Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ состояния учета и аудита на предприятии согласно теме выпускной квалификационной работы⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
3.3.1 Анализ формирования финансовых результатов на предприятии
Анализ финансовых результатов предприятия является, безусловно, одной из важнейших составляющих финансового анализа ее деятельности, направленной на получение прибыли, и основан в значительной степени на данных формы N 2 " Отчета о финансовых результатах " бухгалтерской (финансовой) отчетности (cм. приложение 2). Начнем анализ финансовых результатов ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат» с изучения объема, состава, структуры и динамики прибыли до налогообложения в разрезе основных источников ее формирования, которыми являются прибыль от продаж и прибыль от прочей деятельности (см. табл. 10).
Таблица 10-Анализ прибыли до налогообложения
Таким образом, в отчетном году по сравнению с прошлым годом величина прибыли до налогообложения упала на 5019 тыс. руб., или на 38, 48%, за счет уменьшения суммы прибыли от продаж на 3744 тыс. руб., или на 12%, и уменьшения суммы прибыли от прочей деятельности на 1275 тыс. руб., или на 7%. При этом удельный вес прибыли от продаж в прибыли до налогообложения повысился на 106 %, что свидетельствует о улучшения качества прибыли до налогообложения. Указанное увеличение удельного веса прибыли от продаж в прибыли до налогообложения является следствием увеличением темпа роста прибыли от продаж, равного 88%, от темпа роста прибыли до налогообложения, равного 62%. Далее обратимся к анализу основных источников формирования прибыли до налогообложения: прибыли от продаж и прибыли от прочей деятельности - в отдельности. Анализ прибыли от продаж начнем с изучения ее объема, состава, структуры и динамики в разрезе основных элементов, определяющих ее формирование (см. табл. 11). Таблица 11-Анализ прибыли от продаж
Таким образом, в отчетном году по сравнению с прошлым годом величина прибыли от продаж уменьшилась на 3744 тыс. руб., или на 12%, за счет увеличения выручки от продаж на 1382 тыс. руб., или на 5%, при росте себестоимости продаж на 6733 тыс. руб., или на 3% и увлечения коммерческих расходов на 10593 тыс. руб., или на 26%. При этом удельный вес прибыли от продаж в выручке от продаж уменьшился на 1, 9%, что свидетельствует о снижении эффективности текущей деятельности коммерческой организации и является следствием не выполнения условия оптимизации прибыли от продаж. Затем проанализируем прибыль от прочей деятельности в разрезе формирующих ее доходов и расходов, связанных с этой деятельностью (см.табл. 12). В ходе анализа изучим ее объем, состав, структуру и динамику. При этом структуры доходов и расходов, связанных с прочей деятельностью, как уже было отмечено ранее, анализируются в отдельности.
Таблица 12-Анализ прибыли от прочей деятельности
Продолжение таблицы 12
Таким образом, за отчетный год величина прибыли от прочей деятельности упала на 1275 тыс. руб., за счет увеличения доходов от прочей деятельности на 1640 тыс. руб., или на 7%, при увеличении расходов, связанных с прочей деятельностью, на 2915 тыс. руб. В составе доходов от прочей деятельности упали удельные веса процентов к получению на 53% и повысился удельный вес прочих доходов на 7%, что обусловлено падением темпами роста процентов к получению (47%) по отношению к темпу роста прочих доходов (107%). В составе расходов, связанных с прочей деятельностью, возрос удельный вес прочих расходов на 2, 94% и снизился удельный вес процентов к уплате на 2, 94%, что явилось следствием превышения темпа роста прочих расходов, составившего 112%, над темпом роста процентов к уплате, составившим лишь 98, 55%. Завершив анализ прибыли до налогообложения и основных источников ее формирования, обратимся к анализу чистой прибыли, который ведется в разрезе определяющих ее элементов: прибыли до налогообложения, отложенных налоговых активов, отложенных налоговых обязательств и текущего налога на прибыль - и предполагает изучение ее объема, состава, структуры и динамики (см. табл. 13).
Таблица 13- Анализ чистой прибыли
Таким образом, за отчетный год величина чистой прибыли упала на 4600 тыс. руб., или на 55%, за счет снижения прибыли до налогообложения на 5019 тыс. руб., или на 38%, и возникновения отложенных налоговых активов на сумму 1408 тыс. руб. при увеличения суммы текущего налога на прибыль на 1017 тыс. руб., или на 31%. Подводя черту под выполнением анализа финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о прибылях, можно констатировать что не все показатели финансовых результатов положительны в отчетном году по сравнению с данными прошлого года в большей или меньшей степени, что является, безусловно, отрицательным явлением, свидетельствующим о недостаточной успешности финансово-хозяйственной деятельности данной организации.
Заключение
ОАО «Нефтекамский хлебокомбинат» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к предприятиям города с неустойчивым финансовым состоянием. Предприятие выполняет не только функции Заказчика, но и самостоятельно выполняет строительно-монтажные и ремонтные работы, производит товары народного потребления. Предприятие успешно конкурирует с другими предприятиями города и занимает лидирующие позиции. Основная задача предприятия – удовлетворение общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли. За время прохождения преддипломной практики была выполнена установленная программа практики в полном объеме. Также была проведена подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы, то есть сбор необходимой информации и анализ состояния учета и аудита на предприятии.
|