Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 9. Методы воспитания осужденных
Задание 1. К методам формирования сознания личности относятся: __________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ К методам организации поведения можно отнести: _________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ К методам коррекции поведения относятся: _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Заполнить таблицу «Методы воспитания»:
Задание 3. Назовите методы, используемые для изучения личности осужденного: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Разработайте рекомендации начальнику отряда (воспитателю) по использованию методов воспитания в работе с осужденными: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема 10. Формы воспитательной работы с осуждёнными Задание 1. Раскройте содержание форм воспитательной работы в исправительном учреждении. Индивидуальные ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Групповые ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Массовые ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Раскройте особенности форм воспитательного воздействия. Поручения _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Работа кружков по интересам ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Аттестация осужденных _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Читательская и зрительская конференции _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематические вечера _______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Диспуты __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Занятия в коллективах художественной самодеятельности ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Физкультурно-массовая работа _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 1. Подумайте и дополните цитату А.С. Макаренко: «Знание воспитанника должно прийти к воспитателю не в процессе безразличного его изучения, а только в процессе совместной с ним работы и самой активной помощи ему. Воспитатель должен смотреть на воспитанника не как на объект изучения, а как на объект __________________________________________».
Задание 2. Раскройте сущность принципов изучения личности осужденного: Принцип целенаправленности _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип объективности ____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип всесторонности ____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип изучения личности в развитии _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип изучения личности в деятельности ____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип непрерывности и преемственности ___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Раскройте порядок аттестации осужденных: Состав аттестационной комиссии: ____________________________________ __________________________________________________________________ Частота сбора аттестационной комиссии: ______________________________ Председательствующий: _____________________________________________ Представления готовят: _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Оценка степени исправления отражает ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 5. Разработайте педагогические правила для проведения индивидуальной беседы с осужденным ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 6. Назовите формы индивидуальной работы с осужденными: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ РАЗДЕЛ 4. Содержание воспитательной работы с осуждёнными в исправительных учреждениях
|