значение для оценки финансового состояния имеет вертикальный (структурный) анализ актива и пассива баланса, при котором основное внимание сосредоточено на относительных показателях. Цель вертикального анализа заключается в расчете удельного веса отдельных статей в итоге баланса и оценке их динамики с тем, чтобы иметь возможность выявлять и прогнозировать структурные изменения активов и источников их покрытия. С помощью вертикального анализа можно проводить межхозяйственные сравнения. К тому же относительные показатели сглаживают негативное влияние инфляционных процессов. Динамика структуры хозяйственных средств и источников их покрытия дает возможность выявить самые общие тенденции в изменении финансового положения организации.

 

350. Особенности и ограничения проведения реструктуризации акционерного капитала должника в различных процедурах банкротства.

 

351. Использование положений теории стоимости денег во времени при оценке рыночной стоимости зданий, сооружений и незавершенного строительства.

Фактор времени, особенно в долгосрочных операциях, играет не меньшую роль, чем размеры денежных сумм. Необходимость учета временного фактора вытекает из сущности финансирования и кредитования и выражается в принципе неравноценности денег, относящихся к разным моментам времени. Очевидно, что 1000 руб., полученных через пять лет, не равноценны этой же сумме, поступившей сегодня, даже если не принимать во внимание инфляцию и риск их неполучения.

Отмеченная неравноценность двух одинаковых по абсолютной величине сумм связана прежде всего с тем, что имеющиеся сегодня деньги могут быть инвестированы и принести доход в будущем. Полученный доход, в свою очередь, может быть реинвестирован и т.д.

Все шесть функций сложного процента: будущая стоимость единицы, текущая стоимость единицы, будущая стоимость аннуитета, текущая стоимость аннуитета, фактор фонда возмещения, фактор взноса на амортизацию находят применение в оценочной деятельности в расчетах по доходному подходу, когда необходимо привести будущий поток доходов в настоящему моменту времени, в расчете показателей оценки эффективности инвестиций в недвижимость, при проведении процедур ипотечно - инвестиционного анализа.

 

352. Подготовка активов должника к продаже. Организация конкурсов и аукционов. Порядок проведения торгов.

Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом. Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом. При недостаточности у ликвидируемого казенного предприятия имущества, а у ликвидируемого учреждения - денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого предприятия или учреждения.

В качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права либо специализированная организация. Специализированная организация действует на основании договора с собственником вещи или обладателем имущественного права и выступает от их имени или от своего имени. В случаях, указанных в настоящем Кодексе или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов.

Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом. Аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися. Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 ГК РФ, применяются к публичным торгам, проводимым в порядке исполнения решения суда, если иное не предусмотрено процессуальным законодательством.

Организация и порядок проведения торгов

Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели. Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. В случае, если предметом торгов является только право на заключение договора, в извещении о предстоящих торгах должен быть указан предоставляемый для этого срок. Если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб. Организатор закрытого аукциона или закрытого конкурса обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок после направления извещения последовал отказ от торгов. Участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка. Если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. В случае уклонения одной из них от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

Последствия нарушения правил проведения торгов Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

 

353. Понятие и признаки юридического лица.

Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Признаки юридического лица:

· Организационное единство;

· Имущественная обособленность;

· Способность иметь права и обязанности;

· Способность быть истцом и ответчиком в суде.

К юридическим лицам, в отношении которых их участники имеют обязательственные права, относятся хозяйственные товарищества и общества, производственные и потребительские кооперативы.

 

354. Особенности возбуждения дела о банкротстве по заявлению должника.

Подача заявления о признании банкротом самим должником в предвидении банкротства является его правом, однако в некоторых случаях должник подать заявление обязан.

Заявление должно быть подписано от имени должника - юридического лица лицом, имеющим соответствующие полномочия в соответствии с учредительными документами (как правило, это руководитель юридического лица); от имени должника-гражданина - самим должником.

В обязательном порядке в заявлении должника следует указать:

- наименование арбитражного суда;

- сумма требований кредиторов по денежным обязательствам в размере, не оспариваемом должником;

- размер задолженности по требованиям кредиторов первой и второй очередей - по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью, оплате труда работников и выплате выходных пособий, сумм вознаграждений по авторским договорам;

- размер задолженности по обязательным платежам;

- обоснование невозможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или существенного осложнения хозяйственной деятельности при обращении взыскания на имущество должника;

- сведения об исковых заявлениях к должнику, принятых судами;

- сведения об исполнительных документах, предъявленных для списания в безакцептном порядке денежных средств со счетов должника;

- сведения об имуществе, имеющемся у должника, в том числе о денежных средствах и правах требования к третьим лицам (дебиторской задолженности);

- сведения о банках и иных кредитных организациях, с которыми у должника есть договоры банковского счета: адреса указанных субъектов, номера счетов должника;

- наименование и адрес СРО, из числа участников которой суд утверждает временного управляющего;

- размер вознаграждения арбитражного управляющего;

- перечень прилагаемых документов.

В заявлении должника может содержаться иная информация, относящаяся к делу о банкротстве.

Документы, прилагаемые к заявлению должника:

- подтверждающие направление лицам, участвующим в деле, копий заявления о банкротстве и приложенных к нему доказательств (например, уведомление о вручении);

- подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном законодательством порядке либо право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении рассрочки, отсрочки, уменьшения размера государственной пошлины;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.