Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! SWOT-анализ
SWOT-анализ по базе отдыха " Ай- Петри "
Сильные стороны: 1)широкий ассортимент дополнительных услуг; 2)гибкая система скидок; 3) Близость к морю; Слабые стороны: 1)нет обновления номерного фонда; 2) Не развита система сервисного обслуживания гостей; 3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;
Возможности:
1)Поддержка администрации;
2)Увеличение потока клиентов;
Угрозы: 1)не развит транспорт. 2)энергетическая блокада в Республике Крым 3) не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия 4)осложнение с паромной переправой из-за ветра на море Матрица первичного SWOT-анализа деятельности базы отдыха " Ай- Петри "
Вывод: В итоге на основании проведенного SWOT-анализа, нами были выделены следующие зоны: 1)Не развитое транспортной доступности(паромная переправа, ж/д)
2)Нет обновления номерного фонда;
Рекомендации: Мы рекомендуем в SWOT-анализе слабой стороны улучшить номера: обновить номерной фонд, потому что по отзывам клиентов на 2014 г на базе отдыха " Ай- Петри " самый хороший номер это люкс. Вывод: Таким образом, практический анализ по базе отдыха " Ай- Петри " показал, что нет обновления номерного фонда базы отдыха, " Ай- Петри " не развита система обслуживания гостей, не развит транспорт, нехватка паромов, большие очереди.
Заключение На основании проведенного вывода, мы сделали рекомендации: надо улучшить номерной фонд, привлечь клиентов на новый сезон июнь-сентябрь 2015 г, чтобы было увеличение потока клиентов, решить проблему с транспортом, перевести как можно быстрее все оставшиеся курорты Крыма на российскую систему стандартизации гостиничного предприятия. Улучшить курорты Республики Крым. Навести порядок на объектах отдыха. Приготовиться к курортному сезону. Улучшить пляжи от мусора, застроек прошлых лет, чтобы гости приезжая отдыхать в Крым, были с пазитивным настроением. Освободить скверы, парки, улицы от торговли, аттракционов. Сделать доступную природу для гостей. Надо развивать инфраструктуру, чтобы улучшить потенциал: гостиниц, баз отдыха, санаторий.
|