Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема 17. Ценообразование






    Каждое учреждение культуры предоставляет те или иные услуги и в зависимости от того платные они или бесплатные имеют свои затраты. Поэтому любой руководитель организации или кружка должен знать затраты на производство услуги и должен рассчитать цену этой услуги.

    Цена — важнейший показатель деятельности организации, чем выше качество товаров и услуг, чем совершеннее система обслуживания потребителей, чем надежнее поставки, чем богаче сервис, чем выше имидж фирмы, тем меньшую роль играет цена как фактор конкуренции.

    Зная расходы можно: определить цену, предвидеть прибыль, выяснить какие отрезки производства услуги наиболее дорогостоящие и если это возможно понизить цены, предвидеть величину расходов на усовершенствование.

    Прибыль предприятия зависит от 2-х показателей:

    - цены продукции

    - затрат на его производство.

    Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя. Она выравнивается автоматически, другое дело - затраты на производство продукции. Они могут возрастать или снижаться, в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов.

    В издержки производства продукции включаются затраты связанные:

    - с подготовкой и освоением производства;

    - с совершенствованием технологии и организации производства;

    - с изобретательством, рационализацией;

    - с выплатой авторских вознаграждений;

    - с обеспечением нормальных условий труда и техники безопасности;

    - с управлением производством;

    - с подготовкой и переподготовкой кадров;

    - с отчислением от заработной платы и др.

    Важнейшей социально-экономической особенностью является произведение искусства. В этом случае играет роль фактор времени в повышении потребительской стоимости произведения искусства.

    Ценообразование в сфере духовного производства имеет по сравнению с материальным производством ряд особенностей, которые выразились в следующих функциях

    1) Культура - формирует духовную жизнь общества его нравственный климат. Поэтому решающее значение приобретает не экономическая, а социальная эффективность их функционирования. Хозяйственный механизм этой сферы соединяет черты хозрасчета и сметно - бюджетное финансирование. Отсюда немы па культурные услуги определяется социальной политикой общества.

    2) В культуре, не смотря на принципы ценообразования, действуют не стоимостные принципы. Услуги могут предоставляться платно, бесплатно и на льготных условиях.

    3) В культуре очень сложно исчислять общественно необходимые затраты, это связано с большим разнообразием услуг, множеством потребительских свойств, необходимостью учета локальных условий работы учреждений культуры.

    4) При установлении цен на услуги культуры в значительно большей степени, чем в материальном производстве, учитывается их полезный эффект, потребительские свойства. В общественно необходимых затратах учитывается сами затраты, качество и потребительские свойства услуг.

    5) Изучение конъектуры рынка (соотношение между спросом и предложением), в к - рс полного совпадения спроса и предложения быть не может.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.