Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программа эмпирического исследования
На сегодняшний день потребность в квалифицированных психологах резко возросла в связи с запросами практики. Без участия психолога трудно представить себе продуктивную работу организаций, обеспечение душевного благополучия учащихся различных образовательных учреждений. Кроме того, квалифицированный психолог незаменим при проведении всякого рода экспертиз, а так же при реабилитации людей, страдающих различными заболеваниями. Безусловно, оказывать квалифицированную психологическую поддержку способен лишь человек, обладающий высоким уровнем профессиональной и личностной готовности к деятельности психолога. Эта готовность начинает формироваться в процессе профессионального обучения, и важными ее критериями является высокая степень сформированности смысложизненных ориентаций и преобладание внутренних мотивов учебно-профессиональной деятельности у студентов-психологов. Цель работы: выявить взаимосвязь смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: 1) подобрать батарею психодиагностических методик для изучения смысложизненных ориентаций и мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов; 2) выявить смысложизненные ориентации у студентов-психологов; 3) определить мотивацию учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов; 4) проследить корреляцию между смысложизненными ориентациями и мотивами учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов. 5) разработать рекомендации для студентов-психологов и преподавателей, которые занимаются их подготовкой, направленные на формирование и развитие внутренних мотивов учебно-профессиональной деятельности. Объект исследования: 62 студента-психолога 1-3 курсов факультета философии и психологии Воронежского государственного университета кафедры общей и социальной психологии в возрасте от 17 до 22 лет, из которых 53 девушки и 9 юношей В качестве гипотезы исследования выступило предположение о взаимосвязи смысложизненных ориентаций и мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов, а именно, чем больше удовлетворенность человека прожитой частью своей жизни, а так же своей жизнью в настоящем, и способность ставить перед собой ясные цели, тем более выражены внутренние мотивы учебно-профессиональной деятельности. В качестве метода сбора эмпирической информации выступил метод стандартизированного самоотчета, представленный следующими методиками: 1. Тест смысложизненных ориентаций Д. А. Леонтьева (СЖО) [13]. Данная методика позволяет оценить «источник» смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни. В данном исследовании методика применяется для диагностики уровня сформированности компонентов смысложизненных ориентаций Тест СЖО является адаптированной версией теста “Цель в жизни” Дж. Крамбо и Л. Махолика. Методика была разработана на основе теории стремления к смыслу и логотерапии В. Франкла и преследовала цель эмпирической валидизации ряда представлений из этой теории. Тест СЖО содержит 20 пар противоположных утверждений, отражающих представление о факторах осмысленности жизни личности, которые сгруппированы в 5 шкал: · Цели в жизни Придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. · Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни. Содержание этой шкалы совпадает с известной теорией о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом. · Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией. Баллы по этой шкале отражают оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна ее прожитая часть. · Локус контроля-Я (Я – хозяин жизни). · Локус контроля – жизнь или управляемость жизни. Обработка состоит в подсчете «сырых» значений по каждой шкале в соответствии с ключом и отнесении полученных показателей к высокому, среднему или низкому уровню сформированности компонентов смысложизненных ориентаций. 2. Методика «Мотивация обучения в вузе Т. И. Ильиной [7] Цель методики: диагностика мотивационной сферы студентов. В данном исследовании она используется для выявления ведущих мотивов учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов. При создании данной методики автор использовала ряд других известных методик. В данной методике имеются три шкалы: «приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность); «овладение профессией» (стремление овладеть профессиональными знаниями и сформировать профессионально важные качества); «получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний, стремление к поиску обходных путей при сдаче экзаменов и зачетов. Обработка заключается в подсчете «сырых» баллов по каждой шкале, на основании чего делается вывод о преобладании внешних или внутренних мотивов учебно-профессиональной деятельности. 3. Методика «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» [7]. Методика модицицирована А. А. Реаном и В. А. Якуниным. Ее цель состоит в изучении мотивов учебной деятельности студентов. В данном исследовании методика используется для изучения иерархии мотивом учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов и выявления в ней наиболее и наименее значимых мотивов. Методика предполагает ранжирование по степени значимости для испытуемого, от менее значимого к более значимому, следующих мотивов: · Стать высококвалифицированным специалистом. · Получить диплом. · Успешно продолжить обучение на последующих курсах. · Успешно учиться, сдавать экзамены на «хорошо» и «отлично». · Постоянно получать стипендию. · Приобрести глубокие и прочные знания. · Быть постоянно готовым к очередным занятиям. · Не запускать изучение предметов учебного цикла. · Не отставать от сокурсников. · Обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности. · Выполнять педагогические требования. · Достичь уважения преподавателей. · Быть примером для сокурсников. · Добиться одобрения родителей и окружающих. · Избежать осуждения и наказания за плохую учебу. · Получить интеллектуальное удовлетворение. Для количественной обработки полученных данных использовался метод корреляционного анализа Спирмена, поскольку имеющиеся показатели измерены в порядковой шкале.
|