Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пояснительная записка. Сборник лекционных материаловСтр 1 из 38Следующая ⇒
Педагогика Сборник лекционных материалов Для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»
Белово
Рассмотрен на заседании ПЦК Протокол №……..от……………………
Рекомендован к изданию НМС ГО СПО «Беловский педагогический колледж» Протокол №………..от…………………..
Педагогика. Сборник лекционных материаловдля специальности 050146 «Преподавание в начальных классах»/ Составитель Прунцева Т.В.- Белово: БПК, 2011.- 228 с. Пояснительная записка………………………………………………………………………4 Тема 1.1.: Педагогическая профессия в современном обществе………7 Тема 1.2.: Пути и формы овладения педагогической профессией…….. 20 Тема 2.1: Педагогическая наука как система……………………………. 26 Тема 2.2.: Целостный педагогический процесс…………………………35 Тема 2.3: Исследовательская деятельность в педагогике……………….49 Тема 2.4.. Развитие системы образования в России………………………59 Тема 3.1.. Общее понятие о дидактике…………………………………….71 Тема 3.2. Мотивы учения на разных возрастных этапах…………………83 Тема 3.3. Принципы процесса обучения…………………………………..97 Тема 3.4. Содержание общего образования……………………………....95 Тема 3.5.Методы и средства обучения в школе………………………….115 Тема 3.6.Формы организации процесса обучения………………………..129 Тема 3.7.Диагностика и оценка учебных достижений школьников…….145 Тема 3.8.Работа с особыми группами детей……………………………….151 Тема 4.1.Сущность процесса воспитания………………………………….162 Тема 4.2.Направления базовой культуры – основное содержание воспитания личности………………………………………………………………………176 Тема 4.3. Коллектив как объект и субъект воспитания……………………196 Тема 4.4. Воспитательная система школы…………………………………207. Список информационного обеспечения……………………………………225 КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ Пояснительная записка Актуальность и социальная значимость УД Педагогика начальной школы обусловлена необходимостью подготовки квалифицированного специалиста по специальности 150146 «Преподавание в начальных классах» Конспекты лекций адресованы преподавателям и студентам данной специальности. Содержание УД Педагогика начальной школы соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 150146 «Преподавание в начальных классах» и предполагает формирование следующих компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
В результате освоения УД Педагогика начальной школы Знать: - взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития; - значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности; - принципы обучения и воспитания; - особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ, на различных ступенях образования; - формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; - психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; - педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации; - понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику; - особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением; - приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения; - средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога; - особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ, на различных ступенях образования; - формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения; - психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; - педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации; - - понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику; - особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением; - приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения; - средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога; основы деятельности классного руководителя Уметь: - оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания; - анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; - находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития; - ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;
Учебная нагрузка обучающихся по данной УД Максимальная нагрузка 120 всего 80 в том числе на теоретическое обучение 56ч, на практические занятия 18ч Самостоятельная работа 40ч Цель конспектов лекций - систематизация и обобщение теоретического материала по педагогике начальной школы
|