Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к оформлению аннотации хорового произведения






    Областное государственное образовательное учреждение

    Среднего профессионального образования

    «Иркутский педагогический колледж № 3»

    Рекомендации

    К составлению аннотации

    Хорового произведения

     

     

    Рекомендации к составлению аннотации анализа хорового произведения / сост. Г.А. Камкина – Иркутск: ОГОУ СПО ИПК № 3, 2009.

     

     

    Данные рекомендации ставят своей целью оказать учебно-методическую помощь студентам ИПК №3, обучающимся по дисциплине хоровое дирижирование при анализе и составлении аннотации хорового произведения.

     

     

    Составитель: Камкина Г.А., преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин ОГОУ СПО ИПК №3

     

    Рецензент: Маркидонов С.А., доцент кафедры пения ИГПУ, Заслуженный работник культуры РФ

     

     

    © Камкина Г.А.

    © ИПК №3

    Содержание

    1. Требования к оформлению аннотации хорового произведения ………….4

    2. Образец титульного листа …………………………………………………...5

    3. План аннотации хорового произведения …………………………………..6

    I. Вступление

    · Историко-стилистический анализ произведения ………………...7

    · Литературный текст ………………………………………………..7

    II. Основная часть

    · Музыкально-теоретический анализ ………………………………8

    · Вокально-хоровой анализ …………………………………...........10

    · Элементы хоровой звучности; вокально-хоровые трудности и способы по их преодолению ……………………………………..10

    · Исполнительский анализ …………………………………………14

    III. Заключение

    · Значение произведения с точки зрения современного хорового искусства……………………………………………………...........15

    Приложение ………………………………………………………………… 16

    4. Словарь эстетических эмоций на основе модальностей В.Г.Ражникова……………………………………………………………….17

    5. Ритмическая организация речевого акцентного стиха ……………...........19

    6. Звуковедение – одно из основных художественно-выразительных средств хорового звучания …………………………………………………21

    7. Общепринятые темповые разновидности …………………………………23

    8. Хоровые жанры русской духовной музыки ……………………………….27

    9. Хоровые жанры (духовные и светские) западноевропейской музыки………………………………………………………………………..28

    10. Периодизация хоровых жанров по эпохам ………………………………..30

    11. Литература, которую можно использовать при анализе и написании

    аннотации хорового произведения ……………………………...................33

     

    Аннотация в курсе учебной дисциплины «Хоровое дирижирование» - это письменное изложение анализа хорового произведения. Обучение написанию анализа хорового произведения осуществляется поступенно, параллельно с изучением дисциплин специального и профессионального циклов, таких как «Теория музыки», «Сольфеджио», «Гармония», «Анализ музыкальных форм», «Музыкальная литература», «Хороведение» и других.

    В настоящей работе дается перечень разделов, подразделов аннотации; рекомендации по их содержанию и наполнению; раскрываются основные понятия дирижерско-хороведческой терминологии и др.

    Как показывает практика, студенты при анализе хорового произведения чрезмерно большое место отводят описанию жизненного пути авторов. Еще в большей степени ситуация усугубилась развитием и доступностью Интернет-ресурсов. Несмотря на колоссальную пользу Интернета, во всемирной сети появляется огромное количество информации, зачастую недостоверной, которая позволяет делать неверные выводы и мешает пониманию произведения. Студенты должны научиться использовать только проверенные источники, обращаясь в первую очередь к словарям и энциклопедиям, уметь отбирать и структурировать найденный материал, основное внимание уделив анализу самой партитуры.

    Требования к оформлению аннотации хорового произведения

    · Объем анализа хорового произведения должен соответствовать 15-30 стр. печатного текста.

    · Печатный текст ограничивается полями: справа – 2 см, слева – 3 см; сверху, снизу - 2, 5 см.

    · Электронный вариант представляется в редакторе Microsoft Word

    Windows 3.1, 3.11 или 95, 97 через интервал 1 или 1, 5 размером 14nm.

    · Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.

    · Титульный лист оформляется согласно прилагаемому образцу.

    · В анализе должна быть представлена партитура (если произведение с сопровождением, партитура должна быть выписана с сопровождением; в партитуре должна быть проставлена гармония).

    · Анализу предшествует план с указанием страниц.

    · Объем и глубина раскрытия каждого раздела должны соответствовать уровню подготовленности студента.

    · Каждый раздел аннотации начинается с нового листа.

     

    (образец)

    Областное государственное образовательное учреждение

    среднего профессионального образования

    «Иркутский педагогический колледж №3»

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.