Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика выполнения. 1 этап ¾ упражнение выполняется с открытыми глазами
1 этап ¾ упражнение выполняется с открытыми глазами. Ученик и Учитель (партнёры) работают в паре. Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его рука расположена впереди (экран), другой вращательными движениями ладони он активизирует ощущения энергии в области копчика Ученика до появления у него новых ощущений (гудения, покалывания, волн, энергии, шарика, тепла, холода и т.д.). Как только появляются какие-либо ощущения, Ученик говорит " есть", а Учитель вращательными движениями своей ладони медленно перемещает энергию от копчика Ученика вдоль позвоночника до головы, а рука ¾ экран поднимается вместе с работающей рукой. Надо постоянно спрашивать Ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины). Как только в голове возникли ощущения прилива энергии или распирания, Ученик должен самостоятельно " выплеснуть" энергию через глаза и смотреть вдаль в течение 30-60 с, давая возможность энергии свободно " вытекать". В этом случае необходимо обратить внимание на ощущение прохождения потока энергии в глазах. 2 этап ¾ упражнение выполняется таким же образом, но глаза Ученика закрыты. Когда ощущение энергии с помощью руки Учителя дойдёт до головы, Ученик должен резко открыть глаза и почувствовать, как через них выплеснулся поток энергии. 3 этап ¾ Ученик самостоятельно создаёт ощущение энергии в копчике, усиливает его концентрацией своего внимания, перемещает его вдоль позвоночника до головы, и как только возникнет ощущение прилива энергии в голове, резко открывает глаза и на выдохе делает выброс энергии через них. Упражнение можно выполнять в разных положениях: стоя, сидя, лёжа. Необходимо постараться довести его выполнение до автоматизма и в течение 2-3 с, при этом нарабатывая и силу " всплеска". Ученик может самостоятельно проконтролировать качество " всплеска", расположив руку перед глазами. В момент выхода энергии ощущается толчок в ладонь.
|