Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 10 }} № Тема 1-1-0




СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Введение в общую психологию Предмет, методы психологии. Раздел тема
Введение в общую психологию Предмет, методы психологии.
  Общие понятия о психике
  Психические процессы
Психические свойства личности. Темперамент и характер
  Понятие способности личности в психологии
Предмет, объект, основные понятия педагогики. Основные понятия педагогики.
  Методы психолого-педагогического исследования
  Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
Личность. Основы процесса обучения и воспитания. Личность и развитие
  Методы обучения
  Сущность процесса воспитания

Задание {{ 1 }} № Тема 1-1-0

Психология в переводе с древнегреческого означает наука о:

£ личности

£ человекe

£ душе

R психике

Задание {{ 2 }} № Тема 1-1-0

Предметом отечественной психологии является:

£ душа

£ поведение

R психика

£ бессознательное

Задание {{ 3 }} № Тема 1-1-0

Психология возникла как самостоятельная наука:

£ в конце 17 века

R во 2-ой половине 19 века

£ в начале 20 века

£ в середине 18 века

Задание {{ 4 }} № Тема 1-1-0

Процесс непосредственного общения исследователя с интересующей его личностью составляет содержание метода:

R беседы

£ анкетирования

£ тестирования

£ интервью

Задание {{ 5 }} № Тема 1-1-0

Метод, который предполагает выделение единиц содержания и последующий анализ слов, суждений, персональных составляющих называется:

£ эксперимент

R контент – анализ

£ наблюдение

£ анализ продуктов деятельности

Задание {{ 6 }} № Тема 1-1-0

Основными видами реализации интервью являются:

R стандартизованное, фокусированное и свободное

£ индивидуальное, групповое и личностное

£ прямое, косвенное и самоинтервью

£ полевое, лабораторное и экспериментальное

Задание {{ 7 }} № Тема 1-1-0

Стандартизованность предъявления и обработка исследования характеризуют метод:

£ эксперимента

£ наблюдения

R тестирования

£ беседы

Задание {{ 8 }} № Тема 1-1-0

В практике психолого-юридических исследований получили распространение эксперименты двух типов:

£ наблюдаемые и естественные

£ общие и частные

R физиологические и психологические

£ индивидуальные и групповые



Задание {{ 9 }} № Тема 1-1-0

Если мы говорим, что от испытуемого требуется при ответе на вопрос воспроизвести 1-е пришедшее в голову слово - это говорит о:

R ассоциативном эксперименте

£ полевом эксперименте

£ интервью

£ наблюдении

Задание {{ 10 }} № Тема 1-1-0

Исследование по преднамеренному и планомерному изменению процессов и контрольных условий, составляют содержание метода:

R эксперимента

£ наблюдения

£ изучения продуктов деятельности

£ тестирования


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал