Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мероприятия стимулирования сбыта.
Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на клиентов, чаще всего преследует цели: поощрение более интенсивного потребления услуг; побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались; «подталкивание» потребителей к покупке; поощрение постоянных клиентов; снижение временных (например, сезонных) колебаний спроса; привлечение новых клиентов. Для этого фирмы используют разнообразные инструменты, которые можно объединить в несколько групп. Скидки являются одним из многочисленных и часто применяемых приемов. Скидки бывают различными: а) скидки с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного бронирования в установленные сроки; 1. б) скидки сезонных распродаж; в) скидки определенным категориям клиентов; г) бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам. Образцы представляют собой предложение некоторого продукта на пробу. Но туристские продукты не видны клиенту, и это существенно осложняет использование образцов в сфере туризма. Поэтому их распространение осуществляется посредством предоставления дополнительного бесплатного обслуживания в течении нескольких дней в том случае, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Стимулирование сбыта может быть достигнуто также путем включения в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, пользование Выбор направлений исследования при создании новой услуги. Система управления организационным объектом есть весьма сложное многоаспектное образование. Она становится работоспособной и эффективной лишь в том случае, когда учтены и отлажены все направления ее деятельности. Это означает, что исследование такой системы должно проводиться по всем направлениям, комплексно. При этом не исключаются и подходы, связанные с исследованием отдельных аспектов. Но в любом случае, прежде чем планировать работы по исследованию системы, необходимо определить требуемые в конкретной ситуации направления исследования. На первый взгляд вопрос, вынесенный в заголовок данной главы, может быть отнесен только к фирме уже существующей. Однако это не так. Он безусловно связан с уточнением позиций фирмы существующей, если она предполагает существовать и далее. Но решение его совершенно необходимо и Таблица 3. Возможные методы достижения цели. Наиболее важная. Позволяет анализировать возможные пути и средства достижения цели, устранить трудности, которые могут помешать реализации имеющихся возможностей, проверять полезность и целесообразность проработки новых идей, появляющихся по мере осмысления проблемы.
|