Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение упражнения.
Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной, энергетической систем зрительных анализаторов. Упражнение 14 АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЁМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЁЖА (горизонтальная " прокачка") ( Рис.30, 31) Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены. Методика выполнения 1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактировать с этим центром Ученика и короткими плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх " фонтанчиком" на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратить ладони. Повторить упражнение 3-5 раз до появления ощущений плотности энергии в руках. 2. Захватив ощущение энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 м. Сделать движения, подобные " взбиванию перины", тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику. 3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в п.2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию " фонтанчиком". 5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочерёдно как бы " растягивает" её по четырём направлениям: голова, левый бок, ноги, правый бок. Движения осуществляются по схеме, описанной в п.2 настоящего упражнения. 6. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается сгармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений нагрузку Ученику увеличить.
|