Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Конфликты в коммуникации менеджеров.






    Конфликт –тип взаимодействия, столкновение интересов, которые трудно удовлетворить одновременно. Конфликты не только допустимы, но и желательны:

    -они позволяют выявить скрытые от глаз проблемы и процессы

    -ведут к перестройке существующих образованию новых социальных механизмов, консолидаций групп, укреплению взаимопонимания, улучшения внутренних отношений и т.д

    -стимулируют активность людей, творчество, появление новых идей, готовность изменениям.

    Все конфликты можно подразделить на три вида: производственно-организационные - происходят из-за неполадок в работе, плохого снабжения, сбоев ритма труда, недостатков руководства, плохого стимулирования и т.п.;

    межличностные - из-за отсутствия взаимопонимания, несработанности или психологической несовместимости работников;

    личностные - из-за дурных привычек, личных притязаний или тяжелого характера отдельных людей, а также из-за неудовлетворенности или личной обиды.

    От того, как взаимоотношения нарушаются или осложняются, различают два вида конфликтов: вертикальные - между менеджером-руководителем и подчиненными в конкретной трудовой группе; горизонтальные - между сотрудниками трудовой группы и коллегами менеджера по организации; внешние - между менеджерами и социальным окружением организации.

    По степени публичной объективизации взаимоотношений конфликты бывают скрытые и открытые.

    По своим последствиям и влиянию на морально-психологическую атмосферу организации или трудовой группы конфликты оцениваются как конструктивные (продуктивные), помогающие нормализовать обстановку в группе, и деструктивные, которые разлагают взаимоотношения в группе изнутри, порождают ее проблемы.

    Наиболее опасным для трудовой группы являются производственно- организационные деструктивные конфликты, когда от нарушения взаимоотношений страдает производство.

    Причины возникновения конфликтов можно разделить на три группы:

    1.Причины порожденные трудовым процессом;

    2.Причины, вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений

    3.Причины, возникающие в процессе реализации трудовой деятельности.

    Разрешение. Важнейшая предпосылка-проникновение в замысел и психику противника. Способы разрешения конфликтов:

    1.Компромис

    2.Решение проблем

    3.Уклонение от конфликта и т.д

    Необходимо найти цель которую можно достигнуть вместе тогда конфликт пропадает.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.