Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика выполнения. Дав себе мысленную команду почувствовать энергетический кокон, Ученик совершает вокруг себя руками поглаживающе-прихлопывающие движения до появления под






Дав себе мысленную команду почувствовать энергетический кокон, Ученик совершает вокруг себя руками поглаживающе-прихлопывающие движения до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней ¾ ответного покалывающе-вибрирующего ощущения.

Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем его руки возвращаются на уровень груди и, покачав ими ещё немного, Ученик останавливает собственные руки, при этом ощущая, как " энергетические руки" продолжают двигаться. По дополнительной команде согласно с ними двигается и энергетический кокон. (Рис. 28)

Ученик даёт себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать " кокон" в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками. Ученик сравнивает силу и качество ощущений в том и другом случае.

Значение упражнения.

Происходит согласование взаимодействия внутренней и внешней энергетических структур, нарабатывается чувствительность в полевой структуре.

Упражнение 13

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА

ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА

(" прокача" глаз) ( Рис. 29)

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены. Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза Ученика на расстоянии 15-20 см, другую ¾ на уровне его правого затылочного бугра на расстоянии 10-15 см.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.