Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тема 3. Игрушка как средство развития и воспитания ребенка-дошкольника






    Тема 1. Режиссерская игра как средство воспитания

    Детей дошкольного возраста

    Примерный план:

    Введение

    1. Определение, особенности и воспитательный потенциал режиссерской игры

    2. Этапы развития режиссерской игры

    3. Организация условий и руководство этим процессом

    4. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: 1. Проанализируйте свой опыт в руководстве развитием режиссерской игры. 2. Оцените условия, которые созданы в группе для дальнейшего развития данного вида игр. 3. Приложите конспект руководства режиссерской игрой.

    Рекомендуемая литература:

    1. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: ФОРУМ, 2012. – 144 с.

    2. Гаспарова М. Режиссерские игры дошкольников // Игра дошкольника. – М., 1989.

    3. Кравцова Р.К. Разбуди в ребенке волшебника. – М., 1996.

    4. Трифонова, Е. В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте // Современный детский сад. - 2011. - № 2. - С. 2-7.

    Тема 2. Дидактические игры и упражнения как средство воспитания детей дошкольного возраста

    Примерный план:

    Введение

    1. Значение и определение дидактической игры.

    2. Понятие, происхождение и структура дидактической игры.

    3. Классификации видов дидактических игр (несколько взглядов, их анализ)

    4. Место дидактической игры в педагогическом процессе.

    5. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: 1. Проведите с детьми дидактическую игру с целью решения задач умственного воспитания; 2. Предусмотрите возможность реализации индивидуального подхода в процессе игры. При выборе игры и методов её организации ориентируйтесь на возраст детей; 3. Для проверки предоставьте конспект организации и проведения игры и анализ результатов её проведения.

    Рекомендуемая литература:

    1. Артемова Л.Ф. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992.

    2. Арсентьева В.П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: ФОРУМ, 2012. – 144 с.

    3. Богуславская З.М, Смирнова Е.0. Развивающие игры. - М., 1991.

    4. Воспитание детей в игре. - М., 1983.

    5. Игра дошкольника / Под ред. Новоселовой А. - М., 1989.

    6. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1985.

    7. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников /Под ред. Л.А. Венгера. - М., 1973.

    8. Лупенко, Е. Дидактические игры: для детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 83.

    9. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М., 2002.

    10. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М., 1982.

     

    Тема 3. Игрушка как средство развития и воспитания ребенка-дошкольника

    Примерный план:

    Введение.

    1. Игрушка. Педагогическая ценность игрушки, игрового материала.

    2. Современная классификация игрушек.

    3. Психолого-педагогические требования к игрушке.

    4. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: составьте анкету для родителей и выявите отношение к игрушке взрослых (2-3 анкеты прилагаются). Используя методические, разработки, опубликованные в педагогической литературе, и результаты анкетирования составьте, рекомендации для родителей на тему: «Как правильно выбрать игрушку для ребенка дошкольного возраста». Весь материал приложите к контрольной работе.

    Рекомендуемаялитература:

    1. Аверин, С. А. Навигатор в мире игрушек // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 34-35.

    2. Дыбина, О.В. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности старшего дошкольного возраста (Методические рекомендации) / О.В. Дыбина, О.А. Еник, Л.А. Пенькова.- М.: Центр педагогического образования, 2008.

    3. Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 1989.

    4. Морозова Е. Ю. Кукла в жизни ребенка и ее роль в нравственном воспитании: метод. пособие. – М.: Шк. пресса, 2011. – 43 с.

    5. Янковская, Н. А. Психологическая экспертиза игр. - М.: НИИ шк. технологий, 2009. - 47 с.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.