Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерные контрольные задания
1. Напишите эссе по одному из выбранных вами высказываний. Объем работы 5-7 печатных листов А) «Приходится признать, что часто в их, по-видимому, неправильных решениях, действительная справедливость, внушаемая не холодным рассудком ума, а голосом сердца» (А.Ф. Кони. Присяжные заседатели // Суд присяжных в России. Л., 1991, с. 38). Согласны ли вы с мнением А.Ф. Кони о присяжных заседателях? Б) Видны профессиональный юрист Великобритании Рональд Уолкер в книге об английском суде сообщал, что в его стране сохранилось еще некоторое предубеждение против суда присяжных. «Часто встречаешь упрек по отношению к присяжным – это упрек к чувствительности к риторике» (Р. Уолкер. Английская судебная система. М., 1980, с. 278). Что имеет в виду Р. Уолкер, и согласны ли вы с его утверждением? В) Пороховщиков П.С. «Ежедневный опыт говорит, что для виновного выгодно, а для невиновного не выгодно судиться перед присяжными» (Сергеич П. Искусство речи на суде. М., 1960, с. 263). Согласны ли вы с данным утверждением? Г) «У адвоката н только нет права на ложь, не только нет права на использование искусственных, надуманных, фальсифицированных доказательств, у него нет права на неискренность, нет права на лицедейство» говорится в книге «Проблемы судейской этики». Разделяете ли вы данную точку зрения, и как сообразуется данное утверждение с Кодексом профессиональной этики адвоката? Д) В «Пособии для уголовной защиты», изданной в 1911 году, профессор Владимиров Л.Е. рекомендует: «… будьте постоянно и неуклонно несправедливы к обвинителю… Рвите речь противника в клочки и клочки эти с хохотом бросайте на ветер. Противник должен быть уничтожен вами весь без остатка. Нужно осмеять соображения обвинителя, осмеивайте их. Будьте беспощадны. Придирайтесь к слову, к описке, к ошибке в словах… Это ведь не умственный диспут, а потасовка словами, доводами, потасовка грубая, как сама общественная жизнь людей» (Владимиров Л.Е. Пособие для уголовной защиты. СПб. 1911, с. 199). Насколько допустима, на ваш взгляд, подобная тактика защиты в суде присяжных?
2. Выполните одно из следующих заданий. Результат оформите в письменном виде. А) Просмотрите информацию по делу капитана спецназа Ульмана, осужденного за убийство нескольких мирных жителей Чечни (см. Интернет). Составьте 10 вопросов, которые возможно поставить кандидатам в присяжные заседатели при формировании скамьи присяжных, для выявления предубеждения отдельных кандидатов. Б) Посмотрите фильм Н. Михалкова «Двенадцать». Составьте перечень несоответствий отдельных эпизодов фильма положениям действующего российского законодательства о суде присяжных. Ссылки на конкретные статьи УПК РФ являются обязательными.
Примечание: Данные контрольные задания выполняются студентами очной формы обучения в полном объеме и предоставляются на контроль преподавателю в следующие сроки: Задание 1 – за неделю до сдачи зачета по дисциплине «суд присяжных», задание 2 – к первой рубежной аттестации. Студенты заочной формы обучения выполняют задание 1 и представляют его на семинарское занятие, предшествующее зачету по данной дисциплине.
|