Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бюджетный процесс в РФ: стадии, участники, направления развития
Бюджетный процесс – регулируемая нормами бюджетного права деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иных субъектов по составлению и рассмотрению проектов бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также осуществлению контроля за их исполнением. В соответствии с принципом самостоятельности бюджетов, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 28 и 31) органы государственной власти и органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют бюджетный процесс на соответствующем уровне бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, например, при введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации или муниципальном образовании). К компетенции федеральных органов государственной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 7) отнесено: определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения и исполнения бюджетов, утверждения отчетов об их исполнении и осуществлении контроля за их исполнением; установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением, утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации. В свою очередь в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 8) и Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено: установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением, утверждения отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов; составление и рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации; установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов. Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст.9) и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.ст.14-16, 65) обеспечивают: установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; составление и рассмотрение проектов местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета; составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (осуществляется исключительно органами местного самоуправления муниципального района); установление порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов и иных территорий, не являющихся муниципальными образованиями и входящих в состав территории поселения (осуществляется органами местного самоуправления поселений)[4]. Участниками бюджетного процесса являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, иные государственные органы, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета, осуществляющие полномочия по составлению и рассмотрению проектов бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также контролю за их исполнением. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст.151, 152, 164) участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются: Президент Российской Федерации; законодательные (представительные) органы государственной власти Российской Федерации (Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации); высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации - Правительство Российской Федерации; федеральные органы исполнительной власти, осуществляющих бюджетные и налоговые полномочия (за исключением полномочий главного распорядителя бюджетных средств)- Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Федеральная служба финансово бюджетного надзора и др.; иные государственные органы Российской Федерации, осуществляющие бюджетные полномочия – Счетная палата Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, органы управления бюджетами государственных внебюджетных фондов; главные распорядители, распорядители и получатели средств федерального бюджета; иные органы и организации, на которые возложены соответствующие полномочия. Компетенция участников бюджетного процесса на федеральном уровне регулируется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами (Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» и др.), Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами (Федеральным законом от 11.01.1995 № 4_ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации», Федеральным законом от 11.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и др.), нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О федеральном казначействе», Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 № 101 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» и др.), правовыми актами федеральных органов исполнительной власти (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.03.2005 № 45н «Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации». В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» в ходе составления проекта федерального бюджета и разработки перспективного финансового плана Российской Федерации ряд главных распорядителей средств федерального бюджета наделяются функциями субъекта бюджетного планирования. Субъектами бюджетного планирования являются федеральные министерства, а также федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека Российской Федерации. Состав субъектов бюджетного планирования устанавливается нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации[5]. Субъекты бюджетного планирования призваны вносить предложения по формированию федерального бюджета и финансовому обеспечению подведомственных федеральных служб и федеральных агентств и с этой целью осуществляют: разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности; ведение реестров расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и их представление в Министерство финансов Российской Федерации; разработку проектов нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства Российской Федерации; разработку федеральных и ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности; формирование бюджетов субъектов бюджетного планирования и их распределение главными распорядителями средств федерального бюджета.
Рисунок 10 – Новая модель управления общественными финансами
Основная цель реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации – создание условий для эффективного управления государственными и муниципальными финансами в соответствии с приоритетами государственной финансовой политики, переход от управления бюджетными ресурсами (затратами) к управлению результатами. Реализация указанной цели сопряжена с необходимостью упорядочения процедур составления и рассмотрения бюджетов, включая их разделение на бюджет действующих и принимаемых расходных обязательств; повышения роли перспективного финансового плана в бюджетном процессе; распределения бюджетных ресурсов между федеральными органами государственной власти и реализуемыми ими программами в зависимости от достижения поставленных перед ними целей, в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики; определения показателей результативности деятельности федеральных органов государственной власти.
|