Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткое описание преимуществ, связанных с использованием новой платформы.
Из-за использования в 8-й версии dBASE в качестве базы данных фактически работа в сетевой версии может вестись только в однопользовательском режиме (пример: невозможность одновременного редактирования карточки «Начисления и удержания» с разных рабочих мест). Время проведения различных расчетов и построения отчетов сильно зависит от характеристик компьютера на локальном рабочем месте и загруженности сети. Платформа «Инфо – Бухгалтер 10» предоставляет возможности полнофункциональной многопользовательской работы (корректное разделение доступа к объектам базы данных, выполнение наиболее ресурсоемких расчетов на сервере). Наличие удобных и мощных средств по настройке сервера под конкретные параметры сети и прочего оборудования, в том числе и удаленное администрирование сервера.
Достаточно частой проблемой в 8-й версии является физическая порча базы данных (например: из-за сбоя оборудования во время редактирования таблиц, нарушение структуры таблиц при редактировании с помощью сторонних программ и т.д.). База данных в 10-й версии отличается гораздо большей устойчивостью к такого рода сбоям. Контроль за логической целостностью базы данных в 8-й версии целиком ложится на разработчика прикладной части. Как следствие имеется большое количество ошибок такого рода (например: удаление начисления из справочника начислений в случае уже имеющегося расчета с использованием данного начисления, проблема задолженностей по выдаче заработной платы при удалении отдела и пр.). Платформа «Инфо - Бухгалтер 10» дает возможность автоматически контролировать логическую целостность базы данных, что позволяет полностью избежать подобных ошибок при работе пользователя. При больших объемах данных в 8-й версии возможна некорректная работа BDE (например: при количестве работников порядка 1000 человек, использование агрегирующих запросов в некоторых случаях ведет к возникновению ошибки о нахождении операционной системы в неустойчивом состоянии). Новая платформа позволяет корректно и быстро работать с большими объемами данных (сотни тысяч и миллионы записей в базе данных). Использование MSDE и MS SQL Server предоставляет широкие возможности по резервному копированию (в том числе автоматическому) и последующему восстановлению базы данных.
Платформа «Инфо – Бухгалтер 10» включает в себя набор средств по управлению правами пользователей на всех уровнях работы с программой. Настройка безопасности для групп и пользователей позволяет ограничивать доступ к участкам программы вплоть до конкретных функций отдельного блока. Каждая операция и каждый объект учета хранит информацию об его владельце (создателе), что позволяет делать различные выборки по пользователю, ограничивать доступ к информации других пользователей и предоставлять отчеты о действиях каждого пользователя. Данные возможности отсутствуют в 8-й версии платформы.
Новая платформа значительно расширяет достаточно бедные возможности 8-й версии в области пользовательского интерфейса. Для работы с информацией пользователю предоставлены удобные диалоги. Есть возможности по использованию большого количества стандартных элементов управления семейства операционных систем Windows, что позволяет пользователю быстрее сориентироваться в новой среде. Использование закладок дает возможность удобного размещения большого объема информации в одном окне (например: карточка данных работника). Удобная диагностика ошибок ввода пользователя, возможность подсветки различных данных в журналах и справочниках, создание группировок в справочниках, отчеты в виде многоуровневой оборотной ведомости по любому участку учета и многие другие возможности значительно помогают более комфортной и эффективной работе с программой.
Платформа «Инфо–Бухгалтер 10» предоставляет широкий спектр средств для настройки рабочего места пользователя: § Настройка меню, § Настройка панели инструментов программы и конкретного журнала или справочника, § Настройка видимости полей в таблицах диалогов, в отчетах, журналах и справочниках.
Это позволяют сделать программу максимально удобной для работы любого пользователя.
Преимущества прикладной части
Зарплата и кадры
Чем «десятка» ЛУЧШЕ «восьмерки»?
|