Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конфликты в коммуникации менеджеров.




Конфликт –тип взаимодействия, столкновение интересов, которые трудно удовлетворить одновременно. Конфликты не только допустимы, но и желательны:

-они позволяют выявить скрытые от глаз проблемы и процессы

-ведут к перестройке существующих образованию новых социальных механизмов, консолидаций групп, укреплению взаимопонимания, улучшения внутренних отношений и т.д

-стимулируют активность людей, творчество, появление новых идей, готовность изменениям.

Все конфликты можно подразделить на три вида: производственно-организационные - происходят из-за неполадок в работе, плохого снабжения, сбоев ритма труда, недостатков руководства, плохого стимулирования и т.п.;

межличностные - из-за отсутствия взаимопонимания, несработанности или психологической несовместимости работников;

личностные - из-за дурных привычек, личных притязаний или тяжелого характера отдельных людей, а также из-за неудовлетворенности или личной обиды.

От того, как взаимоотношения нарушаются или осложняются, различают два вида конфликтов: вертикальные - между менеджером-руководителем и подчиненными в конкретной трудовой группе; горизонтальные - между сотрудниками трудовой группы и коллегами менеджера по организации; внешние - между менеджерами и социальным окружением организации.

По степени публичной объективизации взаимоотношений конфликты бывают скрытые и открытые.

По своим последствиям и влиянию на морально-психологическую атмосферу организации или трудовой группы конфликты оцениваются как конструктивные (продуктивные), помогающие нормализовать обстановку в группе, и деструктивные, которые разлагают взаимоотношения в группе изнутри, порождают ее проблемы.

Наиболее опасным для трудовой группы являются производственно- организационные деструктивные конфликты, когда от нарушения взаимоотношений страдает производство.

Причины возникновения конфликтов можно разделить на три группы:

1.Причины порожденные трудовым процессом;

2.Причины, вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений

3.Причины, возникающие в процессе реализации трудовой деятельности.

Разрешение. Важнейшая предпосылка-проникновение в замысел и психику противника. Способы разрешения конфликтов:

1.Компромис

2.Решение проблем

3.Уклонение от конфликта и т.д

Необходимо найти цель которую можно достигнуть вместе тогда конфликт пропадает.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал