Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в процессе практики






Обучающиеся в собственной практической деятельности используют научно-исследовательские и образовательные технологии: современные средства оценивания результатов деятельности, деловые игры, активные методы, дискуссии, «мозговой штурм», технология портфолио, мультимедийные технологии и др

Предусматривается проведение самостоятельной работы обучающихся под контролем преподавателя на всех этапах учебно-исследовательской практики.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся в процессе прохождения практики.

Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения

текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно:

1. Методы психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ.

2. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с сенсорными нарушениями.

3. Методики, изучающие личностное развитие лиц с сенсорными нарушениями.

4. Методики, изучающие познавательное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

5. Методики, изучающие личностное развитие лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

6. Методики, изучающие личностное развитие лиц с речевыми нарушениями.

7. Методики, изучающие личностное развитие лиц с интеллектуальными нарушениями.

8. Профилактика в работе специалиста дефектологического профиля.

9. Просвещение в работе специалиста дефектологического профиля.

10. Документация, регламентирующая работу специалиста дефектологического профиля.

11. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ.

12. Особенности взаимодействия специалиста дефектологического профиля с педагогическим коллективом образовательного учреждения.

13. Тьютерство в системе образования.

14. Индивидуальная образовательная траектория в образовательно-воспитательном процессе.

15. Формы обучения лиц с ОВЗ.

16. Социальная и образовательная интеграция лиц с ОВЗ.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике.

Общие сведения

1. Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
2. Направление подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия»
3. Практика Производственная практика
4. Тип заданий Защита презентации
5. Количество этапов формирования компетенций 6





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.