Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 4. Принципы исправления осужденныхСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
РАЗДЕЛ 1. Теоретико-методологические основы пенитенциарной педагогики Тема 1. Пенитенциарная педагогика как наука: понятие, категории, задачи, связь с другими науками Задание 1. Запишите определения основных категорий общей и пенитенциарной педагогики: Исправительно-воспитательный процесс________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Образование ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Критерий исправления_______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитание _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Формирование _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Развитие ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитательная работа______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Исправление _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Перевоспитание ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Проанализируйте определения (см. задание №1) и сформулируйте сущность проблем, изучаемых пенитенциарной педагогикой: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Сопоставив предмет исследования общей педагогики и пенитенциарной педагогики, определите специфику пенитенциарной педагогики: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Охарактеризуйте взаимодействие пенитенциарной педагогики с другими науками (как используются знания других наук, какие общие вопросы изучаются, в каком разделе пенитенциарной педагогики) Философия ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Социология________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Этика _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эстетика __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Право _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Экономика ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Физиология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Психология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 2. Становление и развитие пенитенциарной педагогики Задание 1. Заполните таблицу «Основные этапы формирования и развития основ теории и практики перевоспитания осужденных»:
Тема 3. Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительных учреждениях Задание 1. определение: Воспитательная система исправительного учреждения – это ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Охарактеризуйте этапы развития воспитательной системы исправительного учреждения: Этап становления системы ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Второй этап – отработка системы _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Третий этап – окончательное оформление системы ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Четвертый этап – перестройка воспитательной системы __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Подумайте и напишите, с какими трудностями сталкиваются сотрудники уголовно-исполнительной системы в ходе становления воспитательной системы исправительного учреждения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Разработайте педагогические рекомендации для сотрудников по организации воспитательной системы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 4. Принципы исправления осужденных Задание 1. Выпишите определения понятий: Закономерность - ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Правило - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Объясните, как связаны законы, закономерности, принципы и правила исправления осужденных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Разработайте правила реализации принципов исправления осужденных для сотрудников уголовно-исполнительной системы. 1. Целенаправленность процесса исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Принцип соответствия средств, форм и методов воздействия гуманистической, нравственной направленности процесса исправления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Связь процесса исправления с жизнью осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Соблюдение законности в процессе исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Включение осужденных в активную общественно полезную деятельность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Принцип формирования в среде осужденных коллективистских отношений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Принцип сочетания требовательности к осужденным с гуманным и справедливым отношением к ним ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Принцип опоры на положительные качества личности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Принцип комплексного подхода к воспитанию и организации педагогической деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
|