Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет отпускных.






 

Версия 10:

  • Расчет продолжительности отпуска с учетом праздничных дней.
  • Расчет и сохранение сумм отпускных в разрезе статей учета (источников финансирования).
  • Учет ежегодных и квартальных премий.
  • Учет коэффициентов повышения оклада по структурному подразделению в целом и по каждому человеку.
  • Корректный расчет при ведении суммированного учета рабочего времени по работнику.

 

Перечень преимуществ модуля «Торговля и склад»
на платформе «Инфо-Бухгалтер 10» перед блоком «Склад-2»
на платформе «Инфо-Бухгалтер 8х.

 

 

1 Наличие сквозных связей между документами;

2 Применение различных параметров, расширяющих возможности по настройке документов («Связанные» документы, автонумерация, варьирование составляющими цены и т.д.);

3 Широкие возможности по настройке печати документов (выбор и настройка форм, выводимых на печать)

4 Возможности печати:

R с выводом на экран;

R с выводом «на принтер» (минуя вывод на экран);

5 Наличие контрольных механизмов, позволяющих отслеживать остатки товаров, а также задолженности контрагентов;

6 Возможность применение произвольного количества единиц измерений для товаров;

7 Возможность назначения множества цен (до шести) по каждому товару;

8 Возможность задания цены для каждой единицы измерения товара;

9 Резервирование и зачет резерва товаров;

10 Возможность отражения операций в разных валютах, в том числе по произвольному курсу;

11 Ведение книг покупок и продаж с возможностью хранения данных, что позволяет их корректировать;

12 Многоуровневые отчеты, отражающие структуру группировок;

13 Расчет учетных цен за период;

14 Возможность проведения оплаты счетов и товарных документов;

15 Автоматическое распределение оплат;

16 Взаимозачеты при расчетах с контрагентами;

17 Инструменты поиска;

18 Инструменты фильтрации журналов;

19 Возможности произвольной группировки данных в справочниках;

20 Возможность работы с «избранными» объектами;

21 Применение «Подсказчиков», указывающих на ошибки пользователей при вводе данных в режиме диалога;

22 Возможность копирования операций;

23 Выдача уведомлений при запуске программы, с возможностью их обработки.

Рис. 26. Окно уведомлений

 

Например, при получении уведомления о существовании просроченных резервов, пользователь может аннулировать резерв, или принять информацию к сведению.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.