![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исполнительский анализ
Необходимо определить специфические стилевые исполнительские трудности произведения с учетом особенностей жанра и формы (хоровая миниатюра, крупная вокально-инструментальная форма; куплетность, репризность и т.д.). Осознание творческого стиля композитора, эпохи, в которой формировался стиль этого композитора. Определить характерный для данного произведения основной исполнительский принцип: цельность, непрерывность развития, или эпизодичность, детализация, периодичность и др. Представить подробный исполнительский план произведения с указанием совокупности выразительных средств: агогики, артикуляции, динамики, тембральных красок, качества звука (светлый, матовый, легкий), характера звуковедения (legato, поп legato, marcato, staccato), темповых соотношений, вопроса исполнения кульминаций, выразительной фразировки в соответствии с характером произведения, образом; расстановка дыхания, ритмические особенности и т. д. · Темп. В соответствии с характером произведения и его частей устанавливается темповый план, отмечаются метрономические указания. Анализ использования темповых колебаний: основной темп, кратковременные отклонения в сторону замедления или ускорения, агогические нюансы, ферматы. Проставить в партитуре исполнительские темповые и агогические обозначения (желательно вписать их контрастным цветом). · Динамика. Динамические, эмоциональные нюансы, подвижные нюансы, связь динамики с дыханием, звукообразованием, тембром. Проставить в партитуре исполнительскую динамику (желательно выделить ее контрастным цветом). · Тембр. В пределах основной тембровой зоны определить тембровые изменения, степень округленности звука. Классические произведения требуют более округлого, прикрытого звучания, в народных песнях допускается некоторая открытость. Также открытым, ярким звуком выражается большая радость, гордость, ярость. Приглушенные звуки служат для выражения сдержанности чувств, затаенности, таинственности, робости. Обязательно проанализировать связь тембра с дикцией и мимикой поющих. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение · Певческое дыхание. Перечислить виды певческого дыхания, которые будут применяться хором. Описать каким по длительности, глубине и характеру будет то или иное дыхание. Проставить в партитуру дыхание, обозначив его «галочкой». · Кульминация (наиболее напряженный момент в развитии музыкальной формы) и средства их достижения (динамика, агогика, тесситура, ферматы, ритм, гармония и т.д.).Определить главную (мелодическую)и частные динамические кульминации. · Фразировка – важное средство выразительности (отчетливое художественно-смысловое выделение музыкальных фраз и других построений при исполнении произведения). Фразировка использует разграничение при помощи цезур, объединение при помощи лиг, артикуляцию, нюансировку. Выписать фразировку (выделение интонационных «вершин» фраз, предложений, периодов). Кульминация может быть «тихой» или отсутствовать. Анализ дирижерских исполнительских средств и приемов. Составной частью исполнительского анализа являются: определение этапов работы над произведением с исполнительским коллективом; определение необходимых приемов дирижерской техники. Показ вступлений, снятий, цезур, наличие фермат, дробленых долей и др. Обосновать выбор схемы, звуковедения, xapaктepa жеста, форму кисти, степень участия той или иной части руки в дирижерском движении (кисть, предплечье, плечо), подбор рабочих жестов, формирование эмоционально-выразительных задач. Определить средства дирижерской выразительности: темп и жест, динамика и жест, тембр и жест, фактура и жест, артикуляция (legato, поп legato, staccato) и жест, фразировка и жест.
III. Заключение
|