![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 4. Принципы исправления осужденныхСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
РАЗДЕЛ 1. Теоретико-методологические основы пенитенциарной педагогики Тема 1. Пенитенциарная педагогика как наука: понятие, категории, задачи, связь с другими науками Задание 1. Запишите определения основных категорий общей и пенитенциарной педагогики: Исправительно-воспитательный процесс________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Образование ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Критерий исправления_______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитание _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Формирование _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Развитие ____________________________________________________________ Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитательная работа______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Исправление _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Перевоспитание ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Проанализируйте определения (см. задание №1) и сформулируйте сущность проблем, изучаемых пенитенциарной педагогикой: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Сопоставив предмет исследования общей педагогики и пенитенциарной педагогики, определите специфику пенитенциарной педагогики: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Охарактеризуйте взаимодействие пенитенциарной педагогики с другими науками (как используются знания других наук, какие общие вопросы изучаются, в каком разделе пенитенциарной педагогики) Философия ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Социология________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Этика _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эстетика __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Право _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Экономика ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Физиология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Психология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 2. Становление и развитие пенитенциарной педагогики Задание 1. Заполните таблицу «Основные этапы формирования и развития основ теории и практики перевоспитания осужденных»:
Тема 3. Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительных учреждениях Задание 1. определение: Воспитательная система исправительного учреждения – это ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Охарактеризуйте этапы развития воспитательной системы исправительного учреждения: Этап становления системы ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Второй этап – отработка системы _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Третий этап – окончательное оформление системы ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Четвертый этап – перестройка воспитательной системы __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Подумайте и напишите, с какими трудностями сталкиваются сотрудники уголовно-исполнительной системы в ходе становления воспитательной системы исправительного учреждения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Разработайте педагогические рекомендации для сотрудников по организации воспитательной системы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 4. Принципы исправления осужденных Задание 1. Выпишите определения понятий: Закономерность - ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Правило - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Объясните, как связаны законы, закономерности, принципы и правила исправления осужденных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Разработайте правила реализации принципов исправления осужденных для сотрудников уголовно-исполнительной системы. 1. Целенаправленность процесса исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Принцип соответствия средств, форм и методов воздействия гуманистической, нравственной направленности процесса исправления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Связь процесса исправления с жизнью осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Соблюдение законности в процессе исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Включение осужденных в активную общественно полезную деятельность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Принцип формирования в среде осужденных коллективистских отношений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Принцип сочетания требовательности к осужденным с гуманным и справедливым отношением к ним ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Принцип опоры на положительные качества личности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Принцип комплексного подхода к воспитанию и организации педагогической деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
|