Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Публикации в периодических и продолжающихся изданиях






    Гайсинович, М.А. Принцип состязательности в суде присяжных заседателей / М.А. Гайсинович // Законность. – 1995. – № 9. – С. 29-32.

    Григорьева, Н.Е. Принципы уголовного судопроизводства и доказательства (обсуждаем проекты УПК) / Н.Е.Григорьева // Российская Юстиция. – 1995. – № 8. – С. 39-42.

    Григорьева, Н. Исключение из разбирательства дела недопустимых доказательств / Н. Григорьева // Российская Юстиция. – 1995. – № 11. – С. 15- 16.

    Ершов, В.В. Проблемы рассмотрения уголовных дел судом присяжных/ В.В. Ершов, Л.С. Халдеев // Государство и право. – 1994. – № 2. – С. 75-81.

    Золотых, В.В. Исследование данных о личности подсудимого / В.В. Золотых // Российская Юстиция. – 1996. – № 8. – С. 5-8.

    Ковтун, Н.Н. Состязательность и поиск истины (О роли и месте суда в доказывании по уголовному делу) / Н.Н. Ковтун // Российская Юстиция. – 1997. – № 7. – С.7-10.

    Лубшев, Ю. Смягчающие вину обстоятельства в руках защитника/ Ю.Лубшев // Российская Юстиция. – 1996. – № 10. – С. 12-15.

    Мельник, В. Здравый смысл при вынесении вердикта / В. Мельник // Российская Юстиция. – 1995. – № 10. – С. 6-7.

    Мельник, В.В. Коллегия присяжных заседателей как субъект коллективного решения вопросов о виновности (социально-психологические аспекты) / В.В. Мельник // Государство и право. – 2000. – №1. – С. 15-19.

    Мельник, В.В. Отбор присяжных заседателей (социально-психологические, организационные, процессуальные и тактико-психологические аспекты) / В.В. Мельник // Уголовное право. – 1999. – № 3. – С. 16-18.

    Некрасов, С. Допустимость доказательств: вопросы и решения / С. Некрасов // Российская Юстиция. – 1998. – № 1. – С. 17-19.

    Петрухин, И.Л. Суд присяжных: проблемы и перспективы / И.Л. Петрухин // Государство и право. – 2001. – № 3. – С. 17-20.

    Радутная, Н.В. Суд присяжных в континентальной системе права / Н.В. Радутная // Российская Юстиция. – 1995. – № 1. – С.8-10.

    Садыков, Ф. Я против суда присяжных / Ф. Садыков // Российская Юстиция. – 1997. – № 1. – С.8-10.

    Серов, В.А. Основные понятия, используемые в новом УПК РФ / В.А. Серов // Российский судья. – 2002. – № 11. – С.13-16.

    Степалин, В. Почему отменяются оправдательные приговоры/ В Степалин // Российская Юстиция. – 1998. – № 8. – С. 9-12.

    Теймен, С. Возрождение суда присяжных в Испании / С. Теймен // Государство и право. – 1996. – № 12. – С. 127-136.

    Теймен, В.В. Постановка вопросов перед коллегией присяжных/ В.В. Теймен // Российская Юстиция. – 1995. – № 10. – С. 21-23.

    Чувилев, А. О порядке признания судом недопустимыми доказательств по уголовному делу / А. Чувилев, А. Лобанов // Российская Юстиция. – 1996. – № 11. – С. 23-25.

    Шемонаев, П. Подсудимые верят в справедливость суда присяжных / П. Шемонаев // Российская Юстиция. – 2000. – № 8. – С. 12-13.

    Шуличенко, А. Суд присяжных заседателей / А. Шуличенко // Человек и закон. – 2003. – № 2. – С. 24-26.

    Шурыгин, А.П. Защита в судопроизводстве с участием коллегии присяжных заседателей / А.П. Шурыгин // Российская Юстиция. – 1997. – №8. – С. 11-13; № 9. – С. 5-8.

    Шурыгин, А. Суд присяжных должен действовать на всей территории России / А. Шурыгин // Российская Юстиция. – 2000. – № 4. – С. 19-21.

    Шурыгин, А. Число обжалованных приговоров растет / А. Шурыгин // Российская юстиция. – 2001. – № 6. – С. 16-19.


    ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ

    1. Суд присяжных – центральное звено судебной реформы 1864 года.

    2. Причины возрождения в РФ суда присяжных. Этапы введения суда присяжных на территории РФ.

    3. Источники дисциплины «Суд присяжных в РФ».

    4. Особенности производства по уголовным делам с участием присяжных заседателей.

    5. Компетенция профессионального судьи в суде присяжных.

    6. Компетенция присяжных заседателей. Их права и обязанности.

    7. Требования, предъявляемые законом к присяжному заседателю.

    8. Прокурор в суде присяжных. Его задачи и полномочия.

    9. Защитник в суде присяжных.

    10. Подсудимый в суде присяжных. Дополнительные возможности для реализации его прав.

    11. Принцип законности в суде присяжных.

    12. Принцип состязательности в суде присяжных.

    13. Принцип обеспечения права на защиту.

    14. Принцип презумпции невиновности в суде присяжных.

    15. Принцип оценки доказательств по внутреннему убеждению.

    16. Особенности назначения судебного заседания: порядок и условия предварительного слушания.

    17. Подготовительная часть судебного разбирательства.

    18. Процессуальные особенности судебного следствия в суде присяжных.

    19. Процессуальный порядок и виды судебного допроса в суде присяжных.

    20. Рассмотрение вопросов о допустимости доказательств в суде присяжных.

    21. Процессуальные аспекты прений сторон.

    22. Реплики сторон. Последнее слово подсудимого.

    23. Вопросный лист. Его содержание. Значение.

    24. Общие требования, предъявляемые к постановке вопросов, подлежащих разрешению присяжными заседателями.

    25. Виды вопросов и особенности их формулировки. Основные, дополнительные, частные вопросы.

    26. Напутственное слово председательствующего.

    27. Порядок вынесения вердикта: правила обсуждения и решения вопросов, поставленных перед присяжными.

    28. Обсуждение последствий вердикта и вынесение приговора.

    29. Виды и содержание решений, принимаемых судьей.

    30. Порядок обжалования и проверки приговоров и постановлений суда присяжных.

    31. Обзорная практика Верховного Суда РФ по проверке приговоров и постановлений суда присяжных.

    32. Позитивные и негативные возможности суда присяжных для защиты.

    33. Стратегия и тактика защиты в суде присяжных.

    34. Сущность и содержание судебного ораторского искусства. Требования, предъявляемые к речи, в суде присяжных.

    35. Выдающиеся деятели российского суда присяжных.

    36. Англо-американская модель суда присяжных.

    37. Континентальная (французская) модель суда присяжных.

    38. Перспективы развития российского суда присяжных.

     

     


    [1] 1 зачётная единица соответствует 36 академическим часам общей трудоёмкости продолжительностью по 45 минут (или 27 астрономическим часам).

    [2] Значком «*» отмечена литература, имеющая в фондах библиотеки Уральского филиала ФГБОУВПО «Российская академия правосудия».

    Студентам при изучении дисциплины рекомендуется знакомиться с научными работами (статьями) ученых-процессуалистов и практических работников, которые опубликованы в научных журналах: «Российское правосудие», «Российский судья», «Уголовное право», «Российская юстиция», «Законность», «Государство и право», «Российский следователь», «Адвокатская практика», «Уголовное судопроизводство», «Мировой судья» и др., а также с монографической и учебной литературой, материалами опубликованной судебной практики, находящимися в фондах библиотеки Уральского филиала ФГБОУВПО «Российская академия правосудия».

    Источники, отмеченные «**1», имеются в электронной библиотеке ZNANIUM.COM; источники, отмеченные «**2» имеются в электронной библиотеке BOOK.RU

    [3] Указанное занятие проводится в интерактивной форме, дискуссии.

    [4] Занятие проводится в интерактивной форме. Применяется дискуссия и разбор конкретных ситуаций.

    [5] Занятие проводится в интерактивной форме. Разбираются практические ситуации.

    [6] Занятие проводится в интерактивной форме: дискуссии и разбора практических ситуаций.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.