Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет отпускных.
Версия 10:
Перечень преимуществ модуля «Торговля и склад»
1 Наличие сквозных связей между документами; 2 Применение различных параметров, расширяющих возможности по настройке документов («Связанные» документы, автонумерация, варьирование составляющими цены и т.д.); 3 Широкие возможности по настройке печати документов (выбор и настройка форм, выводимых на печать) 4 Возможности печати: R с выводом на экран; R с выводом «на принтер» (минуя вывод на экран); 5 Наличие контрольных механизмов, позволяющих отслеживать остатки товаров, а также задолженности контрагентов; 6 Возможность применение произвольного количества единиц измерений для товаров; 7 Возможность назначения множества цен (до шести) по каждому товару; 8 Возможность задания цены для каждой единицы измерения товара; 9 Резервирование и зачет резерва товаров; 10 Возможность отражения операций в разных валютах, в том числе по произвольному курсу; 11 Ведение книг покупок и продаж с возможностью хранения данных, что позволяет их корректировать; 12 Многоуровневые отчеты, отражающие структуру группировок; 13 Расчет учетных цен за период; 14 Возможность проведения оплаты счетов и товарных документов; 15 Автоматическое распределение оплат; 16 Взаимозачеты при расчетах с контрагентами; 17 Инструменты поиска; 18 Инструменты фильтрации журналов; 19 Возможности произвольной группировки данных в справочниках; 20 Возможность работы с «избранными» объектами; 21 Применение «Подсказчиков», указывающих на ошибки пользователей при вводе данных в режиме диалога; 22 Возможность копирования операций; 23 Выдача уведомлений при запуске программы, с возможностью их обработки. Рис. 26. Окно уведомлений
Например, при получении уведомления о существовании просроченных резервов, пользователь может аннулировать резерв, или принять информацию к сведению.
|