Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Задание {{ 10 }} № Тема 1-1-0






    СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Тематическая структура

    СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Введение в общую психологию Предмет, методы психологии. Раздел тема
    Введение в общую психологию Предмет, методы психологии.
      Общие понятия о психике
      Психические процессы
    Психические свойства личности. Темперамент и характер
      Понятие способности личности в психологии
    Предмет, объект, основные понятия педагогики. Основные понятия педагогики.
      Методы психолого-педагогического исследования
      Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение
    Личность. Основы процесса обучения и воспитания. Личность и развитие
      Методы обучения
      Сущность процесса воспитания

    Задание {{ 1 }} № Тема 1-1-0

    Психология в переводе с древнегреческого означает наука о:

    £ личности

    £ человекe

    £ душе

    R психике

    Задание {{ 2 }} № Тема 1-1-0

    Предметом отечественной психологии является:

    £ душа

    £ поведение

    R психика

    £ бессознательное

    Задание {{ 3 }} № Тема 1-1-0

    Психология возникла как самостоятельная наука:

    £ в конце 17 века

    R во 2-ой половине 19 века

    £ в начале 20 века

    £ в середине 18 века

    Задание {{ 4 }} № Тема 1-1-0

    Процесс непосредственного общения исследователя с интересующей его личностью составляет содержание метода:

    R беседы

    £ анкетирования

    £ тестирования

    £ интервью

    Задание {{ 5 }} № Тема 1-1-0

    Метод, который предполагает выделение единиц содержания и последующий анализ слов, суждений, персональных составляющих называется:

    £ эксперимент

    R контент – анализ

    £ наблюдение

    £ анализ продуктов деятельности

    Задание {{ 6 }} № Тема 1-1-0

    Основными видами реализации интервью являются:

    R стандартизованное, фокусированное и свободное

    £ индивидуальное, групповое и личностное

    £ прямое, косвенное и самоинтервью

    £ полевое, лабораторное и экспериментальное

    Задание {{ 7 }} № Тема 1-1-0

    Стандартизованность предъявления и обработка исследования характеризуют метод:

    £ эксперимента

    £ наблюдения

    R тестирования

    £ беседы

    Задание {{ 8 }} № Тема 1-1-0

    В практике психолого-юридических исследований получили распространение эксперименты двух типов:

    £ наблюдаемые и естественные

    £ общие и частные

    R физиологические и психологические

    £ индивидуальные и групповые

    Задание {{ 9 }} № Тема 1-1-0

    Если мы говорим, что от испытуемого требуется при ответе на вопрос воспроизвести 1-е пришедшее в голову слово - это говорит о:

    R ассоциативном эксперименте

    £ полевом эксперименте

    £ интервью

    £ наблюдении

    Задание {{ 10 }} № Тема 1-1-0

    Исследование по преднамеренному и планомерному изменению процессов и контрольных условий, составляют содержание метода:

    R эксперимента

    £ наблюдения

    £ изучения продуктов деятельности

    £ тестирования






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.