Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ранняя лирика Некрасова. Особенности поэтики.
После двух лет литературной подёнщины, когда Некрасов, нарушивший волю отца и проклятый им, остался без гроша в кармане один на один с чуждым ему тогда Петербургом и стал зарабатывать на хлеб статьями, фельетонами, сценками, он, наконец, осуществил свою давнюю мечту и издал небольшим тиражом первый поэтический сборник «Мечты и звуки». Радость была недолгой. В.Г.Белинский выступил с разгромной рецензией, указав, что молодой поэт поёт не своим голосом, подражает «чистому искусству» и игнорирует реальную жизнь. Некрасов от стыда скупил в лавке оставшиеся сборники и уничтожил их. Через два года встретился с Белинским и стал писать совсем другие стихи – о людях, их чувствах, судьбах, страданиях. Уже в ранних стихотворениях «Современная ода», «Нравственный человек», «В дороге», «Школьник», «Огородник», «Пьяница» и других сказалось критическое и сатирическое умение Некрасова поэтически воссоздать скудность и убогость жизни и бедных, и богатых. Тематика этих стихотворений самая разнообразная. Здесь и сатира на самодовольную сытость, и уничтожающий сарказм по отношению к безнравственным людям из мира сытых, и зарисовки о горькой судьбе людей низших сословий, и темы потерянного детства, обречённости, тяжёлой женской доли, и размышления о причинах пьянства на Руси. Разнообразны и композиционные, стилистические приёмы. Все стихи многогеройные, многоголосые. Почти во всех есть сюжетность, иногда диалогичность. Всегда заметна страстная, патриотичная и высоконравственная позиция лирического героя. Язык этих стихотворений предельно прост, вплоть до использования элементов народной речи. Но всё же главное – яркая гражданственность лирического героя. Его заботят конкретные человеческие судьбы, а не только судьба России в целом, в её абстрактном и неконкретном аспекте. А о главном свойстве поэтики Некрасова лучше всех сказала обожавшая его стихи Марина Цветаева: он говорил не от имени народа, не о народе и не для народа – он «говорил народом», то есть чувствовал боль другого человека настолько сильно и явно, как будто «влезал в шкуру» этого человека и становился им, вживаясь в его образ. Именно поэтому столь поражают читателя истории, рассказанные Некрасовым в стихах. Некрасов в ранних стихотворениях использует интересные композиционные приёмы: · умелое использование рефренов, контрастов; · сбивчивость композиции, её «кинематографичность», то есть мозаичность с быстрой сменой планов изображения; · смелое развитие жанровой палитры лирического стихотворения: стихи-фельетоны, стихи-диалоги, стихи-зарисовки, рассказы, новеллы, памфлеты; · предельная демократизации самого предмета поэзии: изображение не только высоких человеческих порывов и красоты мира, но и мельчайших подробностей совсем непоэтичной на первый взгляд народной жизни; · малое количество эпитетов и метафор, не мешающее создавать стихи, обладающие несомненной художественной красотой и силой, достигающейся предельной мощью авторского переживания, гражданской болью, нравственным накалом.
|