Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






SWOT-анализ






 

SWOT-анализ по базе отдыха " Ай- Петри "

 

Сильные стороны:

1)широкий ассортимент дополнительных услуг;

2)гибкая система скидок;

3) Близость к морю;

Слабые стороны:

1)нет обновления номерного фонда;

2) Не развита система сервисного обслуживания гостей;

3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте;

 

Возможности:

 

1)Поддержка администрации;

 

2)Увеличение потока клиентов;

 

Угрозы:

1)не развит транспорт.

2)энергетическая блокада в Республике Крым

3) не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия

4)осложнение с паромной переправой из-за ветра на море

Матрица первичного SWOT-анализа деятельности базы отдыха " Ай- Петри "

S Сильные стороны W Слабые стороны
1) Широкий ассортимент дополнительных услуг 1) Нет обновления номерного фонда 2) Не развита система сервисного обслуживания гостей 3) Не оказываются заявленные гостиничные услуги на сайте
2) Гибкая система скидок 3) Близость к морю 4)За прошлый год объем пассажирских перевозок вырос в 3 раза, а грузов в 5 раз по сравнению с 2013 г  
O Возможности T Угрозы
1) Поддержка администрации 2) Увеличение потока гостей 1) Не развит транспорт 2)энергетическая блокада в Республике Крым 3)не все курорты прошли российскую систему стандартизации гостиничного предприятия 4)осложнение с паромной переправой из-за ветра на море 5) большие очереди 6) нехватка паромов

 

Вывод: В итоге на основании проведенного SWOT-анализа, нами были выделены следующие зоны:

1)Не развитое транспортной доступности(паромная переправа, ж/д)

 

2)Нет обновления номерного фонда;

 

Рекомендации:

Мы рекомендуем в SWOT-анализе слабой стороны улучшить номера: обновить номерной фонд, потому что по отзывам клиентов на 2014 г на базе отдыха " Ай- Петри " самый хороший номер это люкс.

Вывод: Таким образом, практический анализ по базе отдыха " Ай- Петри " показал, что нет обновления номерного фонда базы отдыха, " Ай- Петри " не развита система обслуживания гостей, не развит транспорт, нехватка паромов, большие очереди.

 

Заключение

На основании проведенного вывода, мы сделали рекомендации: надо улучшить номерной фонд, привлечь клиентов на новый сезон июнь-сентябрь 2015 г, чтобы было увеличение потока клиентов, решить проблему с транспортом, перевести как можно быстрее все оставшиеся курорты Крыма на российскую систему стандартизации гостиничного предприятия. Улучшить курорты Республики Крым. Навести порядок на объектах отдыха. Приготовиться к курортному сезону. Улучшить пляжи от мусора, застроек прошлых лет, чтобы гости приезжая отдыхать в Крым, были с пазитивным настроением. Освободить скверы, парки, улицы от торговли, аттракционов. Сделать доступную природу для гостей. Надо развивать инфраструктуру, чтобы улучшить потенциал: гостиниц, баз отдыха, санаторий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.